?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Санкционная война



Смех-смехом, но мы снова оказались на грани уже реальной санкционной бомбардировки.

Если еще пару месяцев назад вся эта вялая перестрелка санкциями носила игрушечный характер, то сейчас противоборствующие стороны медленно расчехляют свои главные калибры. Россияне пока пострадали меньше, ощутив на своей шкуре лишь нехватку деликатесной продукции. Правда, в основном это были обожравшиеся эстетствующие полупидоры, готовые за баночку трюфелей продать и папу, и маму, и всю нашу Родину. Зато со стороны ЕС абсолютно реально одурела целая куча самого простецкого трудового народа.

Действительно, в отличие от наших наворовавших обеспеченных слоев населения, там-то пострадали именно работяги-колхозники. Им вообще наплевать на политику, главное вырастить с большим трудом и продать урожай. А тут на-ка бля - санкции. И что делать? Кредиты взяты под гарантии реализации, а Россия закрыла импорт. Сколько совершенно неиллюзорных фермеров на фоне последних событий накинуло себе намыленный галстук, обанкротившись как бы внезапно и вообще не при делах (капитализм!), еврочиновники не докладывают. Однако уже гарантированные -30 млрд. евро (минимум) европейская экономика потеряла именно в карманах обычных колхозников. Сколько это не купленной продукции, не отправленных в университеты детей, не вложенных в производство средств - считай сам.

Казалось бы, почему десятки тысяч этих обманутых фермеров не поднимают чудовищный вайн в СМИ, по ТВ, на радио, в ЖЖшечках? Почему терпят такое издевательство и ради чего вообще? Да все очень просто. Во-первых, в отличие от поднявших у нас нытье полупидоров, эти люди работают, и в большей части тупо не знают, что такое вообще интернет (а в особенности либеральная его помойка). А, во-вторых, демократические СМИ никогда не станут развивать сюжет про обнищавшего фермера. Просто потому что проблемы негров шерифа не ебут, ну и не надо загаживать быдлу мозги неприятными новостями. А ты думал наш Первый Анал он такой один? По части пропаганды их первые аналы куда анальнее наших аналов.

Так вот, короче. Сегодня Евросоюз методом применения рта своей мерзкой говорящей жабы Ван Румпея заявил о новых санкциях против России, вступающих в действие завтра. Топ 5 крупнейших российских банка ограничиваются в займах. А еще там про футбол (кстати, тема для отдельного поста), запретов полетов и намеки на визовые ограничения. Звучит не очень грозно, но для банков на самом деле это серьезная штука по крайней мере в краткосрочные перспективы. Наши ответили немедленно: если европейские партнеры такие ебанутые на всю голову идиоты без чувства достоинства и патриотизма, отсасывающие у черножопой заокеанской обезьяны вообще забесплатно неразумные, то Российская Федерация с сожалениям введет ответные жесткие санкции. Среди них: запрет на импорт автомобилей (в большей части подержанных, но можно и новых) и одежды.

Теперь вслед за сельским хозяйством это уже удар по европейской промышленности. Последствия я не буду разъяснять, и так все понятно. Ну, мимоходом пострадают наши автобарыги (че поделать, найди нормальную работу) и те же самые любители потратить стопицот миллионов на дорогие иностранные шмотки дети и жены наворовавших чиновников и барыг. Жалко ли их? Да похуй. Жалко ли обычного европейского работягу, которого обязательно сократят на производстве, вынужденном свернуть линии из-за российского запрета? Отчасти. Будь он мужиком, а не тряпкой, голосовал бы и выбирал нормальных лидеров, а не тех, который готовы за хозяйскую ласковую затрещину пустить в печь всю совбственну экономику, свое население и мимоходом нагадить восточному соседу. Ведь посуди сам. Все эти Меркели, Оланды и прочая сволочь, разве они не понимают, что творят для своего народа? Какой кипишь он заваривают, пытаясь бодаться с Россией и настраивая ее население против себя? Но главное: ради кого они это делают? Бесплатно, безвозмездно, как избитая сто раз проститутка перед своим обдолбанным сутенером? Прекрасно понимают, поверь. Только им похуй. Ну, а что им будет? Реально? Ни-че-го. Вздернут как Каддафи? Посадят, как Милошевича? Охохо. В нашем продажном мире таким тварям, разваливающим свои государства, вручают Нобелевские премии, и доживают они в почетах (раз, два).

