?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Как в прежней армии выглядел прием пищи солдата-срочника
Солдат срочной службы - это задроченная и вечно голодная обезьяна, которая ест, что дают и строго по времени. Не потому, что так лучше усваивается еда, а просто чтобы заебался и жизнь малиной не казалась. Короче, жрет он примерно вот так:



Точнее - так было раньше до всех этих реформ проклятого Седюкова. Сейчас же солдаты охуели настолько, что в анонимном анкетировании недовольно сетуют, мол, шведский стол небогатый! И не мешало бы осетринкой разбавить лосось! Да и вообще мясо жесткое, где, понимаешь, мраморная говядина?

А как было раньше, в славные смутные времена сурового казарменного быта, есть коротенький видеоролик о стандартном питании в столовой:



Прослезился, увидев родные пенаты! Порции именно такие, хватает далеко не на всех. Яйца очень вкусные, обычно коричневого цвета и с непередаваемым стойким амбре. К сожалению, давали их не каждый день. Картошка тоже вкусная, но жидкая, и ее было мало. Подлива "загадка гурмана". Почему ее называли "мясной" и почему она пахла частенько химией - по сейчас для меня тайна, покрытая мраком. Зато хлеб что надо. Всегда сухой. Чтобы хлеборез не заЁбывался нарезать свежий.

И это без дураков самый лучший подход в кормежке солдата. Во-первых, ее было ровно столько, сколько требовалось организму. Во-вторых, голодный значит всегда злой, а это хорошо. В-третьих, дефицит питания развивает смекалку и мышление (где бы что спиздить). А, в-четвертых, солдат же не на курорте, вдруг война?

Довел, проклятый Сердюков. Скоро наши солдаты как и американцы без кока-колы воевать не пойдут.


Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

- ...6 яиц, 6 грязных кружек, Кокорин б*ть...))))))))))

ностальгия, да?))

хоть полевую кухню разворачивай)

Привет Дима! был помню на практике в 86 году в учебной дивизии в п.Светлом. Присутствую на приеме пищи. За столом 10 солдат-курсантов, из них 4 узбека. Отделение заходит на посадку, один из узбеков хватает грязной пятерней все 10 кусков сахара рафинада и плюет на них, после чего кладет обратно в тарелку. После этого ни один русский не берет сахар, а узбеки делят 10 кусков на четверых.

Здарова!
Я не понял одного. А почему когда эта сволочь наплевала в сахар - какой-нибудь русский курсант не схватил черпак и не переебал этой скотине промеж глаз?

то есть узбеки могут чужую узбекскую слюну "съесть", а русские нет?))) интересно.

Так я тоже не понял этого, хотя потом уже заметил что эти чурки в этом взводе свои порядки установили, был там один Гульмурадов, мастер спорта по самбо, вокруг него еще 8 узбеков, а русские были каждый сам по себе. Я был стажером, поэтому не лез в сложившиеся порядки, просто у сержанта Алексеева спросил, он тогда провел воспитательную беседу с пробитием фанеры, но делу это не помогло, как с гуся вода. Через 2 месяца весь взвод уехал в дра интернациональный долг выполнять, в ту пору на наводчиков-операторов бмп -1 был спрос за речкой, думаю там уже свои деды мозги вправили.

понятно

Че та мне солдатиков жалко(((

это было давно и щас такого уже много лет нет)))

Не везде но такое было.

Я в командировке году так 94 питался в солдатской столовой лучше чем дома.
Так что были части и вполне приемлемым питанием.

смотря кем командировывался.
у нас летчиков командировочных кормили отдельно. из СОЛДАТСКОГО котла. то есть повара жарили им картошку на сковороде, которая должна была попадать в общий чан (и почему ее всегда не хватало как на видео и жутко бодяжили с водой). мясо им жарили. яичницу жарили по куче яиц. нормальный кофе давали и сахар к нему. в общем как дома.

а еще я никогда не забуду день открытых дверей. когда по бригаде водили кадетов и патриотическую молодежь. а потом привели в столовую на обед. где им накрыли отдельный зал. с бачками, чайниками, тарелками-ложками все как у зольдатов, но только наполнение там было иное. гречка с натуральным мясом. настоящее сливочное масло по настоящему довольствию - большой шматок. супец отличный подали им. и все это в больших количествах. а на десерт по пироженке выдали опять же из наших складов, которые мы вообще никогда не видели.
я помню стоял рядом вместе с парнями с наряда. и мы смотрели как эти кадеты воротят носы. а некоторые еще говорили: дааааа вот же правда в армии хуево кормят. а мы не знали смеяться чи плакать. причем за парнями с наряда по столовой следили особо. чтобы они не крошки не спиздили заранее. а после - уже и есть было западло. типа объедки. а их там было просто пздц сколько! потому что кадеты ничего не сожрали. чем вызвали дикую ненависть всего молчаливо наблюдавшего личного состава)

Edited at 2014-04-08 08:22 pm (UTC)

Я электриком был. Собирал ящики КСУ и КРУ на электро подстанции. Прожил в казарме примерно два дня. Далеко было до дома а командованию без света было. Так что столовался и спал на общих оснований.