?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Реальный видео-тест на интеллект для американских пилотов-истребителей
Тест был разработан для американских пилотов истребителей в конце 90х (поэтому качество видео не ахти). Его целью было быстро и точно выявлять интеллектуальные способности будущих курсантов, уровень их концентрации и слухо-визуальной внимательности к деталям.

Как утверждается, с первого раза успешное выполнение показывают не более 4% тестируемых. Он очень короткий, поэтому требует полного мыслительного погружения. Что интересно, со второго раза проходят практически все. Поэтому попытка ровно одна - это надо учитывать. Тест - аудио-визуальный, значит без хорошего, громкого звука пройти будет сложно.

Коротко задача: необходимо на стыке двух зеркальных изображений находить по три точки, возникающие в случайном порядке. За качество видео сорри, но лучше не найти. Поэтому надо смотреть на полном экране (для незнающих английский язык перед тестом об этом сообщается бегущей строкой). От себя добавлю: я тест не прошел. Но если смотреть и слушать внимательно - как минимум по две точки можно находить точно.

Расшифровка теста будет ниже видео под спойлером (заранее не подглядывать!)

Итак, стартуйте! Всего одна попытка:





[Spoiler (click to open)]

АХАХАХАХАХА! Думали я забыл? С настоящим 1 Апреля!!))) Я научу всех юмор любить.

Прежде чем фрустрировать в комментариях, помни: этот тест можно и нужно скинуть своему любимому другу, или подруге, или жене, а еще лучше - престарелой сердечнице-теще. Никак больше заманивать жертву и усыплять ее бдительность не нужно - я уже все сделал сам. Сам составлял и придумывал текст, попросил брата сделать его монтаж из нескольких кусков. Отбирал долго красотку, которая будет визжать в конце. Прослушивал семплы женского крика. Залил на левый аккаунт, чтобы название не спалило заранее. Описание и легенда про "пилотов-истребителей" и "секретный тест пентагона" - все это играет против даже самого осторожного ссыкуна. Но не один ссыкун не уйдет сегодня, 1 апреля!



Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

:))))) Лень в лурку лезть. Забыл как эта штука называется. Нужно ещё сказать, что в наушниках.:))))

не пали контору. подредактируй) коммент 1 порядка жы.

(no subject) - gadreich, 2014-04-01 04:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 04:57 pm (UTC)(Expand)
ну вот, значит ты тест не прошел! :D

ушёл сегодня один ссыкун))) я)) прежде чем смотреть видео, раскрыл полностью пост))Даже не собирался читать, но как увидел это девчушку придурошно ржущую, понял, что здесь наёб)) Наверное, нужно было на два поста поделить))

ты не ссыкун - ты читак!
небоссь будь то реально, потом бы написал - да-да, а я сразу его прошел)))

спойлер видимо временно надо убрать.

(no subject) - romangjios, 2014-04-01 05:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 05:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-04-01 05:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 05:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-04-01 05:39 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
ты не поверишь, я очень долго ее выбирал. из 10 вариантов. два из них очень хотелось, но братан сказал - тогда у кого-то будет инфаркт. пришлось поставить компромиссный вариант. вполне себе симпатичную девушку :D из классического ролика follow the red dot

(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 05:55 pm (UTC)(Expand)
Я теперь военный летчег, все )))

Edited at 2014-04-01 06:08 pm (UTC)

если стул сух, а монитор цел - да!)

(no subject) - bishforester, 2014-04-01 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 06:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - bishforester, 2014-04-01 06:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - postoronnim_d, 2014-04-01 06:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 06:45 pm (UTC)(Expand)
(Anonymous)
фигня, у меня детишки в классе громче орут. но от одного видео как-то было страшно - про дохлую анаконду, которая в конце ожила

не видал. скинь. че за видос про анаконду.

(no subject) - (Anonymous), 2014-04-01 07:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 07:37 pm (UTC)(Expand)
Показал жене - до сих пор в обмороке.
Пойду пока не очнулась в холодильнике пошарюсь - колбасу доем :))

теще! теще не забудь!!!)

(no subject) - adis_71, 2014-04-01 07:42 pm (UTC)(Expand)
Заподозрил неладное, навел курсор на конец ролика, спалил ))
Получается запорол тест? не быть летчиком )

читак!)))

Растуды! А я тока щас посмотрела! Звука почти нет, я громче знач делаю, а тут этот вопль! Всех благополучно разбудила, теперь надо ныкаться!

ахахаахах))) я ждал когда ты посмотришь)))

(no subject) - 19_lovely_87, 2014-04-01 08:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 08:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-04-01 08:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-01 08:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-04-01 08:57 pm (UTC)(Expand)
(Anonymous)
ебаный мудак ты автор

ахахаха

Даже не моргнула. У меня пёс внезапней и звонче лает.

Да-да, я слоупок)

тогда ты как мексиканец из этого ролика:

http://www.youtube.com/watch?v=PUKMUZ4tlJg

(no subject) - just_freiheit, 2014-04-06 06:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-04-06 06:31 pm (UTC)(Expand)