Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Мужская версия Лабутенов: Ленинград - Экс-стас
Изумительно! Кто хотел мужскую версию Лабутенов - вот она:




Шнуру пора снимать полные метры.
Ну а я как всегда с запозданием. На прошлой неделе совершал короткую инспекцию подмосковья.
Посетил: Парк Патриот, танковый музей в Кубинке, Монино, Звенигород и С. Посад.
О чем, если не будет сильно лень, надо бы написать. Фоток и впечатлений разных навалом.


Про Монино, пожалуйста )

про Монино смешанные впечатления)
но не вопрос, конечно.

да про все замкадье разом пиши, чо уж))

слишком, слишком дохуя фоток, впечатлений, позитивных и негативных, чоб рассказать коротко)
про один парк патриот можно напейсать простыню.

а тебя коротко никто не просит)) давай всего да побольше, впечатлений, фоток, девок там разных))

седня мож ебану)

патриотизм в массы

давай конечно, интересно. Тем более что во многих давно уже был, давно уже не был.

Ролик супер. Я не Стас, я Виталий ))))
Он ще ее ебнет. Нее, это же наш, русский, балет! )))

Посмотрел вскрытие красивой головой телки (аутопсия неопознаного трупа)
ну сюжет конечно ничего так, интересно.
Но насколько нужно быть конченным мудаком (двумя точнее).
Вот честно, ты опытный чел в чем то. И тут тебе прилетает странная хуйня. И все идет через жопу. Ваще все. Включая погоду. И при этом мы ж еще наверняка много фильмов в своей жизни посмотрели, и знаем чем вся эта хуетень заканчивается. Ну ты не тормазнешь? Я бы тормознул, вызвал всех нахуй местных ученых, пастырей и прочеее. Вытащил наверх в какой-нибудь институт. Да прошаренный америкос бабла бы уже начал поднимать на святых мощях )))) А тут сука, не, давай хуярить по плану.
По плану вскрытия режиссера ))))))
И ксттаи не понял, нахрен кота и телку парня завалили? (и когда он ее назад вызвал, она ж вроде свалила)

Но, блин, продолжение посмотрю )))))

Re: патриотизм в массы

да я бы сразу съебался из подвала, как только бы ее увидел!!! сразу же понятно, странная хуета))) но все равно фильм неплохо. на счет кота и подруги хз, их, нечисть, не понять.

первый пост про подмосковье запилил уже)

?

Log in