Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Малазийский Боинг сбили украинские ВВС
Короче, украинские кураторы этой дешевой подставы наделали такое количество косяков, что скрыть их становится невозможно. Их просто пздц сколько много даже уже сейчас, спустя всего несколько часов после трагедии. Коротко, по порядку:

1. Внезапно изменили маршрут движения лайнера, зачем-то отклонив его аккуратно в сторону боевых действий.

1


2. ТТХ российских Буков и Буков, предположительно имевшихся у ополчения, физически не позволяли им осуществить поражения Боинга.
Вот точка на карте, где лайнер был последний раз (внимательно смотрим на города):

2



3. Внезапно, все эти события случайным образом были предсказаны разными людьми:

3

5



4. Совершенно внезапно))) Украинское СНБО за полчаса до трагедии официально заявило...

4

Ну, а теперь козыри.

Пам-пам-пам:

En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también
В РЛС собраны все данные, для неверующих в то, что самолёт сбит Киевом, здесь об этом знаем мы и также - контроль воздушного движения.

Militares confirman que fue ukraine, pero se sigue sin saber de donde vino la orden
Военные подтверждают, что сбили украинцы, но не знают, кто отдал приказ.

Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos.
Военные шли за 777-м до 3-х минут, прежде чем исчезнуть с экранов радаров. Целых три минуты!

https://twitter.com/spainbuca/status/489835522849009664 - твиттер испанского авиадиспетчера аэропорта Борисполь

То есть для людей, обладающий уже материальными фактами, нет никакого секрета, кто именно сбил. Сейчас, чую, решается вопрос кого из хохлов сделать козлом отпущения.

На самом же деле пруфоф еще больше. Просто мне лень их собирать в кучу, но они уже сыпятся пачками, так как, еще раз: провокация была осущетсвлена в лучших украинских традициях - уебищно.

UPD
Удивительный факт из жизни современных нострадамусов. Оказывается, в Википедии уже есть своя страничка, посвященная крушению малазийского Боинга.
Появилась она в 17.01, как минимум за полчаса до трагедии. Вот это да! Мне бы автора да в подвал на цепь! Чтобы он мне подсказывал результаты спортивных событий))) Стоит писать о том, какой версии о виновнике крушения он придерживается?

Ладно. С этим понятно уже на 150%
Куда важнее почему сейчас и с какой целью.
Как только АТо начало терпеть сокрушительное поражение, деньги на войну кончились, войска разбегаются кто куда, потери уже тысячные и никаких военных перспектив, ВНЕЗАПНО!!! над территорией ДНР сбивают самолет с розовенькими европейскими гражданами. По замыслу авторов, власти украины немедленно просят ввести войска НАТО для обеспечения безопасности в регионе.

Но коварные американские авторы пока еще не доконца поняли, с кем затеяли дружбу. Никогда не связывайся с хохлом! Истина, не требующая никаких доказательств.
Чем все это кончится?

А хер знает. Знаю наверняка, что завтра уже будут железобетонные улики, от которых никто не сможет отпираться.
На шаткую дорожку встал Обезьяна Бананыч. Беспределить начал. Верно кто-то сказал. Скоро США превратится в изгоев.

Такие дела.
Да и, пищу быстро, сумбурно и редактировать лень. Если там в верстке какие косяки то внимания не обращать.

promo living_for_free october 7, 22:21 15
Buy for 50 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Было 2 самолета очевидец видел один и двух парашютистов, возможно столкновение одного из самолетов с боингом, по-моему - самое вероятное

ну, это мы узнаем уже вот-вот, ч0рные ящики точно смогут дать понять: столкновение или ракета
и скорее всего даже какого типа ракета: воздух-воздух (с истребителя) или же земля-воздух (бук/с-300)
судя по всему прыгнули два пилота истребителя. хотя какие у нас там истребители двухместные? есть такие на вооружении у хохлов?
хотя, в целом, тоже не важно

вики пишет, что у бука мак скорость поражаемой цели 800 км, да и радиус 30-35 км, да и старые с-300, тоже впритык, только если ждали...

я и говорю, что с России вообще не достать. да и глупо это - палево. отпадает сразу.
Буки ополченцев стояли в Луганстке. неизвестно даже на ходу они или нет.
у них даже толковых танковых экипажей нет, а оператор бука ето не хер собачий.
грузинов например, так и не смогли научить ими управлять. потому в войне 08.08.08 по нашим самолетам лупили хохляцкие операторы

а чтобы отработать так по такой цели, нужны просто блять асы со 100%ными разведданными где и когда будет боинг

въебали с самолета, я уверен на стопицот процентов. или же столкнулись уже не так важно.

