?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Почему все ненавидят хохлов_2. Доказательство лжи.


Пару недель назад киевские власти решили перекрыть водоснабжение Крыма, а ставшую лишней воду из Днепра попросту сливать в Черное море. Жажда мелочной мести оказалась сильнее, чем выгоды, ведь Россия была готова платить за воду любые деньги. Я уже писал об этом. Тогда пост вызвал широкий резонанс и висел в топе. Рекомендую прежде ознакомиться здесь.

В комментарии к нему немедленно набежало невероятное количество свидомых укров, которых с немыслимым высокомерием, как только барин может общаться с глупых холопом, указывали тупым москалям, что они зомбированы своими продажными путинским СМИ. Что на самом-то деле воду из Днепра Украина не перекрывала! Ее перекрыл лично кровавый тиран, чтобы настроить крымчан против благородных и порядочных украинцев. Эти комментаторы выкладывали схемы днепровских каналов, на пальцах объясняли дебилам москалям, что Аксенов сам не смог наладить техническую поставку и злобно саботировал водоснабжение. Они даже постили фотографии, что канал заполнен водой. А ответные фото из Крыма, где он полностью высох, называли криворуким монтажом. Некоторые же из них и вовсе не вступали в дискуссии. Ну что можно доказать зомбированному кацапу? Идиоты же. Любому украинцу понятно, что воду никто не перекрывал, в Черное Море ее никто не сливал, а то, что днепровский канал находится в херсонской области и перекрыть ее физически крымчане не могут - никого не волновало. Вы зомби - вот таков был ответ.

И вот грянул гром. Новость дня:

Украина выставила условия возобновления подачи воды в Крым

http://itar-tass.com/ekonomika/1185427

Выставила. Условия. Возобновления подачи.
В тот самый момент, когда русский плюнул на днепровскую водичку и решил добывать ее сам, вкладывая миллионы в бурение скважин.

Господа тупые зомбированные москали, распространение это поста крайне поощряется! Я очень хочу, чтобы его прочитал каждый свидомый укр интернета. Чтобы неоспоримым фактом, в котором цинично призналось само руководство страны, мордой ткнуть в их наглую ложь, тупость и непомерное высокомерие. Чтобы каждый из них понимал, за что их так ненавидит любой, кто узнает поближе. Чтобы это не стало вдруг откровением, когда немец или француз в долгожданном евросоюзе кинет половую тряпку под ноги, брезгливо стараясь убежать поскорее от жадного, мелочного, злобного и завистливого хохла свидомита.


Понравилась запись? Обязательно добавляйся в в друзья!

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
водичка с материка обойдется в сотню миллиардов и 2-3 года засух, но крымженаш, о как!!!

Лишь бы вякнуть.......... С матчастью ознакомься, лишенец((((((

(no subject) - Андре, 2014-05-14 01:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Банзай, 2014-05-14 01:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-14 01:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Банзай, 2014-05-14 01:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-14 04:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Банзай, 2014-05-15 03:06 am (UTC)(Expand)
читай, дебил - Андре, 2014-05-15 05:04 am (UTC)(Expand)
Re: читай, дебил - Банзай, 2014-05-15 05:12 am (UTC)(Expand)
Re: читай, дебил - inradko_116, 2014-05-15 06:47 pm (UTC)(Expand)
Re: читай, дебил - Андре, 2014-05-15 06:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sachbearbeiter, 2014-05-14 01:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 01:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-14 01:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 01:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-14 01:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 01:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-05-14 01:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-14 04:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - inradko_116, 2014-05-15 06:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-15 06:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - inradko_116, 2014-05-15 07:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-15 07:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - inradko_116, 2014-05-15 07:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-15 07:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - inradko_116, 2014-05-15 07:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-15 07:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - inradko_116, 2014-05-15 07:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-15 07:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-15 08:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-16 04:56 am (UTC)(Expand)
(no subject) - proxodi_mimo, 2014-05-14 08:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 08:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-05-14 03:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-14 04:47 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 06:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - inradko_116, 2014-05-15 06:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - inradko_116, 2014-05-15 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-05-14 07:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Андре, 2014-05-15 05:07 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kocclow_1975, 2014-05-14 06:32 pm (UTC)(Expand)
так смысл камента в инете, в 95% случаев, - оскорбить ....

если бы
нет. они искренне верят.
у меня тут в журнале навалом читателей, которым дяльняя и близкая родня звонит с украины и с ненавистью кричит в трубку: какого хера вы напали на украину, поганые? нероднявынам блаблабла.

(no subject) - logan_666, 2014-05-14 04:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-05-14 06:20 pm (UTC)(Expand)
слать их на ***й с водой

по сути. до осени закупать у них воду. на следующий год - нет. включить суммарную цену водоснабжения в цену на газ.

