?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Дочь Путина Екатерина или почему сын всегда лучше
Всегда говорю: дочь - это хорошо. Но для мужчины сын значительно лучше.
Постоянно спорю со своими друзьями, которые мечтают, чтобы у них была маленькая принцесса-дочка. - Когда ты приходишь домой, а малышка бежит к тебе, тянет ручки и зовет "Пааапочка любимый!" - говорят они все. - Это же просто волшебно!

Ага. Вот вам волшебства кусок:





На фото дочь Владимира Путина Екатерина и ее предполагаемый корейский муж Хуй Суй Плюй.
Суровая правда жизни в том, что рано или поздно дочь вырастает, влюбляется и приводит домой такого вот мелкого заморыша. Папа для нее это, конечно, хорошо, но любовь, гормоны, и ваще. Я не знаю как Владимирыч отнесся к такой выходке дочери, но лично я бы.. Черт, да я не уверен, что мое сердце вообще это выдержало бы в первые минуты.

Интернет говорит, что на фотке не Екатерина Путина, а британская скрипачка. Но вот сам кореез настоящий.
Женаты они или нет - тайна покрытая мраком. Но оно и не важно. Тема не про Путина, а про дочерей.

Потому что Владимирыч пусть сам там справляется с таким горем, а твоя собственная дочурка может привести наркомана, долбоеба, такого же корейца или вовсе негра, и заявить: этот ежик будет жить у нас я его люблю и ваще, ты скоро станешь дедушкой!
И посмотришь ты на своего зятька. И как подумаешь, какие будут внуки. И как потянешься за бутылкой. Да поздняк. Волосы даже на жопе уже поседели. От горя.

Дочь, это как щенок. Или котенок. Да, хорошо, пока маленькая. Но потом вырастает.
Где гарантия, что она приведет нормального парня?
Ну нахуй такие лотереи.
Так что сын - он завсегда лучше.

Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

мои дочери УЖЕ понимают что будет если в дом придёт обсос.
Ну или там кто-то как-то сказал мол вот вдруг пришёл невменяемый в дом, что делать?
Что делать?! Открывать дверь, впустить и разобрать на запчасти. В удовольствие

да ничего ты не сделаешь!
гормоны гораздо мощнее любого разума.
влюбится - и все.
а если ты еще начнешь сопротивляться - врагом станешь.

(no subject) - supra300, 2014-05-14 12:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 12:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-05-14 12:56 pm (UTC)(Expand)
так ты открыл секрет почему все европейские бабы с корейцев торчат????

Edited at 2014-05-14 10:33 am (UTC)

нет
но, думаю, все же, не все
какие-то дефективные торчат
бракованного товара всегда процентов 5 от общей массы

(no subject) - djek4, 2014-05-14 12:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 12:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-05-14 01:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 01:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-05-14 01:15 pm (UTC)(Expand)
Мне вот всегда казалось, что девочку воспитать труднее, чем пацана. Не на много, но труднее.

Edited at 2014-05-14 10:39 am (UTC)

100%
ты ведь сам не рос в женской шкуре и не знаешь всех нюансов и проблем
каким ты можешь быть для нее примером? как быть уверенным в себе мужиком?)))
а вот пацана - да, там легко. "делай как я" и всего делов.

Если девочка привыкла, что все её проблемы решит папа, то да, беда.
Тут и "ошибочка" с кандидатом в мужья - невинная шалость, которую папа исправит, если что.

А вот когда дочь, несмотря на слезы и сопли, ставят перед выбором: либо исправляешь свои ошибки сама, либо не ошибаешься, - то тогда она сто раз подумает. И потом её выбору сможет довериться даже папа.

Так что, да. "Делай, как я" - не катит. "Делай только под свою ответственность и разгребай последствия сама" - гораздо продуктивней.

Ну и конечно: "Если совсем будет плохо, папа с мамой тебя не бросят". Чтобы не считала, что родители звери бесчувственные.

есть еще одна важнейшая переменная в этой формуле:
наследственность

дочь по характеру может быть похожа не на отца. и даже не на мать. а, например, на твою тещу.
да в кого угодно. но если ее характер вдруг встанет конфликтом с твоим, то все - пизда.

нахрена такая лотерея?

(no subject) - kn_koshkin, 2014-05-14 12:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 12:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kn_koshkin, 2014-05-14 10:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 11:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kn_koshkin, 2014-05-15 06:38 am (UTC)(Expand)
Тоже считаю, что сын круче.
Платьюшки-бантики, это, конечно, мимими, хотя у меня дочь в любом случае вырастет пацанкой, но сопли в подушку "он меня бросил" или рассказы про первый секс и не каждая мама выдержит.
Так что лучше сломанные руки-ноги, драки и мотоциклы.

