?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Дети Африки за свободу Украины
Так вот они какие. Личинки бандеровцев!



В будущем имеет все шансы занять пост Тягнибока. Или Яроша. По интеллекту тащит. Инстинкты присутствуют. А что чумазый - так то отмыть можно.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Ахренеть!!! О_о

)))))

(Deleted comment)
главное - шустрый какой. ловкий! хоть и без хвоста)

Это он хвост просто сломал, огда упал с пальмы))

..когда в прошлый раз кричал "Слава Украини!")))

Туристы научили ))
он блин реально как обезьяна передвигается!! Как так?

тут вот поверишь в анекдот - что отличает в Африке туриста от расиста? - две недели.

Edited at 2014-03-20 10:20 pm (UTC)

да конечно туристы)

по поводу анекдота - это уже и не анекдот, а суровый факт. достаточно посмотреть, во что превратили негры ЮАР и Родезию (последней вообще не стало) и все встанет на свои места.

прикольный зверёк. Бордюрная макака?)

))))
хуй его знает
но палец я бы ему в рот не положил

да ему уже и непальцев наложили полные помидоры, глянь он даже разогнуться не могет))

негр, звериная натура)))))

(Anonymous)
эта макака хуйня http://www.youtube.com/watch?v=aflmzItaJ6c вот это ёпт

мдааааа

(Anonymous)
пиздец! и какое-то ж ебанько его научило там, блеадь!

какое? украинское))

(Anonymous)
прикольный стишок в коментах к стихам одной киевской сучки про беркут Бандеровец за радость хуй у рот беря вам скаже, абиж той хуй торчав не з москаля,
I як шановнi вам не прийде в голову мисля .-Що хуй то хуй а не конхфета,
I як його до рота взяли ви то по коцапскi будете вафли европа ж толерантно нарече вас мастера мiнета

со знанием дела!))))

(Anonymous)
это юмор http://www.youtube.com/watch?v=bmwTbj3Rwg8 а это уже фарс http://www.youtube.com/watch?v=CRNXq8i5-Dg или я что-то недопонимаю. на хуй он вообще вылез со своими стенаньями?

(Anonymous)
http://www.youtube.com/watch?v=h8DKheFo510 так вот ты какой - ПИЗДЕЦ http://www.youtube.com/watch?v=fjBwmIFP2wQ - это жопа, эти впечатления из детской психики не вытравить никогда

пиздец ебанутые