?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Отчет комиссии по Боингу, а также стыд, срам и человеческое достоинство
Но прежде шок. Россия атакует Украину с воздуха. Видео-доказательство!



Теперь к главному.
Сегодня были оглашены предварительные результаты расследования катастрофы малайзийского Боинга, сбитого хохлами.
Совершенно никого не стыдясь, комиссия выставила весь мир за идиотов, в лучших традициях даже не капитана, а генерала или, наверное, целого Фельдмаршала блять Очевидность, открыла людям тайну истинной причины крушения лайнера (qote!): Самолет получил множественные пробоины объектами с высокой энергией, двигавшимися снаружи.

Неужели? Да ладно! Не может быть.
Впрочем, я даже не стал особо вникать в доклад этих ученых британских мужей. Ведь любому, у кого есть хоть одна непрямая извилина, и так давно уже все очевидно. Ну а то, что они держат весь мир за идиотов, дык в отношении минимум 95% людей на Земле явно не ошибаются, а если взять отдельные страны, например украину, то там за последние годы этот показатель равен практически 100, отклонения на грани погрешностей. Впрочем, не спешите расстраиваться. То, что у человека не хватает мозгов это, конечно же, плохо, но не смертельно, иногда даже лечится, при должном желании и усердии. А вот когда у него нет достоинства - вот это по-настоящему очень хреново. Даже правильное слово - мерзко. Гадливо. Блевотно. Причем это уже почти никогда не лечится.

Вот малайцы.
Их дважды за год публично на весь мир искупали в океане дерьма. Путем принудительного приземления (а в первом случае - приводнения) пассажирских лайнеров национальной гордости страны авиакомпании Malaysia Airlines. В обоих случаях торчат бесстыдные американские уши. А сегодня сами малайцы, стыдливо пряча глаза, методом применения рта своего премьер-министра Наджиба Разака во всеуслышание заявляют: "Boeing 777 был сбит ракетой «земля — воздух» с территории, подконтрольной ополченцам", источник.

Причина же такого воистину национальный срама космического масштаба и мастерского прогиба с отсосом в том, что малайцам сделали предложение, от которого они не смогли отказаться. Пару дней назад было принято решение щедро профинансировать оказавшуюся в неприятной ситуации авиакомпанию путем огромных кредитов прямиком из Британии. То есть я неправильно написал. Малайцы могли отказаться от американских печенек, на весь мир назвав это шутовское расследование надругательством и над погибшими пассажирами, и над человеческим здравым смыслом. Но для этого у них должна была быть хоть капля достоинства.

Которого там попросту нет.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Да, малайцев сегодня хорошо отвафлировали, это даже к лучшему, чтоб весь мир увидел сущность хохловласти и их дружков из за океана.

они отвафлировали себя сами, встав в коленно-локтевую у всего мира на глазах

Плюсую. Все так((((

"Так называемая независимость так называемых независимых Грузии,
Армении, Польши, Финляндии, и других стран есть лишь обманчивая видимость,
прикрывающая полную зависимость этих, с позволения так сказать, государств от
той или иной группы империалистов."
("Политика Советской власти по национальному вопросу в России" И. Сталин т.4
стр.353.)

товарищ Сталин все верно говорит
независимых стран очень мало, и Малайзия не из их числа
вот только зависит она от Китая, и по большому счету может смело посылать нахуй весь англо-саксонский западный мир
но для этого еще раз - нужно просто иметь достоинство

Абсолютно согласен с Вами)))

в тему
сегодня прочел
Женя Супер все очень хорошо описал

Западные СМИ с первых часов трагедии, как известно, пошли в широкое наступление на сознание своих потребителей, пуляя в него заголовками в духе «Путин убил мою дочь». Мы у себя восприняли это как надругательство над здравым смыслом, совестью и памятью о погибших. Но западные СМИ не рискнули бы развернуть эту кампанию, если б она идеально не укладывалась в тот образ мира, который уже прочно сформирован у их зрителя/читателя. Почему так? Потому что они воспринимают действительность как кино. Очень страшное кино.