не 800 км а 800 м/с

кабы они, ящики, не пропали

как бы укры по ним, по обломкам сейчас вместе с ящикам, артилерией или градами не въебали
ополченцы реально ожидают такого развития и были разведданные, чтобы прикрыть свои косяки, укры просто ебнут по месту крушения и всего делов

не подсказывай

попкорн вреден блять

жить вообще вредно

лады, под пефко понаблюдаю. завтра, кажись, чет грянет. от мировой общественности

я тоже думал
вот только грянут разве что теперь хохляцике пердаки

кстати, возможно. сбили русские - ввод войск нато, санкции-хуянкции, прочие "ништяки". сбили укры - ну, хуле, война же, всякое бывает

да-да
хохлы по своей природной натуре будут отпираться до талого
даже когда вывалят черные ящики, сканы радаров или показание сбивших пилотов, да всего, что угодно
всему миру будет понятно, что ебнули хохлы
но им ничего не будет, потому что все знают, под чьей крышей пасутся дебилушки

короче заткнут все хавалы, спрячут языки в жопы, но обиду затаааааят))
я ведь уже писал про беспредел
всем же понятно, кто дирижер всех войн и конфликтов со времен распада СССР
но пока все ссут и молчат

не, уже суд у нигера китайцы выиграли, прям на земле нигера))

че за суд? какой суд?

ух тыж епт, ссылочка так ссылочка

во как
прикольно

Я вот почти уверен, что сбили самолет ВСУ, но, блин, если это сделано намеренно - это просто за гранью добра и зла.В голове не укладывается.

вполне вероятно, что по дурости
все в жизни обычно делается по дурости
например, проскакивала инфа у хохлов, что над ДНР постоянно летает русский самолет разведки и передает все данные ополченцам. собственно, могли его по этой причине и ебнуть. квалификация ВСУ от сержанта до гереала настолько низкая, что от них можно ждать именно таких действий.

может использование галицийской мовы является шифром приводящим к изменениям в мозговой деятельности?
просто сложно объяснить такой процент неадекватов на душу населения в отдельно взятой стране.
можно не упрекать меня в ксенофобии, я сам наполовину украинец

Да я тоже... :)))

дык человек рождается по сути пустышкой с некоторыми программами поведения
а дальше - чем наполнишь, таким и будет
чему удивляться, если 23 года всей национальной идеей огромной страны было: воруй, что плохо лежит и во всем виноваты клятые москали

да скорее всего

сбили самолет чтоб "мировое сообщество" имело повод на ДНР и Россию надавить. скорее всего даж амеры посоветовали, они такой фокус уже проделывали в 2003 году, пробирками трясли с хим.оружием, а потом плечами пожимали, дескать, ошиблись малость. а пока суть да дело, влезли в ирак. только тут все хохлы зафейлили, сделали все так топорно, что как бы еще боком не вышло.

Re: да скорее всего

в этот раз промахнулись и уже отмазываются
http://russian.rt.com/article/41329#ixzz37kZvLuR4

Это какой то феерический пиздец творицо. Новости раньше событий выходют, не успеваешь осмыслить даже. Всё, я в тряпки. Утро вечера мудреннее, как говорили древние. Дим, тебя буду читать. Ты не подводи, отслеживай эту тему пожалуйста. Лады?

да тут почти уже все решено)
но самое интересно, что будет попадаться на глаза - буду выкладывать.

Попали укры по полной!
Таперрь Парашке не отмыться от КРОВАВОГО

он уже давно кровавый, просто щас уже и отметку негде ставить
хотя его там за бананового лоха держат, вполне вероятно даже в курс дела не вводят, просто ставят перед фактом
а вот как ситуация будет развиваться вопрос
вполне могут спустить на тормозах, начиная от "случайно, с кем не бывает!" и заканчивая "да никто его не сбивал, несчастный случай был!"

x555x

(Anonymous)
вот уже и про голубые каски заговорили.
вот и Прошка заявил что никого к расследованию не допустит... хохлы попробуют выкрутиться

(Anonymous)
7.45PM это вроде 19.45?

там важнее дата

?

Log in