?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Суд США обязал табачную компанию выплатить $23,6 млрд вдове курильщика
Жесть. это просто ЖЕСТЬ.

Жена Майкла Джонсона - Синтия Робинсон подала иск против компании в 2008 году. Мужчина начал курить в возрасте 13 лет и выкуривал по три пачки сигарет в день до самой смерти. Мужчина умер в возрасте 36 лет.

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Суд штата Флорида постановил, что табачная компания R.J. Reynolds обязана выплатить вдове скончавшегося в 1996 году от рака легких Майкла Джонсона компенсацию в размере 23,6 миллиарда долларов за то, что компания недостаточно информировала людей о вреде курения, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Жена Майкла Джонсона — Синтия Робинсон подала иск против компании в 2008 году. Как заявил агентству адвокат женщины, Майкл Джонсон начал курить в возрасте 13 лет и выкуривал по три пачки сигарет в день до самой смерти. Мужчина умер в возрасте 36 лет.
Сначала присяжные вынесли вердикт, согласно которому компания должна была выплатить вдове Джонсона 16,8 миллиона долларов, но после дополнительного слушания увеличили сумму компенсации до 23,6 миллиарда долларов. Это одна из крупнейших компенсаций, которая когда-либо выплачивалась частному лицу в штате Флорида.

Суд по иску Синтии Робинсон длился четыре недели. Адвокату удалось доказать тот факт, что R.J. Reynolds недостаточно информировала людей о вредных последствиях курения. По мнению жены покойного, именно это стало причиной пагубной привычки ее мужа.
Вице-президент R.J. Reynolds Джеффри Рэборн заявил, что компания оспорит решение суда. Он также назвал его "ошеломляющим".
R.J. Reynolds является второй по величине после Philip Morris International крупнейшей табачной компанией в США. К маркам RJ относятся Camel и Winston.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140720/1016740148.html#ixzz3814wyVNb

Почему меня не удивляет фамилия вдовы?
А вообще, то ли судьи там что-то курят, и явно не табак, то ли просто в доле. В очень хорошей доле.
Лично я же не пойму: курил мужик сам, прекрасно понимая опасность подобного. Курил как лошадь, по три пачки в день. Опять же - сам. А бабки платить табачной компании.
Нет, я их не защищаю, но двадцать три (23!) МИЛЛИАРДА долларов - это бюджет всей украины на ближайшие десять лет.
Если решение не оспорят, то заплатим этой ебнутой вдове из своего кармана мы, потребители. А так как я сам курю Winston - то и лично я заплачу.
Так как цены на сиги явно Филип Моррис поднимет. Хера себе, 23 миллиарда.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Да кретинизм полный. И сумма неадекватная

Есть другие компании, покупай у них)

переходи на Прима))))))

чую, скоро придется))

у меня бабушка только их и курила, авоськами покупал))
Вкусно пахнут

там смотря какого завода
чуть ли не каждая Прима отличалась друг от друга)

а действительно. Но я уж не помню какого завода.

Camel надо курить, у него пачка красивее. С верблюдом:)

он щас не торт
раньше был кульный, а щас все они почти на один вкус

Идеально, Дим!!!
Выход для украины из финансового кризиса - всем курящим Winston подчеревкоедам одновременно подать
иск против Филип Моррис! Эврика! Каждый курящий сможет залатать не дыры страны,
а свои собственные!) Не то, чтобы с голодухи помирают уже, но так, со стратегией (4 месяца все-таки,
и то, в случае привлечения очень толкового и матерого адвоката случилось...)
Благо, что прецеденты в правовом поле уже имеются. Все должно получиться.
Если кто и не долюбливал Джексона (есть же такие дураки), сейчас очень даже могут быть благодарны ему...

Бросай курить и всё, епть))))

в жизни и так мало радостей)

*Жена Майкла Джонсона — Синтия Робинсон*
а чей то у нее фамилия другая?

да мало ли
мб она уже второй раз вышла замуж
да и не всегда они там берут фамилии мужа

Щас все сиги - говно. А хорошие и настоящие дорогие слишком. Тут не баба, тут вся их гнилая правовая система, когда каждая тупая блядь может водить носом по говну юристов, найдя дырки в законодательстве. А они, образованные люди, вынужденны по этому говну носом елозить.