Мы в этом фильме – извечный злодей. Брутальный, временами крутой и даже по-злодейски притягательный, но всё же злодей. Как у всяких негодяев, у нас есть свой лидер – самый брутальный и самый крутой, но всё же враг, босс. Иногда нас хотят освободить от его влияния, но чаще всё же тупо уничтожить. Есть страдающие от нашего гнёта желто-синие туземцы («благородные дикари» в западной мифологической терминологии), взывающие о помощи. Есть команда добрых героев, из последних сил сдерживающих наш натиск. Но есть колеблющиеся генералы, опасающиеся схлестнуться со злом в последней битве. В этом фильме есть даже извечный недотёпа-негр, задача которого — всё время попадать в нелепые ситуации и шутить. Короче, чистый Голливуд.

А что же мы? Мы смотрели другие фильмы. А ещё мы много читали. Голливуд нас, конечно, тоже коснулся, но, глубоко проникнуть не успел — главным образом потому, что на глубину он нырять вообще не сильно приспособлен. Потому и не смог вытеснить из нашего сознания его собственные образы и легенды. О священных войнах за русскую землю, о солдате-освободителе, о самопожертвовании, о защите мира, о справедливости. В наших фильмах «хэпи-энд» – редкость. От наших фильмов чаще хочется плакать, а не хохотать и отрыгивать колой. Поэтому и не прижились у нас многочисленные попытки уже нового российского кинематографа снимать по голливудским шаблонам свои комедии и боевики. Поэтому и не верим мы, что гражданский борт мог быть сбит русским воином. А вот фашистами – легко.

Отсюда:
http://www.odnako.org/blogs/k-dokladu-o-boinge-pochemu-oni-vsyo-ravno-znayut-chto-vinovni-mi/


неплохо написал, но на счет нашего кина не согласен. мы можем снимать по-голливудски хорошее кино. и оно действительно НУЖНО. но по ряду причин этим пока не занимаемся.

ай))
помнится, сказал как-то Задорнов
"мои знакомые американцы говорят:
Голливуд - кино для подонков, дыбилов и иностранцев"
нуихнах
голивуды и мосфильмы
не переспорить никого

согласно Сунь Цзы и его военной доктрины - война есть путь обмана, то есть Запад УЖЕ ведет войну.

Неудивительно, чиво уж там...

как говорит мой знакомЕц:
" Да они за сто долларов в жопу дадут, не задумываясь..."

Re: Неудивительно, чиво уж там...

именно поэтому и впредь их самолеты будут сбивать

Re: Неудивительно, чиво уж там...

Привет )


Re: Неудивительно, чиво уж там...

здаров)

Re: Неудивительно, чиво уж там...

Чо видывал сегодняшнюю бешеную ракету хохлоВМС ? Чуть за малым не полетела в сторону натовских друзей, скакала по волнам как кузнечик тот ))

Re: Неудивительно, чиво уж там...

видел)
ракета - определенно не москальская. скакала как полагается!

пипец, продажные бл...и!
уже все знают правду, а все равно цирк продолжается, всех держат за дураков! когда жежь это кончится?

а хрен знает
думаю,очень нескоро

а хотелось бы скоро

да уж

Малайзия прогнулась зачетно. но главное ж не в этом. если такие усилия были брошены на отмазывание Украины, то теперь яички всего нынешнего руководства украины надолго прописались в ладошках одного пожилого негра.

Re: да уж

но наши лохонулись знатно
будь у нас доказательства - то уже яйца одного пожилого негра были бы в наших руках

В каком месте, извините сказано "с территории, подконтрольной ополченцам"?

http://www.pm.gov.au/media/2014-09-06/joint-press-conference-kuala-lumpur-malaysia

ведомости мудаки
хотя это ничего не меняет