?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Россия проиграла Алжиру 3 - 1



Сборная России проиграла Алжиру о счетом 3 - 1 и закончила свое позорное выступление на Чемпионате Мира в Бразилии.

Тренер сборной Фабио Капелло заявил, что футболисты бились до конца, показали хорошую игру, но алжирцы в этот вечер оказались сильнее.
Капитан сборной Алексей Березуцкий попросил прощения у болельщиков, сказав, что они сделали все возможное.

Вот так вот.
Наши проебали в очередной раз. И почему только футбол так популярен в России? Каким-то мазохизмом попахивает.
Между прочим, наши футболисты одни из самых высокооплачиваемых на турнире. Бесплатно играть за сборную им западло.

Капелло оказался мудаком. Причем, также самым дорогим мудаком тренером на чемпионате.
Отсюда напрашивается вывод: молжет быть всем этим гандонам надо вообще прекратить платить деньги?
Не захотят - ну и хер с ними. Найдутся те, кто захотят поехать бесплатно. И биться за Родину, а не за банковский счет.
Вот тогда мы и выиграем чемпионат.

АПДЕЙТ:
мнение по матчу
http://living-for-free.livejournal.com/165093.html


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
эээ... что за вброс? или вангуете?

Edited at 2014-06-26 06:44 pm (UTC)

ну ну..))))

Так вроде ещё не играли, откуда такое вангование?

как показывает практика чемпионаты выигрывают тока толстосумы. а за наших не ссы, обуют сёдня алжирянцев

так уже проиграли

(no subject) - v_momente, 2014-06-26 06:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 07:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-26 07:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 07:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-26 07:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 07:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-26 07:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 07:55 pm (UTC)(Expand)
Россия выходит на поле в 23-50 по Мос. времени.

негры проиграют, инфа 100 %

Доведут ситуацию до игры с америкосами,
и вот там омерикосам вдуют по самые гланды !

(no subject) - v_momente, 2014-06-26 07:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-06-26 07:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v_momente, 2014-06-26 07:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-06-26 07:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-06-26 08:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-06-26 08:50 pm (UTC)(Expand)

Arc

(Anonymous)
Не прогноз.
Это факт...

Чо вбросами занялся?))

На выбор два варианта - или офигенно классная дурь, или машина времени, подаренная Макаром Андреевичем.

все намного проще

кстати, в заголовке опечатка по фрейду: ежели бы россии проебать, то тогда надобно писать 1:3, а у тя наоборот. веришь таки в буратин наших

ну, да
точно

:-)

так договорились, что будут играть в футбол, но хоккейными клюшками...

бля, ржу))
пока 0:1 в нашу пользу)))

Arc

(Anonymous)
Итак, последние минуты...
Сборная Алжира изо всех сил спасает сборную России от позорнейшего разгрома от сборной Германии....

Re: Arc

именно
напейсал уже новый пост и тоже отметил это

ахуенно сыграли, но, 1:1, что нам, конечно, как мертвому припарки

Это не футболисты, а какие-то уроды кривоногии. Ни мяч отобрать, ни удержать его, ни точный пас отдать.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>