Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
С Днем Победы!



Помните. И детям говорите не просто так, а какой ценой все это добыто.

Чтобы знали. И чтобы они своим детям рассказывали и гордились.

А всех пораженцев и прочую мразь обоссать и бросить в канаве.



promo living_for_free october 7, 22:21 15
Buy for 50 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Также с праздником!
Вчера целый час срался на одной площадочки с дебилами которые опять воют про завалили трупами. Я вот и в недавно официально высранные 30 миллионов погибших с чем то не верю абсолютно, чисто по математически логическим причинам, и даже предыдущие 27 не смотрятся правдоподобно. Там же кстати учлышал очередную ублюдочную историю (сука к каждый год придумывают что то новое) - что до 65 года день победы не отмечали потому что были живы настоящие ветераны и они типа бы бунт подняли так как заградотряды, завалили трупами, одна винтовка на троих и тд по списку. На простой аргумент что им мешало прямо после победы пока еще в частях с оружием тут же поднять бунт ответить вразумительно не смогли, дебилы блять. Но вообще с каждвм годом все больше кто то бабла вкладывает что бы обосрать, враг не дремлет.

Edited at 2017-05-09 06:00 pm (UTC)

да. абсолютно согласен. печально все это. но я бы еще и добавил "горе"-ветеранов, которые повыползали после того, как ушли (уже давно) настоящие фронтовики. все эти тыловые и прочие вплоть до ряженых.

Так теперь на ютубе куча видео где какие то старые уебаны, обвешанные медалями рассказывают правдуЪ ТМ, о том как их сталин сам убивал и так далее. Мне то понятно , у меня в семье многие войну прошли и я знаю как люди ко всему относились и действительно верили в свою страну, но вот куча молодежи на это ведется, не понимая что любого алкаша старого можно обвешать медальками и заставить за 100 рублей что угодно рассказывать.

а че с этим делать? я хз. они настолько тупые, что кино снимать не умеют, а уж чтобы правильно пропаганду, в хорошем смысле, наладить, чтобы молодежи в голову не срали - это вообще фантастика.

О чем и речь Дим, поэтому я так скептически к власти сейчас настроен. Не тянут они. Я года до 2012 то же был вполне лоялен, и сам многим говорил что критиковать легче чем делать, что положительная динамика есть и тд. Но потом стало понятно что плохого становится больше а положительного меньше, и что без серьезных изменений в стране все будет оч нездорово. И это очередное подтверждение.
Тут ведь как у нас с приходом демократии обсирали ВОВ с головы до ног, потом начали переходить на риторику типа Сталин и генералы плохие а норот харошей и сам победил забросав всех трупами. Любому служившему и имеющему хоть чуть мозгов понятно что это бред, и без грамотного руководство и сильнейшей экономики современные войны не выигрывают, но все хавали. А теперь когда политическая ситуация привела к очередной конфронтации с партнерами начали победу пиарить на педаль в пол, да только уже сделанное пустило такие корни что мама не горюй. И получается идиотия - если Сталин плох то что мы действительно празднуем? Если нет то почему не посажен в тюрьму Михалков за свое Нестояние?
Кстати на сколько я нелюблю Гоблу, но вот его ролики с Историками где с фактами и источниками доказывают силу СССР и его правоту считаю верным путем. Тут бы выкинуть Гоблу самого, а чтоб историков приглашали более раскрученные и котируемые молодыми видеоблогеры, добавить инфографику качественную было бы оч непохо

и все же тут я не согласен. да, недоволен, да - много где плохо. но в любом случае щас даже после всех кризисов самые сытные годы. вопрос в другом: надо ли сытно жить, если такое время плодит идиотов и мудаков, - это не ко мне. своя рубаха, как грится, всегда ближе к телу, я голосую за сытость (хотя сам к ней мало имею отношения личного, у меня как у латыша хуй да душа, но все равно). проблема нашей страны не в руководстве (не в самом высшем, разумеется), а сука блять в ИДИОТАХ. заметь: почему-то в России хороший и толковый человек всегда имеет чрезмерную толику совести, которая останавливает его, во-первых, от решения идти во власть ("понимаю, не буду идеальным, не справлюсь, воровать не буду - охуею так жить, а воровать не смогу" и так далее), а, во-вторых, он тупо еще и конкурентно проебывает деятельным и беспринципным пидрилам. вот где самый корень, самая мякотка. и ничего не сделать. будь ты, я, Путин у руля хоть 50 лет - етой проблеме ВЕКА.

какую там пропаганду настроить? высокой властной элите похуй - там мразь на мрази за редким исключением, средней элите - тем более, там еще и долбоебов через одного. но ничего ты с этим не сделаешь, только хуже.

Edited at 2017-05-10 10:21 am (UTC)

Если пропаганду не налдить то все - в скором времени сами все продадут. Если раньше навальнера никто толком не знал. то сейчас через ютуб и продажных ублюдков идиотов из его топа, он реально у все молодежи кумир. Им ведь не объяснишь что Борька Ельцин начинал просто блять один в один с ним - "борьба с привелегиями" называлсь если помнишь. В очередной раз эксплуатируют туже самую черту тупорылую жадность и зависть мещанина. Им похую что Алеша выходец из той же элиты и что в жизни не дня не работал на нормальной работе и ничем не руководил.

ну ок.
вот ты Путин, че бы сделал с налаживанием пропаганды?

Миш, проблема же в кадрах. везде и на всех уровнях, я это через себя пропустил сполна, почему в том числе и ушел из карьерной хуйни.

Работать над ними стал бы. Выбирать толковых и двигать. воров наказывать. А не как он - когда ему в на встрече девка из народного фронта показывает доказательства что деньги разворовали, а он вместо того чтоб ее вызвать на встречу , разобраться и если прва то виновных наказать а ее продвинуть, он блять хихикает и прикалывается, отшучивается.

да, но есть еще один момент, который ты забываешь. ввп не сталин, и не царь в эпоху асболютизма, хотя даже царей через раз свои же элиты проряжали, отделяя головы от плеч и давали табакерку понюхать. всегда баланс приходится держать, лавировать. даже Иосиф Виссарионович в начале по очень тонкому льду ходил, и еще не известно до конца не подавился ли мацой.

да и, начнешь работать с "ними". с кеми с ними? всех кого я видел ети ебаные активисты - актеры которым не дали оскара. единственная цель вцепиться в бюджет и получить карт-бланш, потом люди меняются поразительно.

Да сталин единоличным диктатором был ток в головах либералов, собственно террор 38 это была необходимая вещь для получения большего контроля над страной, но опять же до полномочий того же Николашки ему было оч далеко, да и не нужны были - у него то кадры были супер компетентные.
Это все понятно , но смог же сталин, а от ввп я не требую супер результатов Виссарионыча, хотя бы просто положительной динамики.

Сталин был уникум, невероятный уникум, которых на таких должностях история знала сущие единицы. мировая история. ВВП по мере своих сил и талантов (тоже немалых) - имхо, делает максимум. выше своей головы не прыгнуть. тем более и условия иные, мир-то меняется. к хорошему или плохому, я хз.

?

Log in

No account? Create an account