?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Кавказская пленница_2, продолжение срача
Я продолжаю свой крестовый поход против воров и бесстыдных сволочей, разрушающих российский кинематограф за счет наших же с вами налогов.





Вчера я писал пост-просьбу, чтобы ты (именно ТЫ, читающий эти строки; и нечего вертеть щами по сторонам) не смотрел этот кусок зашкваренной пленки под названием "Кавказская пленница_2", ни в кинотеатре, ни по ТВ, и чтобы даже с торрентов не качал. Так вот однако, похоже, нашлась часть отчаянных идиотов смельчаков, решивших пойти на вчерашнюю премьеру и второй раз оплатить это недоразумение (первый раз в виде налогов, которые попали в Министертсво Культуры, а оттуда - в карман создателям). В общем, все эти люди также не поленились после зайти на Кинопоиск и оставили там свою оценку:

Проголосовавших 10269
Средняя оценка 1.096
Это по десятибалльной шкале.

http://www.kinopoisk.ru/film/689077/





На своей памяти настолько низкие баллы не имел ни один фильм вообще никогда и нигде.
Даже "Джентльмены, удачи!" очередной высер-ремейк набрал что-то около оценку 3+.
Даже фильмы Александра Курицына, маскирующегося под псевдоником Невский, более известным в узких партийных рядах как Саша-вот-так-вот, были кудааа более успешны.





Интересно, станет ли создателем этой жертвы кинематографического абборта хоть секундочку стыдно?
Мне кажется нет. А знаешь почему? Потому что бюджет картины только официально составил 3.5 млн. долларов. Это по нонешнему курсу считай 130 000 000 рублей, спизженных из бюджета страны. Подписанных чьей-то конкретно подписью совершенно реального чиновника из Министерства Культуры.

Например, вы знаете кто такой Кирилл Зубков, сценарист фильма "Кавказская пленница_2"?
Я - понятия не имею. Специально потратил полчаса времени, чтобы найти хоть какую-то информацию по нему в интернете. Бесполезно.

А все потому, что схема простая. Минкульт выделяет лаве на картину. Режиссер делает смету на сценарий (в том числе) по верхнему пределу или вообще, как ему заблагорассудится (как правило не выше 10-15% от бюджета картины, а это на секундочку 350-500 тыс. долларов). Далее находится никому неизвестный имярек, от чьего имени на куске использованной туалетной бумаги клепают сценарий, а бабки через имярека, получившего за свои услуги ящик Жигулевского, переводят на свои счета. То же самое можно проделать почти по любой графе в бюджете картины и распилить таким совершенно беспалевным способом до 2/3 всего бюджета картины.

Будет ли стыдно ее создателя?
Конечно, нет. Известно же, без лоха и жизнь плоха.
Люди бабки подняли.
А ВЫ (мы) все это оплатили.
В том числе своим молчаливым телячьим согласием.
Так что, присоединяйся, бро. Не будь вялым инертным говном. Помни: пока ты сам что-то не сделаешь - ничего вокруг не изменится.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Да не буду я его смотреть, не буду! )

И я не буду его смотреть!!

(no subject) - 19_lovely_87, 2014-08-25 02:53 pm (UTC)(Expand)
Тебе - вот сюда) - (Anonymous), 2014-08-25 03:01 pm (UTC)(Expand)
а я только что перечитывала твой предыдущий пост об этом г..не, и наслаждалась твоей искусной речью сказать все по делу ))

уот так уот!!!

Что за имбецилы вообще такое могут смотреть, а тем более платить за это?!

а на первой фото это кто такие уродливые уродливые?
Я сесняюсь спросить, вот слева - женщино? Если, то это её вожделеть должно теперь вместо как же её звали... в колготках плясала на каменюке))
Тьфу какая пакость этот новодел

Наталья Варлей? которая на каменюке плясала.

(no subject) - supra300, 2014-08-25 03:31 pm (UTC)(Expand)
это актер - konveer_durakov, 2014-08-25 03:36 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - supra300, 2014-08-25 03:45 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - living_for_free, 2014-08-25 05:57 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - supra300, 2014-08-25 06:50 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - living_for_free, 2014-08-25 06:52 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - supra300, 2014-08-25 07:03 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - living_for_free, 2014-08-25 07:09 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - supra300, 2014-08-25 07:18 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - living_for_free, 2014-08-25 07:22 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - supra300, 2014-08-25 07:42 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - living_for_free, 2014-08-25 07:46 pm (UTC)(Expand)
Re: это актер - supra300, 2014-08-26 08:59 am (UTC)(Expand)
Re: это актер - living_for_free, 2014-08-26 10:24 am (UTC)(Expand)
Re: это актер - supra300, 2014-08-26 10:39 am (UTC)(Expand)
Re: это актер - living_for_free, 2014-08-26 10:53 am (UTC)(Expand)

фигасе

а я даж не знал, что такой фильм есть. а вообще нах-нах отечественный кинематограф. теже тупые амерские комедии на фоне наших тупых комедий смотрятся произведениями Шекспира. хз как так выходит.
та и вообще когда главная цель освоить бюджет о каких то нормальных фильмах думать не приходится.
з.ы. а вообще... бюджеты освоены, деньги попилены, так что будут люди идти на фильм или нет, дело десятое. средства освоены, все довольны.

