?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Скандал в совете безопасности ООН. Что осталось за кадром конфликта Чуркина и Саманты Пауэр
Вчера во время заседания Совбеза ООН, где Россия наложила "вето" на лживую резолюцию по Украине, в перерывах произошел воистину невероятный для дипломатической практики скандал. Постоянный представитель от США - Саманта Пауэр - подошла к нашему представителю - Виталию Чуркину - и прямо на месте попыталась ему что-то заявить в крайне возбужденном виде:



Буквально брызгая слюной, Саманта Пауэр, которая, между прочем, в прошлом является писателем-гуманистом, лауреатом пулитцеровской премии, ирландской иммигранткокй и личным советником Барака Обамы, по некоторым данным сказала Виталию Чуркину, что: "Россия не имеет право вето!"

По другим данным, не обращая даже внимание на насмешки окружающих дипломатов, ее реакция оказалась гораздо круче: "Россия не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный" и "поведение Москвы возмутительно, потому что Москва, шантажируя США ядерным оружием, унижает Америку!"




Но далее произошел уже настоящий скандал.

Виталий Чуркин, как опытный дипломат и настоящий мужчина, окинул внимательным взглядом американскую коллегу и понял, что спорить в данном конкретном случае попросту бесполезно, и иначе как бешеную бабу успокоить ему не удастся. Поэтому, тяжело вздыхая, Виталий, однако, помня свой долг перед Родиной, вовремя взял на себя ответственность и единственным верным способом исправил возможную конфликтную ситуацию:


1570_900


Ура российской дипломатии!


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

))

(no subject) - romangjios, 2014-03-17 01:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 01:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dvtitov, 2014-03-19 05:39 pm (UTC)(Expand)
(Anonymous)
http://zakon.mirtesen.ru/blog/43590648963/Rodina-lyubit-svoih-Heroev)))?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_2&pad=1

http://temydnya.mirtesen.ru/blog/43691376401/PAMYATI-ANDREYA-MAKAREVICHA--MIHAIL-OSHEROV?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&pad=1

это видел

у меня есть куда хуже фотка с марша предателей

я долго думал, постить ее или нет, но потом не стал

слишком уже поганая

а откомментировал бы я ее на полную катушку

(Anonymous)
Обосратушки перепрятушки...
http://politikus.ru/events/14707-sashko-bilyy-obratilsya-k-sbu-menya-sobirayutsya-unichtozhit.html

это еще позавчера

(no subject) - (Anonymous), 2014-03-17 03:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 03:49 pm (UTC)(Expand)
(Anonymous)
15:43
Рынки / Акции
Торги акциями ВСМПО-АВИСМА приостановлены на полчаса в связи с ростом на 31%
15:35
Рынки
Торги акциями Polymetal приостановлены на полчаса в связи с ростом на 40%

оО
нифига себе

Бугг!))



я не стал постить фотки Саманты крупным планом. но если погуглить, можно понять всю глубину подвига Чуркина))))

(no subject) - 19_lovely_87, 2014-03-17 02:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 03:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-03-17 07:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 08:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-03-17 08:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 08:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-03-17 08:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-17 05:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 05:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-17 06:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-17 06:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 06:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-17 07:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-03-17 07:54 pm (UTC)(Expand)
что, действительно у обамы такой советник?

да. она была личным советником до назначения ее постпредом США при совбезе ООН.
более того, Саманту вносили в список 100 самых влиятельных женщин мира. говорили, что она на Баракыча имеет огромное влияние.

(no subject) - supra300, 2014-03-17 05:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 05:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-03-17 05:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 05:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-03-17 06:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 06:18 pm (UTC)(Expand)

Флик уже оттоптался (+18)

(Anonymous)
http://flick-the-thief.livejournal.com/108145.html

А.Цон.

Re: Флик уже оттоптался (+18)

уахаха

Долбоебизм пиздец. Решил посмотреть шо творится в группе майдана, а тут мне выдаёт: "Данный материал заблокирован на территории Российской Федерации решением Роскомнадзора №01КМ-7376 от 02.03.2014." Нахуй у нас то блокировать? его надо у хохлов закрыть.

хозлы то ж свои каналы закрыли, вешают таблицы мол ваш IP не с нашеХо реХиона, смотрите историю в записи

Edited at 2014-03-17 05:04 pm (UTC)

(no subject) - romangjios, 2014-03-17 05:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-03-17 05:35 pm (UTC)(Expand)
Видео нету ?
Я все понимаю ну поставили дуру не смогли найти адекватного. Ну прокололась на полной фигне.

И чего теперь с ней делать будут?
Оставить на посту это даже не смешно плакать хочется, убрать тоже не комильфо (примут за поражение).
Дать позволить личную виндетту тоже совсем писец и скандал с неизвестными.
Жаловаться на него в суд он дипломатически неприкосновенен.

видео лень искать. там ничего не слышно. подошла. че-то прошипела. чуркин отмахнулся, дипломаты поржали, она и ушла.

куда ее денут, ты че? почитай ее биографию. она в стабильном списке 100 самых влиятельных женщин мира. была советником Обамы. и имеет на него очень большое влияние. кто там еще кем рулит.

(no subject) - romangjios, 2014-03-17 06:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 06:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-03-17 06:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-03-17 06:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 06:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-03-17 06:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 06:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-03-17 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2014-03-17 06:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 06:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2014-03-17 06:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-17 07:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2014-03-17 07:11 pm (UTC)(Expand)

Все идет по плану... (с)

(Anonymous)
Наши параолимпийцы всех в ... ...... ! )))) И это достойно книги рекордов Гиннеса!
Если ЕС введет санкции ,то ярош взорувет газопровод )))
макаревич на мой взгд - не мальчишка протуберантный ... ))), а ... ну короче, ... полез в бизнес, охуел от откатов...(еврейская жадность не дала спасть спокойно), пожаловался ВОВЕ, ... пипл его не понял, типа ... Саша ты охуел в натуре?! ....)))
Ну и психология по фоткам (народ ржет, она беснуется)- телку давно не ебали, правильно что Витя ей дал отсосать!)))))) А ваще кто она? - "ирландской иммигранткокй" - это все равно что терростистка в запасе?! )))

"Границы ключ переломлен пополам!..." (С)

Re: Все идет по плану... (с)

не, она писатель такой акцизный на западе. совесть нации ебать ее конем. захапала пулитцера, а это абы кому не дают. но - в какой-то момент у перспективной ирландской бабенки видимо срослось между ног. и фимоз ударил в мозг от дикого недотраха) вот и пошла в политику.
бабу, которую ебут хорошо и часто, в политике не увидишь)))


Re: Все идет по плану... (с) - (Anonymous), 2014-03-17 07:43 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
доказательств нет. записи ее слов. вот в чем беда.

(Anonymous)
А можно на английский перевести , вот было бы умора!

мне лень! реально)

если бы кто взялся - только за!

да ты просто ублюдок.а твой пост - отвратительный путлеровский шовинизм.

ага. спс за комплимент.

(no subject) - pg_user, 2014-03-20 07:10 am (UTC)(Expand)

двач же умер!))

(Anonymous)
Что за быдло-чат? Тупая подборка картинок после Photoshop с типа-юмором ниже плинтуса. И вообще, с какого перепугу вы считаете, что лучше всех знаете, как жить украинцам? Чем ваш Ленин, Сталин и т.д. лучше Бандеры?

всем

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>