Хотя папа мой, который хотел сына, в итоге говорит, что дочь лучше — "лучше с фонариком по кустам, чем с узелком по тюрьмам" :-)

просто папа смирился
представляешь себе психологически всю жизнь жалеть, что у тебя не было сына?
так и поехать можно.
вот такой вот механизм.
я и сам, не дай Бог подобное, тоже начну потом на людях пиздеть, что "да-да, так даже лучше..."

(Deleted comment)
это плохой вариант
так делать нельзя

да в расии

все любют заморышей- успешных людей и успехоф ни любют-са вримён ривалюции правальной.

Re: да в расии

это бредни

Re: да в расии - yanatol, 2014-05-14 12:53 pm (UTC)(Expand)
Re: да в расии - living_for_free, 2014-05-14 12:59 pm (UTC)(Expand)
Re: да в расии - yanatol, 2014-05-14 01:04 pm (UTC)(Expand)
Re: да в расии - living_for_free, 2014-05-14 01:08 pm (UTC)(Expand)
Re: да в расии - yanatol, 2014-05-14 01:48 pm (UTC)(Expand)
Re: да в расии - yanatol, 2014-05-15 09:21 am (UTC)(Expand)
Ну кто ж виноват то если не привил дочери правильного вкуса. Любого ребенка нада воспитывать, сын то же может (если вырос дятлом) привести обезьяну-шлюху которая родит орков (есть примеры и довольно многочисленные). Генетика вещь суровая по половине хромосом от каждого родителя)))
Но и меркантильная сторона вопроса также присутствует - в старости дочки как то чаще и лучше ухаживают за родителями.

во-во-во! также мой приятель говорит: дочь за мной ухаживать будет, когда я состарюсь!
неет. такие варианты не для нас. самому о себе надо заботиться ;)

по поводу правильного вкуса. я вот с возрастом все больше склоняюсь во мнении, что воспитание играет в человеке лишь процентов 30, остальное наследственность. да и как ты будешь воспитывать ЖЕНЩИНУ если ты ПАРЕНЬ? научишь ее стать уверенным в себе мужиком?)) знаешь, теория-теорией, а женщиной настоящей отцу дочь никогда не воспитать и не научить. отец в семье с дочерьми - всегда статист.

(no subject) - ext_2419703, 2014-05-14 01:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 01:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-05-14 06:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 06:21 pm (UTC)(Expand)
Привет.
Вот боянчик:

да-да)) вдел давно. охуенный комикс.

Что вы имеете против корейца?

По фото не видно, насколько человек положителен. У меня растет дочь (сын тоже есть) - если она приведет знакомиться такого, на голову ниже, меня это не шокирует. Я скорее запротестую, если она приведет высокого красавца аморального типа.

Re: Что вы имеете против корейца?

дело не только в росте.
он КОРЕЕЦ и дохлый как червяк.

У нас был лет пять назад альтернативный вариант.
Сын привел такую оторву познакомить я чуть сам не выпал в осадок.
Поверь моему опыту с сыновьями таки ежи проблемы что и дочерьми.

не спорю
но на них больше похуй
логика такая: ты взрослый парень, учись отвечать за свои поступки сам. накосячил? ебись как хочешь.
да и мужику воспитать сына гораздо легче.

зы: помня твою ситуацию, я так понимаю, сын этот неродной?

(no subject) - aleks18771, 2014-05-14 07:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 07:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2014-05-14 07:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 07:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2014-05-14 07:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 07:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2014-05-14 08:04 pm (UTC)(Expand)
Я тебе напомню, что ещё в позапрошлом веке дочерей отдавали или женили сыновей ради мира на земле, чтобы не было войны. И вот тут вполне вероятно, что Путин и выдаст дочь за какого-нибудь китайца. И потом, китайцы не негры)

тогда уж за америкоса. китайцы нам в ближайшие 100 лет реально не угрожают.

(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 11:56 pm (UTC)(Expand)
1. Уточнял у корееведа - это какой-то левый университетский чувак.
2. У самого дочка. Как буду поступать - не знаю, поживем - увидим.

я прежде пробил фотку по поисковикам.
вроде пишут, что это британская скрипачка (бьется) на каком-то мероприятии с тем кореезом (вроде, тоже бьется). но там хз.

От нихера себе! А если сынок приведет мымру крашеную с бутылкой пива в руке, та походит по твоей хате и заявит, что ей с родителями и братцем наркошей тут жить понравится!?

его проблемы.

(no subject) - 19_lovely_87, 2014-05-15 09:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-15 10:02 pm (UTC)(Expand)