?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Простая причина, почему наши футболисты постоянно проигрывают


Наши футболисты напоминают мне обычных заводских мужиков, только что отмахавших восьмичасовую смену в цеху и решивших погонять мяч после работы. Попинают в удовольствие, а потом пойдут всей толпой пить пиво. Серьезно. Такие, сука, неспешные, вялые. Вроде что-то понимают, но ни скорости, ни резвости, ни рывка, ни дриблинга. Даже бегают также. И физуха такая же. Да и мотивация, чо уж. Но в отличии от пролетариев, наши Шатовы, Кокорины, Игнашевичи и прочие, не стоят по 8 часов за токарным станком, а зарабатывают по 1 млн. долларов в год.

Матч Россия - Бельгия с футбольной точки зрения - самый скучный, самый уебищный за весь чемпионат. Единственная причина, почему нашим калекам не закатали мячей пять или шесть только в том, что Бельгийцы были не сильно лучше. Даже столетние пенсионеры ебутся задорнее. Игра даже близко не уровня Чемпионата Мира. Какая-то сферическая, нудная, вялая хуетень.
Но все еще ничего, сыграй наши хотя бы в ничью. Но нет! "Качество не моей мануфактуры!"

Но вернусь к вопросу.
Каждая сборная отличается чем-то своим. Англичане традиционно играет круто на втором этаже. Итальянцы - мастера обороны. Бразильцы - мастера дриблинга. Немцы - просто охуительная командная машина. А чем ярко отличается наша сборная?

Я скажу.
Тем, что наши футболисты - безвольные гандоны. Если сборной России предстоит ответственный матч, то независимо от силы противника - будь-то Сомали или Гвинея Бессау, мы гарантированно, 100% проебываем. Зашкаливающая, запредельная безвольность - вот главная отличительная особенность наших доблестных футболистов. Похуй ли им на результат, или в футбольных ДЮСШ всем, подающим надежды пацанам отрезают яйца, превращая их уже тогда в безвольных мокрощелок без мужского достоинства, - я не знаю. Но это факт. Приводите любые примеры за последние 23 года. Всегда и везде. Чем больше нужна нам победа, чем больше ее ждет вся страна, тем гарантированнее мы проебем. Помните Филимона и пш0ночку Шевченко в наши ворота? Помните катастрофический слив сборным Словении и Словакии в отоборчных турнирах, когда нужно было даже не выиграть, а просто не проебать? А прошлый ЧЕ?

В общем. Мой совет будущим юным болельщикам. Не болейте за нашу сборную. Смотрите абстрагируясь. Это сэкономит кучу нервов. Болейте лучше за хоккеистов. А ругать наших футболистов не стоит. Не тратьте врем. Им все равно похуй.

зы: истеричка комментатор России-1 особо доставил.
Блять, у нас почти 150 млн народа, а мы не можем найти 11 футболистов и одного годного комментатора. Либо еблан Гусев, либо какая-то визжащая неполовозрелая пиздень.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Простая причина, почему наши футболисты постоянно проигрывают
___________________
Если бы они постоянно проигрывали, то не попали бы на ЧМ.

Я на сколько понял, там еще есть какие-то призрачные шансы выйти из группы, да? Что для этого нужно?

а нахуя?
приехали, обосрались, уебывайте.
зачем дальше проходить? с такой игрой я бы и на третий матч против Алжира их не пропускал. еще проебут.

хотя, нет! как на ЧМ в 1994 году. проебалм два матча позорнейше. а 3ю, ничего не значущую игру с Камерунов выиграли 5-1. а потом пиздели что не все так плохо.

беда в том, что наши выигрывают только тогда, когда это нахуй не нужно. а когда нужно, 100% проебывают. о том и мысль.

(no subject) - bishforester, 2014-06-22 06:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 06:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2014-06-23 10:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-22 08:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 09:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 09:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-22 09:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 09:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-22 09:28 pm (UTC)(Expand)
чипсы им в рот ))))) - (Anonymous), 2014-06-22 06:56 pm (UTC)(Expand)
Re: чипсы им в рот ))))) - (Anonymous), 2014-06-22 07:53 pm (UTC)(Expand)
Футбол в России? Не, не слышал... )))))))

перестал болеть за сборную с прошлого ЧЕ. и я этому рад. сэкономленные нервы мне ещё пригодятся

(Deleted comment)
кстати, стогниенко - пиздатый комментатор, не знаю, чем тебе не угодил

конечно, никакого сравнения с гусевым, но конкретно на этом ЧМ ведет себя странно.

(no subject) - v_momente, 2014-06-22 09:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 09:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-22 09:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 09:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-22 09:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 09:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-22 09:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 09:46 pm (UTC)(Expand)
Даже не смотрел, но ванговал что проебут уныло. ))

Так-то оно и вышло.
А чо на комментатора гонишь ? Володька Стогниенко по-моему он комментил, вполне достойный представитель этого цеха. А если и повизгивал он, то это от избытка эмоций ))

Я вот помню покойный Маслаченко комментил, финал Олимпиады, и когда эмоции уже просто зашкаливали, он сказал, что просто помолчит. Вот это я понимаю профи !

про Маслаченко я писал выше в комментах. Любимый комментатор)))

(no subject) - holera_80, 2014-06-22 11:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-22 11:05 pm (UTC)(Expand)
Ипать Алжир Корею 4-2 сделал ! Просто нет слов. Эт нашим кривоножкам теперь задача непростая ))

Надо ожидать дружного галдежа о том, как они щас дико напрягутся и вырвут свой шанс )))

И где это Санька Кержаков со своими заявами о претенденстве на победу в ЧМ )))

а хз где. Суперпуперблять тренер Фабио Капелло выпустил совсем ебанутый состав. Такое ощущение, что он вообще первый раз увидел наших кривоножек и выставил команду наугад. Денисов сидел, Керж сидел. Многие охуенные игроки вообще не поехали. Бред, короче. Зато бабок ему отвалили.

(no subject) - holera_80, 2014-06-22 11:29 pm (UTC)(Expand)
капитан сборной сказал что "мы неплохо играли")))

"истеричка комментатор России-1 особо доставил.
Блять, у нас почти 150 млн народа, а мы не можем найти 11 футболистов и одного годного комментатора. Либо еблан Гусев, либо какая-то визжащая неполовозрелая пиздень." - +++++++!!!!!!!100%

А ваще, я так скажу - нах..я тратить столько денег на футбол? Потратьте трею часть на хокей, биатлон, волейбол, гимнастику и борьбу и Китай с пиндосия будут на олимпиадах далеко позади России. Ну не заточены ноженьки у русских под футбол. Ну не дано этого. Пора это понять.

согласен