?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Есть девушки в русских селеньях
В этом видео прекрасно все:



Комментарии к нему доставляют не хуже)

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Тут кстати на днях зацепился в зале языками по теме: у парня одного на работе у мужика дочка чемпионка мира по кику в какой то ассоциации, ну и пошла с парнем в клуб там замес парня вывели и впороли ему, а вышла и двоих супостатов уработала. Ну я вот засомневался, все же женщины значительно слабее да и вес (я еще начал прикалыватся что она наверно кил 80 но нет говорит 50 - 55), ну короче там глотки подрали вплоть до того что чуть ли её не вызвали против меня ставить)) Мне чот не врится до сих пор))

Edited at 2014-08-04 05:59 pm (UTC)

я тоже такого же мнения.
не, есть, конечно, всякие спортсменки типа Ронды Роузи и прочих с чистым, хорошим мышечным весом в 70-80, а то и больше килограмм. но девушка массой в 50 кг сможет одолеть только пьянчушку или такого же мелкого хлюпаря, который не ожидает удара. вес - огромная разница. я уж молчу про то, что женски мышечный и костный скелет иначе сделан. если коротко, то верхняя часть тела развита на порядок хуже (зато жопа и ляжки ого-го, но от них в драке толку мало).

даже если она ударит среднего парня 80-90 кг, даже если очень удачно ударит - толку от этого мало. ее можно даже не бить, а просто взять и бросить об землю. и все, добрый вечер (с)

зы: особенно когда речь идет про всяких каратисток и прочих восточных шаулиней. самбистка/боксерша/борцуха еще что-то и как-то (с учетом всего вышенаписанного), но все равно масса >

Да я то же такого мнения ибо и занимался и дрался, но там блять разинули рты одепты смертельных ударов в печень, горло, залупу и т.д. плюс подключились 20 летние пиздюки(которые есть мнение вообще на улице по жесткому не дрались) типа да можно и 120 килограмового 70 килограмовому свалить все хуйня, на вопрос вы хоть против двоих например дрались(ну не сыкунов) или на хуя в спорте весовые, было отвечено что да я одному в челюсть и потом как с одним, терминаторы хуле. Только вот на моей памяти чот даже когда дрались подготовленные все заканчивалось возней на полу если один на один дрались, боксеры конечно бывают успевают, но опять же много раз видел жда изнаю людей кто переживал очень увесистые плюхи точные, а вот то что после этого кулак целым останется то же не всегда факт. Брат двоюродный рассказывал, что два сержанта хохла в учебке у них успокоили почти два отделения поднявшихся, и как раз они были 110 и 130 кил, ну и умели, а оппоненты призывники 65 - 70 килограмовые были, но при этом реально бросились на них скопом.

драка почти всегда заканчивается возней, только если нет огромной разницы в весе/подготовке между дерущимися.
и - да - реально здоровый и хорошо подготовленный и не менее важно уверенный в себе спортсмен прикладного вида (бокс, самбо, борьба) - вполне может раскидать отделение обывателей. но это я щас в философию уйду)) на деле все в 99% случаях предельно просто: чтобы бабе победить мужика - ей надо обладать всем (умениями, опытом, навыками, весом и так далее), а ему - ничем (пьяный, дохлый, хилый, слабый и так далее). ну и далее: чтобы мелкому парню килограмм 70-80 победить здорового парня 100+ кг - то ему надо обладать теми же преимуществами, а тому - недостатками.

а вообще почему я все эти разговоры считаю пустыми) как говаривал один старшина в армии - какая хер разница, большой, маленький, боксер, борец? если ты сильно захочешь - возьми балку, прут, камень, молоток и ебани ему в тот момент, когда он не ожидает)))

Да точно так и есть, все. У меня один знакомый 95 кг и очень серьезный рукопахарь, ушел в армию в 20 лет, и реально ощущая себя дартаньяном, послал местных дедушек на хер кого то там в коридоре уложил с первой плюшки, ну и в итоге получил побудку дал достойный викинга бой и попал вместе с тремя дедушками в госпиталь. Выйдя через месяц и учтя опыт первой баталии подготовился, его опять попытались взять ночью он вроде бы уработал пятерых из основного актива иерархии и уже поднимая гордо голову вставая с пола увидел табуретку во весь экрвн ну и потом уже доброго доктора. В итоге от него как от буйно-помешанного дедушки все же отстали но окончательной виктории так и не получилось)))

а все потому, что честные драки даже на спортивных соревнованиях бывают нечасто. часты они только разве что в теории любителей теории)))

))

Чёт вспомнил старую книженцию, не помню кто автор, но смысл в том, что сам автор же катался по всему миру и искал непобедимых уличных бойцов. Автор был тож не пальцем деланный, поясов различных цветов у него дома на ковре в гостиной было не счесть. ))

Так вот однажды его очень просветил один из таких уличных файтеров, от всей души врезав ему по причиндалам, причём в момент, когда исследователь ничего подобного не ожидал. Но перед выслушал целую лекцию об элементе неожиданности в "честных" уличных боях.