Дмитрий, датышо!. ФСБ и ГРУ захватили родственников яйценюка и турчинова и выдвинули такие уот условия, штобы усилить Путенскую прапаганду и сделать зомбаками ещё больше народу. А ну и ВладимирВладимирович вместе с Шойгу лично пальцы их мамкам резал.
Як вообще свободные Украiнские СМИ будут врать своим хлопчикам?

Бля недавно в гугле наткнулся на старый (домайданутый) хороший пост одного хлопчика. Всё нормально адекватно писал. Начал читать свежие посты...пиздец... Они так верят в то, что им навязали хохлоамерсоковскаяпропаганда... Ето просто пиздецки. Реально верят! И пытаются быть думающими зомбаками.
Вот например, знаешь, да, скоро у России Сибирь спиздят. Просто вот так возьмут и введут войска как мы в Крым. Уот так уот))))))

Дык, а то

я от хохлов кучу интересного узнал о России. Например, что у нас митинги запрещены, или что если назавтра провести референдум, то куча регионов от России отделяться, ибо удерживаются они в составе РФ только из за того, что...референдумы запрещены. Ну про то, что Китай скоро захватит Сибирь, а все страны откажутся сотрудничать с Россией от хохлов тока глухой не слышал. Ну и коронное, в Крыму население голодает, народ массово бежит обратно на Украину, пляжи пустые, курортников нет))

(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 01:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-05-14 02:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-05-14 02:56 pm (UTC)(Expand)

Ну вы прямо как первый день в интернете

*Чтобы неоспоримым фактом, в котором цинично призналось само руководство страны, мордой ткнуть в их наглую ложь, тупость и непомерное высокомерие.*
хохлов уж стока раз носом в их ложь тыкали, а толку? живут по принципу "хоть ссы в глаза, все божья роса". тока одну ложь опровергнешь, на следующий день все с тем же задором хохол новую чушь разносит. и даже сомнения не возникнет, дескать, скока раз меня власть обманывала, дайка я хоть перепроверю информацию. реально чтоль их там зомбируют.

Автору блога, посмеяться)))

Смеялась, когда нашла в комментариях)))))
Ответ некой женщины бандерлогу:
Як шо ты бандера думаешь, що ты будешь велыким паном, ты ошибаешься.Кабы твоя Украина, за которую ты орешь «Слава Украине» была бы отлита из червонного золота, то тогда ты мог бы ходить в червонных чоботах, в шелковых шароварах, курить люльку с заморским табаком,а оселедец для блеска мазать коровьим маслом. А так знаешь,
бандерложе, Вы ни москалям,ни гейропе не нужны, а вот Мы вам нужны! А знаешь
чому? А потому, що если москали подывившись на вашу дурню, резко съидут в свою
«Москаляндию» то на их место придет черножопый америкос и в твоем огородике, чи
в садочку поставит свое ПРО -"ПЭТРИОТ". А москали обязательно занесут
твой огород в мозг ядерных боеголовок. А теперь прикинь!Ты сидишь дома,такий
файный, хаваешь варену бульбу с салом и горчицей, запиваешь все это горилкой
«Немиров», а в твоем огороде черножопые америкосы топчут грядки,наводят свои
сранные ракеты на москалей.Ты типа тащишься, шо наконец москалям будет трындец
А ведь москальские спутники шпиёны тоже не дремлют! Они телефонируют,что в
огороде у хохла и бандерлога идет какая-то возня. Москали издалече чуют,как
хрюкает твой кабанчик!Кудахчут твои курки Гавкает твой пёсик! А тут хуякс!
Летит такий москальский «Искандерик», которого лякаются даже америкосы с
Абасрамкой и прямо посреди твоего огорода – Бах! Буц! Еблысь! Летят клочки по
закоулочкам!А у том «Искандерике» 900 кг гексогена, або еще якось хрени, что в
тротиле будет 5400 кг. И где был твой огород и твоя хатка таперь ямка 12 м
глубиной и 54 метра диаметром. Нет ни америкосовского ПАТРИОТА! Нет ни самих
америкосов! Нет, ни курок! Нет, кабанчика Бориски!Сала нет!Героев нет!Ни х.я
нет!Душа бандерлога и хероя Украины на пути к Богу! А через пару рокив в ямке
разведется карасик, або якись карпик. И придет на рыбалку Ванька Фуфайкин, и
будет ловить рыбу там, где была твоя хатка, а ты будешь лежать в земли, а по
твоей роже будуть ползать жирни хробаки!!! А чому так си стало!? А тому що ты
дурню западенская курва и бандерлохх!Ты просто не захотел жити с москалями в
мире.Не захотел ты курва, пить горилку с салом со своим соседом Ваней
Фуфайкиным! А теперь получи фашист гранату!!!! Так что бандерик голосуй-ка ты
лучше за кабанчика и курочку, чтобы не дай Бог москаль Ванька Фуфайкин
по-пьянке червону кнопку не торнул..

