?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Утвержден новый логотип российской армии
Вот:





Один вопрос: на хера?
Шойгу, вроде, нормальный мужик. Но нездоровая страсть ко всякой мондуле символизирует: фуражки, подозрительно похожие на нацистские; офицерская (!) офисная форма; нашивочки, сука, рюшечки и иже им подобная поебень. Теперь вот символ армии России, подозрительно напоминающий торговый знак Mall of America. Да и зачем выдумывать новое, есть есть отличное старое? Красная звезда или (что ничуть не хуже) имперский крест? Или еще проще, Георгиевский.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Что поделать у всех министров обороны пунктик. Закрепить себя в каком то наиболее ярком элементе формы или как тут.
Так было и так будет.
А тут все равно перекрасят в красный цвет. У слишком трудно будет делать сразу несколько трафаретов да еще держать сразу три цвета.
Одну банку стырем другую припрячем а красной вполне хватит.

На счет министров и формы - при союзе такой хуйни не было.
И, что неудивительно, при Союзе была самая прочная, основательная и охуенная форма и символика на всех этажах.

Не скажи самая громкая реформа формы была при Жукове, но довести до конца тогда не смогли, сняли.

Недостатков в форме тоже хватало. Сапоги и ушанки на рыбьем меху вспомни.

Хотя и плюсы были несомненно. У нас все хвалили чистый хлопок из которого шили форму и причем положено было менять каждые полгода. Но это уже несбыточная мечта.
У меня до сих сын донашивает куртку от бушлата афганки. Хотя она моя ровесница а до сих пор живая.

чистый хлопок - это вообще сказка.
сапоги кожаные яловые и хромовые.
комки ХБшные.
шинели.
да даже кирзачи - не в пример нынешним.
ремни какие были? я заебался искать настоящий советский ремень когда увольнялся. качество несопоставимое.
даже в мелочах - значки всякие. у меня тошнотик есть (знакок парашютиста) российский и оветский. российский из жести говяной. советский - я хз из чего, но охуенный, а сзади выбито "монетный двор".
да долго говорить можно.

На счет яловые и хромовые это ты загнул.
Солдатам только кирзачи гавнодавы достались.
Мне сразу выдали в 90 выпуска аж 79 года и намучился я сними по полной программе.
Никогда не забуду сколько трудов стоило привести в порядок.

я вообще про качество яловых/хромовых сапог
понятно, что давали офицерам
но тут разговор не только про солдат, а вообще за форму

Это для Крыма.

в смысле?

(Anonymous)
Инновации от глисс кур. В ногу со временем идем.
Маркетингу нужно соснуть бабца.
Унизительно.

Не парься

Да забей ты. Мне так и ваще пох. Чем бы бля дитя не тешилось.

А красную ж звезду низз-яя, это ж символ тоталитаризму. У нас токо можно ВВП раздумчиво предлагать Волгоград переименовывать. )

именно что вроде.
А про Mall of America... я бы сказал что дизайнерская контора которая не невменяемо-неназываемые деньги это слабала тупо зашла в тупик. ВОзможно им уже была дана установка "шоб было вот так", ну они и плясали вокруг, но лучше чем Mall of America уже на такую ему не сделать. Хуже, сделали наши.
Говно натуральное

фу, блядь, в натуре какой-то пиндосовский символ

(Anonymous)
Жаль, нет в этом троллинга пиндосов, никакой "подстройки"...

узкие

(Anonymous)
Ах-ах-ах-ах-ах
Пиндоская звезда. Очень символично. Империя зла дала сбой.