?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Заебали пауки
Короче, за неделю уже вторая падла паук прокрадывается в комнату, где я сижу ночами/вечерами за ноутом. Размером - блять, сука, ну с растопыренными лапищами с кулак ребенка. Жирнищий, здоровенный. Такие кусаются похлеще любого шмеля. Одного обнаружил прямо над головой. Полз себе, скотина, прямо по белому потолку. Зрелище неприятное. Второго только что задавил сейчас. Этот ваще охуел - ковылял по полу как по бродвею.

Я не люблю пауков. Я вообще не люблю насекомых. Мне похер на змей, ящериц и других гадов. Но вот пауки всякие сколопендры и прочая сволочь бросает в пот.

Как от них избавиться?

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Чистота, сухость и прохлада. Все остальное временно.

в смысле?
все сухо, чисто. а прохлада не получится по ряду причин.

Как на войне уничтожить Кормовую базу, Укрытия и условия жизни.

Проветривать часто можно?

окно всегда открыто

пришлось завесить сеткой прямо сейчас, хотя я не люблю сетки

Потолок побелка? антресоли есть?
Мы пока не смыли струю побелку и не разломали антресоли с этой напастью немогли справиться

да все норм. раньше их тут никогда не было. а щас вот. видимо, дело с погодой.
я думаю мож какой раптор поможет.

Сейчас может что нибудь и изобрели. Но лет пять назад когда мы боролись с этой напастью ничего не было, максимум против насекомых. Но эффект так себе был вроде сдохли а нет опять паутинка появилась.

шмели кусаются?!...
перестать бояться и давить по чем зря, они и отстанут=)
(пример, Рон Уизли)

Edited at 2014-05-18 08:46 pm (UTC)

я не боюсь. мне неприятно. я не хочу, чтобы в следующий раз эта сволочь поползла ночью по моей ноге или ебнулась мне на голову. я охуею моментально.

Да уж. Пауки и склопендры - мое слабое место. За 20 лет в Центральном Казахстане так и не привык к паукам. Нет, не так... к ПАУКАМ. Из скорпионов мы делали брелки, а вот на фаланг и тарантулов не "покушались" даже самые одаренные рукодельники. Мерзость. Бррррр.

Была история с молодым лейтенантом в дежурке, когда он вылетел от туда с диким ревом... седой 0_0.
Ему, когда он спал, на лицо приползла фаланга размером (с лапами) с растопыренную пятерню. Не смеялся никто.

бля!!! я бы сам поседел, если бы тварь типа фаланги приземлилась мне на лицо. йоопта.

(Deleted comment)
да я не то чтобы боюсь. мне похуй на них. всяких насекомых. но вот пауки здоровенные - мерзкие на вид. и меня напрягает то, что он на меня может пиздануться внезапно. такая здоровая скотина. чисто психологически напрягает что я ситуацию не контролирую.

не. не те места) не тут таких спецов. да и проблема не столь велика. я думал какой раптор или еще химическое средство если хорошее заюзать.

(Deleted comment)
во, спасибо!

А у меня на даче в прошлом году Глюча с мелким завели паука прям возле крыльца. По цсету этотгад был, как оса полосатый. Я его раптором уничтожила, они орали на меня, как потерпевшие! Терпеть не могу этих паразитов!

а че за раптор был? против пауков специальный?

Не. Было написано, шо от мух и ос! А ваще недавно Глюча дома осу упокоила обычным дезодорантом туалетным! Сдохла! ))) Но раптор конечно надежнее

у меня по утру такой перегар бывает, что никакой дезодорант не нужен - осы мрут еще не успев подлететь к окну

Дык на паука дыхни! )

паук матерый! его такое не берет :(

да уж, я прекрасно это представляю, потому что я с пауками ваще не расстаюсь по жизни бгг))

никаких средств спец-х нету, чтоб прям было написано, что от пауков. по факту только помогает дихлофос, но если здоровый паук, то проще тапок. еще если у меня нету дихлофоса, то лак для волос хорошо.
а от их, так скажем, прихода не, ниче не помогает, хоть всё забрызгивай...

там их много?
к животным я лично нейтрален, а вот насекомых просто ненавижу и стараюсь всегда и везде убиватт и истреблятт

много. очень. всяких разных. всех размеров((((( соседские коты их не истребляют, только за гекконами бегают.
я тоже не особо благосклонна к насекомым, особенно к мухам, комарам, мошкам и прочей нечисти.

тогда возвращайся назад. у нас их тут не так много :D

насколько я помню, в России их тоже полно))
я недавно искала в инете змею похожую под описание, которая заползла мне под дом.. в общем, оказалось, что самые опасные зверюги, помимо змей, проживают в Австралии. вот я себе реально позавидовала даже..

да-да, в австралии, в некоторых регионах африки и средней азии. ну и еще в джунглях влажных навалом.
короче, в России с этим все окей) холодно для них.