?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
18+ Пытки украинских активистов в Крыму
Пытки, отрезанные уши, сорванные кресты, чеченцы, прострелянные ноги, вырезанные органы и чудовищное насилие:



Смотрел и думал: где же убитые младенцы? И надо же! На 6.35 богомольная девушка на чисто русском языке докладывает как на духу. Что ж.

gebbels

зы: за наводку на это секретное видео спс товарищу postoronnim_d


Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Видела вчера ночью. Голимая подстава. Бесталанная. Холёные жеребцы рассказывают о диких пытках.

кстати, а они не подумали, что это могли быть просто местные жители, которых реально заебали бандеры и украинские нацики за 23 года? то есть обычные крымские мужики. может даже обычные крымские уголовники. это еще повезло, что отпустили.

Чего-то мне кажется, что это намеренная провокация. И уже не первая. Было уже отрезанное ухо, правда потом оно чудесным образом отросло. Были и гвозди в руки, опять же следы куда-то исчезли. А этим хоть бы пару фингалов пририсовали!

да хер с ними. хотят верить и бояться - пусть верят и боятся.

Да боятся они похоже наших телеканалов. Сегодня посмотрела я эту передачу "Принцесса у параши". Представляю, как Жуля лютует)

кстати, я тоже видел.
когда показали ее страстно целующуюся с адвокатом - чуть не подпрыгнул на месте! ай-да Юлек! не зря я в ней сразу разглядел горячую штучку)))) все-таки глаз алмаз! просто раньше никогда не сталкивался с этой инфой да и юлей не интересовался. но глазки у нее горят ненасытные)))

А не старовата ли девушка для пылких романов? Она ж 1960 года рождения.

дык ты же видела запись

Ога. Видела. Только то, что нормально в расцвете лет, в её возрасте выглядит нелепо.

уахахах. мысль в голову пришла. ща пост забацаю.

Давай!

Не видел чо то такой фотки доктора Ёзи, отличная ваще, прям выдает по полной, кто таков)

Edited at 2014-03-30 10:40 am (UTC)

дык, я делал)

не фотку, а сам мем в рисоваче.

спасибо. но столько времени на украинцев у меня нет.