?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Капелло троллит РФС



Короче, тут Капеллу взяли за жабры и потребовали ответа на вопрос: почему наша сборная так позорно выступила на ЧМ в Бразилии? Фабио едва не заржал прямо им в харю (такие вопрос глупые задают, да), но вовремя сдержался, сделал морду кирпичом и невозмутимо заявил: виноваты нападающие и лично Игорь Акинфеев. Когда его попросили уточнить, намекая как бэ, что неплохо бы и на себя взять часть ответственности, Капелло решил не заморачиваться с этими идиотами, послал всех их на хер и спокойно свалил через черный проход, минуя ожидавших на улице журналистов.

Это было вчера. А сегодня еще веселее. Итальянец заявил, что хочет остаться на своем посту и выучить русский язык, чтобы лучше руководить командой. Оно и понятно, учитывая сколько ему платят бабок из наших налогов. А сколько заплатят за преждевременно расторгнутый контракт? Понимая, что русские его мягко сказать не любят, Капелло троллит их (нас) от всей души, по ходу действительно провоцируя на разрыв и выплату серьезного штрафа. Не могу его в этом обвинить, потому что иначе с идиотами и мудаками (РФС) поступать просто нельзя.

В общем, лично мне по барабану. Жалко только бабло (такой вот я). Вместо зарплаты одному дебильному троллю во главе и паре дюжин просто дебилов на поле, лучше бы построили кучу детских спортивных центров. А вообще, как победить проблему футбола в России знает только Путин-Картошка (я не шучу):





promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Есть такая профессия: Родину позорить! :)

РФС только мудак не троллит)))

кажется ему пообещали что если не выиграет домашний ЧМ то похоронят заживо рядом с Достоевским)

да, но нам от этого будет не легче(

ну все эти лимпияды и ЧМ чисто от жиру, заканчивается эта эра, слышал что мистер Пу сказал? Война на носу. это он не случайно обмолвился, все так и есть. Вероятность более 99%. Так что начинай докупать из снаряги все что на будущее отложил.

вроде все есть в пределах разумного.
хотя если честно лично я не верю во все эти войны.
мир уже не тот. если и воюют, то на территории банановых стран.

вот так это все и начинается, на уровне банановых стран, причем америка нас считает банановой страной, и очень хочет нас с европой стравить. или чтобы сепаратисты внутри России завелись как в 90-х. У америки долг внешний очень большой, а россия посмела объявить что будет продавать свой газ и нефть за рубли, юани и евро. Это будет самый сильный удар по экономике США. Вот это и есть война.

ну, посмотрим.
нам не привыкать, а они воевать не очень любят.

Америка надеется развязать войну в Европе, отсидеться за океаном продавая оружие и топливо обеим сторонам конфликта. Она уже этот план воплощает. Начали поставлять оружие саудам и катару, которые напрямую снабжают полестину. Тоесть реально подставили израел. Кстати, израел уже готовит для своих беженцев место на украине.

пока рано говорить. слишком много переменных в этом уравнении.

Согласен с тобой, пока с уверенностью говорить рано, может и пронесет. Но готовиться уже не рано. Очень много переменных, так как войну хочет только америка, а Европа, россия и китай не хотят. Но ты же знаешь этих 3,14доров, они в последние 30 лет столько войн на планете развязали, просто это их способ существования, не могут они не воевать.

так развязывали всегда против аборигенов. они молодцы чужими руками воевать. а когда есть неиллюзорный шанс втянуться в настоящий глобальный пипец - сто раз подумают.

Это ведь дело такое, ходить по лезвию ножа балансируя, не всегда получается, стоит какой то из сторон конфликта провокацию замутить, мир он ведь уже не тот что в 40-х годах, щас уже ракеты подальше летают, есть подводные лодки, бомбардировщики стратегические, думаю уже за океаном не отсидятся. Вот например те 3 боеголовки мы перехватили. а если бы нет? если бы они через границу перелетели? мир он очень хрупкий. Не думаю что порошенко единолично дал команду Точку-М запустить, сыклявый он для такого решения.

кстати, абсолютно все данные свидетельствуют, что эти ракеты мы не перехватывали.

а кто их перехватил? Они что сами в воздухе взорвались? А к чему тогда америкосы пересрались и резко по СиЭнЭн выступили, еще до того как наши заявили об этих ракетах?

никто. въебались они в землю, как и полагается. только кривые укры не попали, куда хотели.

дай то бог чтобы оно так и было. Вот данные по кассетной боеголовке :9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га.
Чет странно что все так тихо прошло.

нашли же ее, упавшую. и зафоткали со всех сторон.

да, нашли головную часть, но все кассеты отделились от головной части и разорвались вроде как на безопасной высоте.

http://www.independent.co.uk/news/world/europe/land-for-gas-secret-german-deal-could-end-ukraine-crisis-9638764.html
читал статью? помнишь до этого была статья для чего пиндосы заварушку затеяли в руине, типа чтобы на свой газ Европу подсадить чтобы свой долг внешний решить.

не зна. у меня сложилось четкое мнение, что Меркель - полностью, на 100% подконтрольна США. самая настоящая американская подстилка. и поэтому она вряд ли может заключать самостоятельные договоры с нами.

ошибаешься, очень взвешенная тетка и на все имеет свое мнение, другое дело что вся германия подконтрольна сша и им очень трудно с этого кукана соскочить. В этом отношении примечательно последнее выступление президента германии он там призвал укреплять армию и больше участвовать в натовских операциях. Думаю его пнули слегка на такой шаг.

насчет нам не привыкать, тут не все так просто. Целое поколение выросло которое от армии косило, и на войну точно не пойдет.

у нас и без них хватит тех, кто пойдет и кто этому обучен)

Очень хорошо что все случается именно теперь пока еще не состарилось то поколение которое служило в 80-90-е годы.

да и щас с переходом на год службы мало кто косит! так что все ок

может и так, жизнь покажет чему можно солдата за год научить, если сопли подтирать. Говорят на детский сад армия похожа стала.

для мобилизационного ресурса - вполне достаточно

это называется пушечное мясо. Такой солдат на поле боя живет не более нескольких минут. один из десяти выживает и становится бойцом.