Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Враг, 2013


https://www.kinopoisk.ru/film/673910/


С трудом осилил за два подхода. Короткое описание сюжета читай на кинопоиске, ибо любые дальнейшие рассуждения будут явным спойлером. Да и не стоят того, потому что фильм откровенная хуета. При всем моем уважении к Дэнни Вильневу, воистину талантливому режиссеру-постановщику, он хотел снять нечто наподобие Малхолланд Драйва Дэвида Линча, а получил скучную, унылую и самое главное бесполезную пустышку. Кино полно загадочных загадок, намеков, аллюзий, чтобы типа было ни хрена не понятно, а зритель после сидел с умным видом и разгадывал, отматывая раз за разом назад. Но вот только желания отматывать назад эту смертельно скучную, снятую в убийственно тускло-желтых, выжигающих глаза тонах, не возникает.

Зато возникает желание немедленно же использовать могучую магию посмотреть описание в интернете и самым наглым читерским способом все узнать за пару минут. А потом получить нокаут собственной же рукой по собственному же лбу: facepalm, mazafaka! Реально, ты даже не представляешь, какая херня. Снята по роману португальца Жозе Сарамаго, которому не книжки пейсать, а скорее взрослеть. Хотя, учитывая, что дедушке уже восемьдесят семь лет, то, наверное, поздно. Если его беспокоят такие абсолютно инфантильные вещи, по которым он пишет целый сука роман, то это явный диагноз. В итоге вердикт: полная хуета с претензией на глубокую глубину для детей псевдоинтеллектуальных пижонов с острым синдромом поиска глубинного смысла.

ps: дедушка оказался аж лауреатом нобелевки по литературе.
что ж, для нобелевки это тоже - диагноз.


promo living_for_free october 7, 22:21 15
Buy for 50 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

?

Log in

No account? Create an account