?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Трейлер х/ф "Фурия"
Вторая Мировая.
Бред Питт, Шайа Лабаф и три тонны американского пафоса в танке.





Выглядит неплохо. Спецэффекты, грязища, говнище - пять баллов. Американцы умеют снимать.
Нашим ебанькам-киноделам на заметку: ВОТ ТАК выглядят взрывы и выстрелы, понятно вам, чертовы идиоты?
С другой стороны здорово напрягает американский пафос.

Цитата:
- Раньше я убивал германцев в Африке, теперь я убиваю германцев в Германии!

У детей может сложиться мнение, что такие вот бравые Брэды Питты и победили в войну.
Но даже не все взрослые знают, что от войск союзников фаттерлянд защищали глубокие старики и несовершеннолетние немецкие мальчишки из гилерюгенда, потому что самые боеспособные дивизии (в соотношении 1 : 12) воевали с советской армией. Да и просто взрослые мужчины кончились (опять же - воюя на восточном фронте). И вот эти дети и пенсионеры, вчера взявшие винтовку в руки, давали просраться "Бредам Питтам" так, что пафосные морпехи и рейнджеры помнили эти пиздюлины до конца своих дней.

Что бы стало с союзническим говном, обрати Гитлер хотя бы половину восточных дивизий на запад, можно порассуждать на досуге.
Про то, что бы со всей их недоармией Бредов Питтов сотворили бы советские войска - я даже и говорить не хочу.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

А наш псевдо-патриот снял "патриотичненький" фильмец как наши солдаты штурмуют немецкие укрепления с черенками от лопат...
Вот из-за таких ссук все больше людей считают, что вторую мировую выиграли США, а СССР был так, на подхвате, да еще и с Гитлером сотрудничал...

увы-увы
российское кино - это настоящий пиздец


+++!!!

буть бред пит нормальным он бы просто отказался сниматься в этом говне, как впрочем и сувать свой *** в джоли, хотя конечно это его работа и его ***

там же бабки
за 20 млн. за роль - можно хоть кого сыграть :D
а по поводу джоли согласен.
смотрю на Дженифер Энистон, и думаю: какой же Бредка долбоеб..

необъяснимый, ага))

Мой дед прослуживший на балтийском флоте с 1938 по 1946 и таким образом поучаствовавший в довесок к Второй мировой (спасся с тонущего эсминца проплавав 25 минут в ноябрьском балтийском море - граница выживаемости, дико повезло, а потом отмахал всю оборону блокадного Ленинграда ) еще и в Финской, всегда дико ржал и прикалывался над американскими вояками и говорил которые дрочились со своим восточным фронтом и то чуть не огребли в Арденнах. И еще прикалывался, что нашим поколениям повезло - мы будем воевать с этими хлюпиками америкосами которых можно зашугать ссаными тряпками, а вот они мол забили суровых дойчей которые при всей не любви, по его словам были суровы еще как.
Единственное что можно сказать, хоть чуть чуть в оправдание разносчиков демократии - это то что немецкие пенсы того времени были ветеранами первой мировой и шли в любом случае к неменее чем пяти рэмбам.

немцы вообще по природе своей отличные солдаты. очень дисциплинированы, умны, патриотичны, настроены на результат, хладнокровны. в умелых руках из них можно сделать офигенную армию. что, собственно, и сделали к 1914 и к 1939. вот реально подростки и старики чуть не выебали союзников в Арденнах. да и вообще, их провал там многие историки списывают на натуральное предательство высшего командования вермахта (что очень логично, на 100%).

так или иначе, вот не голословно говорю: американцы по крайней мере тех лет - это ковбои. понтов дохуя - результата нихуя. армия как бе и современная война - наука. а у них все тяп-ляп нахуй. да и природной стойкости (чем вообще из покон веков, например, славится русская армия, и что с восхищение признавалось всеми европейскими полководцами от Фридриха, до Наполеона и Клаузевица) у них вообще никогда не было. Патриотичны - да. Храбры - да, местами тоже. Но вот стойкости, хладнокровия, расчета - там и не воняло. В столкновении с любой более-менее хорошо организованной силой отступают сверкая пятками. Ну и очень низкий моральный предел. Грубо говоря, нервы сдают у них. Склонны к панике и так далее.

