?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Пятницааааа!!1
Вот разные мужские пятницы:





















А вот единственная женская, мечтательная:




Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

zakamsk

(Anonymous)
Виктор Сергеевич из Глобуса который пропили,
насчет разведки, тут все отдыхают,
да, отдыхаю и я

Re: zakamsk

глобус еще не смотрел
наши редко снимают че-то достойное

Re: zakamsk

депрессивный фильмец

Re: zakamsk

да я другого и не ожидал
вообще про российский кинематограф могу написать тонну макулатуры. просто имею к нему некоторое отдаленное отношение. грусть и печаль. но у нас все глубоко хуево. все достойные кинцы были сняты вопреки, их очень мало, за все 23 года РФии - единицы.
но самое неприятное - что серьезных тенденций к развороту в лучшую сторону нет. там такая клановость и семейность в наших топ мейджерах, что оторопь берет. руководят люди, которые вообще в хорошем коммерческом массовом кино нихуя не понимают. а персонал что ниже - там вообще суши весла, даже писать лень. на прокатный успех фильма всем похуй ваще, жируют с господдержки, пилят ее нещадно, поэтому для создателя фильм окупается еще до премьеры. и хоть его вообще зритель проигнорит - им похуй.

Re: zakamsk

смотрели с детьми. современным детям его понять сложновато, надо многое по ходу объяснять

Не надо тонну...

Хм-м, а нельзя что-нибудь услышать ? Просто интересно как бы.
Сразу закину тему если захочешь высказаться, то насчёт вот этого фильма плиз.

http://youtu.be/raCKIeLS4ec

Re: Не надо тонну...

да там говорить можно часами, вкратце я высказался выше как раз
жила была баба - вот типичный пример говна обыкновенного
причем режиссер и сценарист этой хуятины - уважаемы человек
и бабок государство выделило
вот так вот (

Re: Не надо тонну...

Спасибо.

Re: Не надо тонну...

ситуация меняется, но очень, очень медленно
пока прокатное кино не встанет на рыночные рельсы, когда зритель пошел в кино - оно отбилось, а снял уг - бабки потерял. вот тогда все поменяется.
но там такие сука сидят жабы с корешами из фонда кино и минкультуры, снимают хуятину за господдержки и в хуй не дуют.

Что может окупиться ?

Что такого надо наснимать чтобы окупить в прокате ?? За последние годы есть какие-нибудь фильмы, которые смогли бы оправдать вложение средств ?

Re: Что может окупиться ?

есть. вроде ололо тупорылых комедий типа "горько!" или "елки".
там затраты на производство небольшие, а зритель за неимением чего-то хорошего - идет хоть на что есть. и то окупаются, потому что реально стоят копейки.

Вся страна квасит! Ужос!

а я не пью!
сегодня
:D

Чет у вас тема диспута сменилась... Верну вас к пятнице... http://vk.com/video?q=%D1%8F%20%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E%20%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83§ion=search&z=video5060227_168214832

шикарный ролик

немного позитиффчика в ваш грустный разговор))))

спасибо за ответ на предыдущий комент. А предпоследняя гифка что за песня? И как можно узнавать без лишних вопросов?

нажимаешь на палец (проиграть), потом на название куба (гифка) прямо на нем. тебя отправит на сам сайт. вот сюда (ето по последней):
http://coub.com/view/1d5iw

там в описании внизу иногда пишут, как называется песня.
если не пишут, наводишь там курсором на значок "ноты".
но иногда бывает и там не пишут. тогда уже ниче не поделаешь.

спасибо