Re: Автору блога, посмеяться)))

неплохо)))))

Я тут ночью прочитала в украинских сми, что в Белой Церкви москаль выкрал женщину и даже палец ей отрезал. Ты знаешь, что он требовал? - Шоб она свою квартиру передала России!!! Я такого бреда ещё не читала

оО
нифига себе
дай ссылочку, почитать хочу

(no subject) - 19_lovely_87, 2014-05-14 03:44 pm (UTC)(Expand)
Видимо уже не будут в твой пост заходить)))))))))

да-да))) мои посты разрывают неподготовленные бандеровские пердаки)))

(no subject) - djek4, 2014-05-14 04:13 pm (UTC)(Expand)
Нуачо. Крым же теперь вроде как "оккупированная территория", так что и получается что "не доставайся же ты никому!".
К слову про то, что вна Украине нет фашистов.

А где "<...> хохлов_1"?

в первом абзаце гиперссылка

С Крымом хохол (не путать с простыми украинцами)
20 лет вёл себя варварски. На все места начальников
были посаженцы из Киев града и вёлся отток финансов
из все отраслей. Санатории, Артек, лечебные здравницы
доведены до цугундера, абсолютный развал ..
10 комиссий работало по оттоку денег...
И вот последние выперды с водой, жд проездом и тд
показывает это неандертальское поведение ...Жаль, очень жаль.
Страдают простые жители Украины которые связаны работой,
торговлей, просто отношениями с крымчанами ...

так и есть, да

Да и пенсии кстати повышаются потихоньку. Но злобным тварям неймется.

Edited at 2014-05-15 07:14 am (UTC)

(Anonymous)
УКРАИНА, СДАВАЙСЯ!
Ну шо, братья-украинцы, пора заканчивать всю это хренотень с независимостью. Один чёрт её нет и не было толком. Вы просто очень большая куча хат, которые с краю. По отдельности милейшие и образованные люди, но вместе… Вместе не пойми что.

23 ГОДА В Ж@ПУ
Отгремели 23 года государственности и что у вас есть? Ни х@я. Во всех смыслах.
А, бл@дь, была же могучая основа для постройки нормальной страны. Образованное население, энергетика по высшему разряду, полезные ископаемые, развитая промышленность, цветущее сельское хозяйство, густая транспортная сеть, прекрасные курорты. Разве что с газом и нефтью не свезло, дык поначалу плохая пьяная и немытая Россия их по таким ценам поставляла, что западные европейцы рыдали от зависти.
И шо? Я, бл@дь, вас спрашиваю, шо? Где процветающее государство? Ни х@я нет, кроме, бл@дь, национального сознания и уверенности в величии украинского народа. Такого, сука, великого, что он сначала против Янека в 2004-м танцует, потом его же сажает на царство, а после со смаком и кровью свергает. Чёрная клоунада, ёпт. Зато нацЫя! Слава, бл@дь, Украине!
Какими свершениями может похвастаться страна за 23 года своего невъеб@нно одухотворённого существования? Придумали голодомор, ввели в строй два атомных энергоблока, приняли Евро-2012 (да и то с Польшей впополаме) и построили дорогу Одесса - Киев (а другим трассам давно пизд@ц). The, сука, end!
Ленинов вот валите по всей Украине. Вы, чё, тупорылые? Это ж благодетель ваш, он вам весь юго-восток презентовал. А голодоморщик Сталин - запад. Сшили вас из лоскутков коммуняки. Да только единым одеялом вы так и не стали.

КРЫМ
Это, бл@дь, просто феерический п@здец. Заглянешь в укротырнет и от стука миллионов пяток в грудь глохнешь. Мы то, мы сё, мы велики, мы едины, и прочая х@ита. Ну вот, выдался исторический шанс доказать, что государство состоялось и может защищать свою территорию и… ни единого, сука, выстрела. Полуостров отошёл к Расее без сопротивления, под вопли о помощи к США, ЕС, к богу и чёрту. Сами вы НЕ СДЕЛАЛИ НИ Х@Я.
Вы колотили пальцАми по клавам, раздувая ноздри, трепались на кухнях, с патриотизмом в очах зырили новости, понося РФ. Но ни один, сука, ни один из вас даже не дёрнулся, чтобы реально отстоять Крым. А почему? Потому что нет у вас государства. Не-ту. Название есть, а страны нет. Защищать нечего. Такая, бл@дь, матрица у вас за 23 года получилась.

