?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Штурм здания СБУ в Луганске
У милиции на Украине, похоже, карма такая.



Чувак с пирожком на 4.18 просто порвал на куски. Мистер Невозмутимость Года. Похуист десятилетия))

А если серьезно. Довели народ. Даже ковровая пропаганда на всех телеканалах страны не помогает. Не хочет он терпеть националистов и идиотов у власти. Будь они умные - решили бы вопрос с юго-востоком путем переговоров и толковых уступок. Но нет. Теперь кинут на луганщину отряды национальной гвардии. Ведь она и создавалась не для обороны от москалей, а для подавления восстаний внутри страны. Пишут, что уже перебросили киевскую "Альфу". Непонятно одно: там в СБУ киевской - такие же бараны сидят, что и в правительстве? Их же кидают все кому не лень. Нет же, прутся.


Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Что думаешь? Наши продавят клоунов на федорализацию или пойдут просто переход одной области за другой под руку России

в долгосрочной перспективе (5-10 лет) - Украина попадет под полное влияние РФ.
краткосрочной - даже и хз. прогнозировать ситуацию можно, когда разговор идет о разумных людях. а у власти на Украине стоят идиоты. они могут выкинуть что угодно.

Вопрос в какой форме разделят сразу или через пару лет

сложно сказать
может и не разделят вовсе, а просто будет стоять очень лояльное кремлю руководство.

Блин! Дали бы им уже определиться в федерацию. Иначе ж они к России, как Крым захотят! От то мы тогда оккупантами станем - зашибись!

это смерть для них. Весь центр и запад сидит на шее у юга и востока.

Деньги деньги

Edited at 2014-04-06 09:18 pm (UTC)

Тогда прольется кровь. Доиграются

нет все придумано. Приедут на запад и везде их обогреют и спасут. Беженцы их большой медведь под зад прогнал.

Вот именно! )))) Запад полностью дотационный со времен Ющенко.
Хватит кормить уже этот Киев. Пусть кредиты чернобыльскими сомами отдают.

Edited at 2014-04-06 09:20 pm (UTC)

кстати! про сомов. только вчера смотрел видео оттуда. хотел даже запостить. просто пздц! их там столько - что пол китая прокормить можно. и хитрые, суки, говорят, даже голубей хватают.

Я бы не стал это есть ближайшие 90 лет ...
А Киевлянам бы радиационный фон помереть в области,
так, промеждупрочем ....

китайцы съедят!)))

Хотя в прибалтику можно, точно!...

Мужик с пирожком точно порвал.

ну хоть один комментатор со мной согласился)

между прочим, зря вы его за пофигиста приняли, у него реальный стресс, и он его активно заедает. такая реакция свойственна многим людям. просто одним ничего в рот не лезет, а другие не отходят от стола. но кадр, конечно, суперский

так у баб, обычно. мужчины обычно запивают)

запивают, но потом. а это реакция здесь и сейчас. но, блин, так прикольно

не-не. ты интересную тему поднял.
мужики действительно запивают стресс, а бабы его заедают. но механизм здесь различный. стресс - это в первую очередь колоссальная пустая энергопотеря. бабы ее восстанавливают калорийной жрачкой у неуемных количествах. мужики же - отключают основной источник энергопотери - мозг - путем пития алкоголей в таких же размерах.

эту тему можно развивать долго. но в 2х словах так.

С пирожком получает лайк)))))))))