дед твой молодчина. правильно говорит. мой также срочку заканчивал к 1939-му, но внезапно финская война. в итоге ушел служить в 1936 - вернулся в 1946. а другой прадед - тот и вовсе фартанутый. воевал всю ПМВ от звонка до звонка. и вторую всю также (по третьей очереди попал на самую маковку).

Говорил. Да прадед у меня такой же, отхерачил в царской армии 9 лет, в Первую мировую получил два георгиевских, ранили штыком в задницу, попал в плен к немцам в Польше. Как оклемался из плена подорвал. Как Вторая началась ему уже за полтос было, но сказал хуле двое старших сыновей воюют а я шкерится буду и пошел добровольцем, попав на Сталинградскую нашу битву как раз. В итоге даже выжил, но вернулся правда весь больной, все таки жизнь в поле легче молодым переносить, потом только 6 лет прожил.
В поле амерская армия полный говнестан, но нельзя отрицать того факта, что основной их и бритишей вклад был в том что они расхерачили к хуям собачим немецкую промышленность стратегическими налетами, реально это сильно всем помогло. Шпеер потом в своих мемуарах говорил какими они были дятлами, что идя на поводу у Хитлара производили ФАУ вместо того что бы пустить в серию готовую зенитную управляемую ракету, для которой строи бомберов были как в анекдоте "четыре свтола и все небо в попугаях", тогда бы не проебали промышленность так сильно во второй половине 44 - начале 45.

что-то я сильно сомневаюсь в наличии такой чудо-зенитной ракеты.
будь она настолько эффективна - ее бы ввели в производство 199%.
ну, а то что союзники разбомбили немецкую промышленность - это факт, да.
который еще раз характеризует их военную удаль - бомбить мирное население с недосягаемых позиций :D
в этом они просто лучшие.

(no subject) - ext_2419703, 2014-06-25 05:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-25 05:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-25 05:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-25 05:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-25 06:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2014-06-25 06:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-25 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2014-06-25 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-25 08:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-26 05:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 08:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-26 08:58 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 09:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-26 09:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 09:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-26 09:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-26 09:52 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 10:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-26 10:16 am (UTC)(Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2014-06-26 11:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-25 06:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2014-06-25 08:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-06-26 03:59 am (UTC)(Expand)
Не стоит так наш кинематограф хаить.
Есть нормальные патриотичные фильмы "72 метра","Белый тигр", "Мы из будущего.
Можем и очень даже прилично снять.
И потом сравни бюджет и возможности Голливуда и нашего кинематогрофа.

Белый тигр???

Здоров ли ты?))) Хуйня наиполнейшая, имхо.

Мне очень даже понравился и заметь ни разу нет слов кровавый палач Сталин-Жуков, ГБНЯ, все пропало, вопреки воле командиров.
А последняя речь Гитлера просто шедевр все сразу становится понятно почему за ним пошл народ.

Я смотрел в кинотеатре Художественном в малом зале в субботу на самом раннем сеансе в 9:00. Звук просто великолепный потом скачивал в Инете и уже была фигня.
Ты просто не представляешь сколько было народу и в основном парочки в возрасте от 17-22. И ты бы видел какие у них были глаза после просмотра. И это когда фильм у же практически не где не крутили.
Так что свою задачу фильм сделала и продолжает делать дальше.
И потом если учитывать что фильм откровенно порезали на процентов 80. А книга вообще была мрак.
То фильм вышел на твердую четверку. На фоне цитадели и всего остального вполне достоин пятерки.


Edited at 2014-06-25 08:59 pm (UTC)

сталинград

(Anonymous)
что-то про сталинград никто не пишет.
у меня одного после просмотра этого кино осталось ощущение, что автор читающий за кадром по факту мог оказаться сыном как кого угодно, т.е сыном полка, так и в принципе сыном каконибдь фашика (судя по сюжету)? С советской киноэпопеей ваще рядом не стоит
и самое главное - бабла не хватило или мозгов, в концовке показать как все таки сатлинград особождают от врагов, какойнибудь мощный экшн минут на пять забабахать со спецэфектами ....
и причем там ваще япония ....?

Re: сталинград

а все очень просто - лично я даже и не смотрел "Сталинград")))