СЛАВЯНСК И АРМИЯ
Пока вы «озбройным сылам» по пять гривен шлёте СМС-ками, они без боя сдаются. А до боя селяне солдатиков подкармливают, да технику помогают фиксить. Ну а хуле, в каком виде Совсоюз танки отдал, в таком они есть. То бишь в плачевном. Глохнут, чихают, танкисты тощие, чумазые, испуганные. Без слёз не взглянешь, ейбо.
А если до драки всё же доходит, так солдатня сливает схватку за схваткой не пойми кому. Пока доблестные пилоты укросамолётов бомбят «бронепоезд террористов» (я, ипать-колотить, не шучу, погуглите новость), куда менее доблестные пилоты вертолётов роняют вертушки одну за другой. А те, что на земле (сука, оцените боевой дух!) отказываются спасать выживших. А почему? А потому что на х@й оно надо за какую-то там Украину помирать.
И кстати, опять, где вы все, поцреоты? Где те толпы, шо осаждали военкоматы? Где могучая сила, для которых кучка «террористов» на один зуб? Нету, бл@дь. Ссыт по норам, воюя в интернетах. Или, на крайняк, сжигает безоружных одесситов. Они ж не отстреливаются, не страшно.
Короче, нет у вас армии. Есть набор запуганных голодных людей в камуфляже и с автоматами. Только вдумайтесь своими евромозгами: вашу славноукраинскую шоблу некому защищать. Сейчас даже Наполеоновская армия способна захватить страну в два счёт. Молодцы, чо. Независимость такая независимая у вас вышла.





(Anonymous)
СМИ
Ох, как вы выпячиваете грудь колесом, вещая о свободе слова. А что на деле? На деле ёб@нный стыд. Издания соревнуются в копипасте с фейсбучков и бложиков, выдавая это за новости. Даже министр МВД звездит с народом через Мордокнигу. Какой-то хер с горы Тымчук (или Тимчук, х@й поймёшь) транслирует планы Генштаба РФ, разбирается в частях ГРУ, а его сочинения на полном серьёзе перепечатывают все подряд. Самим не смешно?
Прописка крымчан в общежитиях Магадана, карточная система на полуострове, миллионы пойманных расейских диверсантов в будёновках и с парашютами за спиной, бросок ПутЕна на Балканы - вся эта поеб@нь подаётся как инфа 146%, а вы принимается смачно её обсасывать, упиваясь российским коварством. Что умеете, пожалуй, лучше всего - трепаться.

НИЩЕНСТВО И ПОПРОШАЙНИЧЕСТВО
Посмотрите на себя в зеркало. Канючите, ноете, пресмыкаетесь: «Спасите, помогите, нам ата-та делают». Подачки по всему миру собираете. США, мать моя женщина, деньги на ВАШИ выборы отстёгивают. Ну, ох@еть не встать просто! Иностранное государство открыто спонсирует выборы презика в другом иностранном государстве. Что это за страна, у которой нет денег, чтобы избрать себе главу? Если это не пизд@ц проекта с именем «Украина», то что?
Украина - нищая. Причём вашими и только вашими стараниями. Не надо говорить, что это всё плохие вороватые власти. Кто эти власти, бл@дь выбирал? Из кого они вышли? Из вас, независимых, целеустремлённых и евро, сука, интегрированных. И даже теперь, после типа революции, вами опять правят все те же рожи, что правили раньше. Если это не ваша еб@нутость, то как это назвать?

ЭПИЛОХ
Всё что вас ещё с грехом пополам объединяет, так это ненависть к Раше. Во всём виноваты моcкалики, що не скачуть, тварюки такие. Вечно они вам мешают, как х@й плохому танцору. Только, украинчики, на ненависти и прочих «НЕ» государства не строятся. И на подпрыгиваниях тоже. Тут другое нужно. И этого другого у вас нет и не было никогда. Сколько вы ни пытались страной обзавестись, всегда fail. А теперь вот, судя по всему, epic fail.
Короче, разбегайтесь. Западенцы к полякам и венграм, с коими всю жисть обретались. Юго-восток известно куда.
Ибо какая, к х@ям, разница, где свою хатку с краю поставить?

ПЫ.СЫ.
Гарантирую: прочитав это, 95% укров начнут вопить, что в РФ-ии все пьяные, ходят строем и вообще зомбаки. Путин - карлик, Раше скоро пизд@ц и прочая х@ита.
Только именно поэтому, героямславные, у вас все и херово. Пока вы искали и находили говно у соседа (а у кого его нет?), не заметили, как дерьмо затопило вас.
Щаслыво развалиться!

ну ты выдал

(no subject) - inradko_116, 2014-06-17 06:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-17 07:31 pm (UTC)(Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>