Re: ))

о чем и речь)

ек-к всё нормально, я када кулак убил в гавно то же там дядя был килограмм в 160, а у меня в два раза с лишним меньше, ***нул со свей дури в голову, просто перед тем как убегать, а он покачался и вперёд лицем и упал.
Скорость, это очень хорошо
Случай помноженный на удачу то же неплохо, но главное это Вера!

Edited at 2014-08-04 08:17 pm (UTC)

сила и есть - масса умноженная на ускорение))))
а вера - уверенность - это всегда хорошо.

лучше бы мудрости и спокойствия
Бодрого утра!)

Вопрос только один - думаешь об уголовном кодексе или нет. Если нет - когда работал в травме был случай, когда собака сломала колено своей хозяйке. Хозяйка под 80 кг, собака такса. Пришлась на колено точно с боку и сверху. Если человек обучен работе по зонам поражения он может просто убить. Но когда заботишься о том, чтоб тебя не посадили, то у девчонки шансов нет.

обученных людей очень мало. среди них, умеющих еще и знания эти применять на практике - еще меньше (по понятным причинам), то есть практически нет (за неимением возможности потренироваться в реальных условиях). ну и ситуации разные бывают. а вообще - никакое обучение не нужно. точки там, шао-линь. зачем? если можно взять камень или палку с тем же успехом))) разумеется, учитывая пределы необходимой самообороны. или не учитывая.

Я не о Шаолине. Любой врач знает расположение нервных узлов и пересечение артерий с костями. Реаниматолог знает как ударом завести сердце и как ударом его остановить. Применить это... Но если решился, то спортивная подготовка поможет. А камень и палку еще найти надо. Но, Вы правы, это один на десять тысяч.

я имел ввиду Шаолинь именно в этом ключе: хитрые приемчики, болевые точки и "рука мастера" (или как там называлось секретное знание секретных хонгильдонов, когда, зная нужные точки, человека можно было убить, нажав на них едва заметно). Все это сферические знания. На практике почти неприменимые. Неприкладные, точнее будет сказать так. Совершенно. Я ведь написал: даже будь ты врач и знай все это досконально, без хорошей практики применить в реальной ситуации шанс стремится к нулю. ИРЛ работают самые простые действия и движения. И их-то не всегда получается применить. Но даже когда такая возможность есть, даже простые движение надо нарабатывать.

Edited at 2014-08-04 08:09 pm (UTC)

Что да, то да. Практика необходима. Но она нормально нарабатывается по макиваре имитирующей человека, я имею ввиду техническая практика, плюс спаринги в спец.защите - не в спортивной. Доведение до автоматизма достигается на состоянии сильной усталости. Тогда в реальной ситуации руки-ноги действуют автоматически. Да и нет ничего хитрого в ударе в подмышечную впадину или район мочевого пузыря. А дальше вопрос "решится". Скажу честно, у меня это получилось с третьей попытки. В двух пред идущих наваляли по полной программе. ))

а самая лучшая защита - быстрые ноги)))))

)))

О-о, небольшой диспут по у-шу и пр. прикладным... ))

Почитал комменты.
Говорите масса решает ? В общих случаях да, но я своими глазами видывал исключение из правил.
Субтильный парниша, метр семьдесят в холке, без бугристых мышц и увесистых кулаков, но ! мышцы у него работали с такой скоростью, что удар нанесённый им валили в нокаут любых богатырей.
Местные колхозники знали за ним такую неприятную особенность и не связывались с ним, несмотря на искушения. Искушения потому что паренёк был достаточно борзый и гавнистый по характеру. Залётные бойцы почти все испробовали его радушных подарков, разной степени увечности.

Местные только по великим праздникам, когда количество употреблённой сивухи превышает все мыслимые пределы. Операции по нейтрализации наглого бойца тщательно планировались, но неизменно терпели неудачу. Поодиночке на него уже не ходили , пытались затоптать группой. Не получалось.

А, да, у парня была нехорошая способность впадать в боевой транс, то есть полностью )) без употребления различных веселящих грибов.

Re: О-о, небольшой диспут по у-шу и пр. прикладным... ))

здесь разговор не про исключения
а про общие правила

Re: О-о, небольшой диспут по у-шу и пр. прикладным... ))

Против общих правил не попрёшь. Образно говоря сторожевик против линкора шансов не имеет, и даже крейсер не имеет. Один залп главного калибра линкора и ауфидерзейн !

Меня всегда умиляют храбрые пословицы типа: " Чем больше шкаф, тем громче падает" )) Одно попадание большого шкафа в голову любителя поговорок, и даже при корявой технике исполнения эффект гарантирован.

Re: О-о, небольшой диспут по у-шу и пр. прикладным... ))

я слишком много могу написать на эту тему. она слишком обширная. там такое количество рандомных и заданных параметров, влияющих на результат, что коротко даже шапошно не обсудить. поэтому я стараюсь не влезать в обсуждения подобных тем))

Конкретно по героине

ролика. Эта с таким резким ударом могла бы среднего сложения мужчинку выхлестнуть. Ну в смысле в лёгкий нокдаун отправить.

Но и себе бы кисть своротила бы, удар у ей не поставленный как мне кажется.