Edited at 2014-08-25 03:34 pm (UTC)

Re: фигасе

все довольны?
я не доволен
и ты должен быть недоволен
и надо привлекать к этому внимание
расскажи друганам! кинь им ссылку!

дык так и есть - konveer_durakov, 2014-08-25 04:11 pm (UTC)(Expand)
И я не буду. Трейлера хватило)

фильм, безусловно, говно
но окупится - факт
всякое гавно последних лет от армян окупалось, и это окупится

это не от армян
это от режиссера Максима Воронкова

(no subject) - abramson_nuvo, 2015-03-24 09:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-24 12:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - abramson_nuvo, 2015-03-24 07:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-24 09:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - abramson_nuvo, 2015-03-25 05:41 am (UTC)(Expand)

Все фигня, кроме пчел. Да и пчелы фигня (с)

(Anonymous)
купит ернст на первый за 4ляма, и отобьет на рекламе в прайм-тайм! )))
И те типа окупились...
вот такой круговорот бабла в параллельной вселенной

а непонятно-неизвестные сделают выводы и в след раз попросят 35 лямов бюджета, т.к. в прошлый за 3,5 говно вышлос, дико хаяли, и было очень неудобно ...
Вот такая селяви

З.Ы. не читал, но пипл поддерживаю )))

Re: Все фигня, кроме пчел. Да и пчелы фигня (с)

эрнста самого первого давно на кол
на шершавый и сучковатый
и крутить ему эфиры елены малышевой пока он там тихо вниз по сучкам съезжает

сразу после выхода первого "бумера" ты бы и про буслова ничего в инете не нашел. я не оправдываю это говно, но надо быть объективным

сценаристы на такой проект, мейнстримовый, дорогой, с неба не берутся
так что пример не очень хороший

Пираты забили БОЛТ

Я так понял экранку этого Г даже снимать никто не пытался, т.к. на сайте где обычно первее всех появляються экраночки, данного фильма нет =) Хотел зайти оставить критику в комментах, ан нет, фильма нема такого.

Re: Пираты забили БОЛТ

да потому что это говно обоссаное
никто даже торрент-треккеры зашкваривать не хочет, загружая туда файл с этой тухлятиной

Согласен. Все эти "Старое Кино-2" просто фуфло.

(Deleted comment)
этих привлекли обещанием посветить фильм к тому моменту как раз ушедшему Олейникову.
что еще более мерзко втройне.

(Deleted comment)
ну если тебе нравится такое.

Ну давайте найдем этих людей и заставим вернуть. Проблема то.

Немножко не так.
Государство оплачивает только 30% бюджета игрового фильма. Т.е., здесь государственных 1.05 млн.долларов. Половина тут же воруется продюсерами (10% идет на откат в тендерную комиссию, там же потом примут фильм и смету - для этого и откат), на остальную половину снимается кино, воруя еще уже в процессе. Ну а в отчетах рисуют смету на 3.5 млн.долларов.
Судя по картинке и актерам (их стоимости), реальные затраты на фильм 400-600 тыс. долларов, не больше. Что, в принципе, абсолютно укладывается в описанную выше стандартную схему российского кино.

Edited at 2015-03-25 12:04 am (UTC)

деньги на этот фильм выделялись в 2012, если не в 2011. а тогда схема % госденег могла быть иной.
разумеется, здесь есть доля инвесторских денег, которые под громкое название и наверняка не менее красивые картинки, которые рисовал режиссер и продюсеры перед ними, бабок отсыпали. но бОльшую часть дало государство.

сейчас, кстати, вообще никто на свои не снимает. даже в долях. за редким исключением (вий 3д, например, там чисто на бабки одного весьма эксцентричного олигарха было снято). вопрос только в доле возвратных средств. но так или иначе - сейчас даже мейджеры снимают только на деньги фонда кино. считай, весь наш годичный прокат - это 7 млрд рублей, выделяемых им. 8 мейджерам. ну, кроме 1 млрд. из него, который идет всем остальным компаниям.

(no subject) - eimage, 2015-03-25 06:22 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-25 03:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eimage, 2015-03-25 05:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-25 05:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eimage, 2015-03-25 06:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-25 06:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eimage, 2015-03-25 07:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-25 07:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eimage, 2015-03-25 05:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-25 05:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eimage, 2015-03-25 06:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2015-03-25 06:27 pm (UTC)(Expand)