?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Что делать из-за сбитого самолета?
Самолет сбит инфа 146%.
Кто его смолотил уже не столь важно, хотя я об этом еще напишу. Очень, очень много всплывает странностей. А в странности и случайности я не верю.
Однако кто бы ни был виноват, виновный заранее известен: ополченцы Донбаса и лично русские. В зависимости от нашей реакции последствия могут быть от повоняли и забыли до начала новой холодной войны (да-да. во всей этой истории таинственным образом торчат черные уши того, кому она очень выгодна и ИМЕННО СЕЙЧАС!)

Чем можем ответить мы?
Очень просто. Самолет упал на территории, контролируемой ДНР. Слава Богу.
Осталось только найти ч0рный ящик, расшифровать его телеметрию, и многое станет ясным. Не все, но многое.
А дальше поступить так, как поступил в свое время Советский Союз, сбив корейский авиалайнер над Сахалином. Тогда поднялись вопли чудовищного масштаба по всему миру. На что советское руководство ответило она утонула вообще нихуя не ответило, сделав каменное ебало. Потому что реагировать на вопли тупых обезьян не в правилах благородных советских людей.

Чуть позже, мб завтра, я напишу по поводу того, чьи уши торчат во всей этой истории.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

ну так то да

морду кирпичем и слать всех. самолет сбит на территории Украины? это внутреннее дело Украины. вопрос закрыт.

Re: ну так то да

однако тем временем рублик упал на 80 копеек за день
не сказать, что это прямо пздц как плохо, даже если он упадет и на 5 рублей
но если пиндосы начнут раскручивать конфликт, придется нам несколько годиков подзатянуть пояса

так типа

санкции ввели от и падает. чей то мне кажется, что сильного давления на Россию не будет, мировая финансовая система ноне малость в кризисе, так что резкие движения череваты.

Re: так типа

что бы они не делали, в долгосрочной перспективе все козыри у нас
это факт

Re: ну так то да

мне вот лично по **й, я всё что хотел купил, включая штырь)))

Re: ну так то да

хотел тоже самое напейсать)
только-только купил дорогой ноутбук
больше ничего покупать не планирую
полностью с тобой согласен)))

Re: ну так то да

У нас пол страны в жопе. Так что за народ можно и попереживать))))

Re: ну так то да

отдыхать не съездить... по фиг, я и так не отдыхаю, мне б день-два просто отоспаться и то счастье.
Работы валом, так что ни обама ни псаки ни меркель... я вообще не знаю кто это) Тем более порошенка.
Интересно куда делась тимошенка?

Re: ну так то да

ждет, когда Петья Кровавый сольется, сопьется или когда его на вилы свои же укропы посадят, а она вся белая и на коне)

Re: ну так то да

- Та-ак, с косой, была. Инвалидом... была. Раком надо встать!)))))

Он может быть сам упал, накуреные голландцы расшатали...

вполне вероятно
везли, например, с собой партию кондиционеров
а кондиционеры вна украине - опасный девайс

мне кажется хохлы прочухали чем грозит
вступление в евросоюз, и теперь готовы людей
живыми есть лишь бы их туда не приняли....
Следующий акт будет АЭс наверно...

кстати, да
эсли эффекта от сбитого самолета не получат - может быть и что-то с какой-нибудь украинской АЭС

Европа закрыла всё воздушное пространство над укрией

Сбит украинскими ВВС или ПВО укрии. И ни у кого сомнений в этим нет. мразь Кучма уже говорил раз, что не надо делать из этого трагедию, но тогда был сбит русский самолёт...
Теперь Параша будет *опой вертеть и вертеть здорово, а не отвернётся...поимеют его!




Edited at 2014-07-17 07:10 pm (UTC)

Re: Европа закрыла всё воздушное пространство над укрие

я уже пост напейсал на ету тему

(Deleted comment)