Заметь. Единственные кто НЕ страдает во всем этом кипише - именно те, кто на 100% все это придумал, осуществил и продолжает всех стравливать. Неужели у европидоров нет ни капли достоинства? Ладно, его там нет. Разве нет ума? Ведь там же куча хитрых евреев, развве они не умеют натурально считать бабло?

Но не стоит расстраиваться, этот пост - позитивный. В долгосрочной перспективе совершенно гарантированно мы получаем однозначную выгоду. Пару лет таких санкций, и немецкий фермер, вместе с немецким и французским рабочим, прихватив с собой в компашку европейского же мелкого и среднего бизнесмена, и все это на бабки бизнесмена крупного, сметут нахуй на ближайших выборах отсасывающее у пиндосни руководство. А на их место придут матерые социалисты и/или националисты, как в лучших традициях 1917 года, прекрасно осознающие выгоду сотрудничества с Россией, а также - истинное лицо мирового трутня, которого давно пора запереть в пределах их ссаного материка. Единственная вещь, которую надо будет им позволить производить и экспортировать - это фильмы. В остальном пусть живут там одни как хотят со своими неграми.

США - совершенно точно агонизирующий колосс на глиняных ногах.
Менять ничего не хотят, но уже давно там не стоит, как прежде.
Воняют, гадят, стравливают. Но систему и эволюцию не победить. Увы и ах.
И те, кто это все не понимают, просто клинические идиоты. Как со всеми ими общаться?
Да вот так!




promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Походу, их конец настолько близок, что они идут на самые ебанутые меры))

близок или нет зависит от ряда факторов. это может быть скоро, а может тянуться такая агония годами, даже десятилетиями (но вряд ли больше 20-25 лет). но системно, глобально, существуют такие тенденции, которые им не преодолеть. морально и экономически.

скорее всего не будет такого краха, как с СССР. просто медленно, тихо и незаметно, они скатятся в говно. на них все забьют хуй и уже никто их не будет вообще ставить за авторитет. а само местное население медленно начнет привыкать к хуевой жизни.

ну там сложно по поводу санкций

какому нить польскому креаклу по большому счету наплевать на страдания какого нить польского агрария, наоборот, он яблоки и помидоры подешевели. так что все выступления будут преподнесены в духе "опять эти аграрии чего то требуют".
ЕС не одна ж страна, кто то пострадал, кто то нет. так что на проблемы той же Финляндии той же Великобритании плевать с колокольни.
и вродь все эти еврочиновники выбираются не напрямую, так что влияние конкретного гражданина на выбор еврочиновников стремится к нулю.

Re: ну там сложно по поводу санкций

ты посчитай сколько в каждой стране работяг, и сколько креаклов.
пора уже даже не вспоминать про эти ссаные 0 целых хуй десятых охеревших столичных долбоеба.
все там будет оке. даже мозг не еби.

ну хз

аграриев то? хуй да маленько. мы ж не всех работяг в расчет берем. и чем развитей страна, тем занятых в сельском хозяйстве меньше. и не все из них пострадали от санкций. так что реально тех, кто пойдет чет там выяснять мало. да и тех не заметят, имхо. я когда всякие новости европейские раньше читал, все поражался, у них одни забастовки за другими, рядовое явление ж.

Re: ну хз

ты пост прочитал?
эти санкции водятся уже к промышленникам
а вообще санкции носят системный характер, и их результат всегда и в любом случае ощущает простой народ
какая хуй разница аграрий, пролетарий или мелкий бизнесмен?
простых людей - большинство. да епта. зачем я тебе эьи элеиментарные вещи говорю?

да санкции вводятся

с той пятницы и чей то никак не введутся. и похрен, чк там какой чиновник сказал, в Европе по ходу не все так гладко с введением санкций.
ну что значит аграрий или полетарий? ну вот ты ощутил последствия этих санкций особо? хрен бы там было, а кто то без рокфора и греческой клубники загибается.
простые люди имеют разные интересы, многим на санкции плевать.

Re: да санкции вводятся

потому что я не эстетствующий полупидор, и потому что до серьезных санкций еще пока не доходили
еще раз: ты пост прочитал?
что там написано?

прям школой пахнуло

меня так в последний раз там и спрашивали в таком духе, дескать, домашнее заданте сделал? что было задано?
да читал я, читал. фермеров не показывают, бо че их показывать, какой то член чей то там про санкции сказал. тут вон целый президент франции недавно чет сказал, так потом обьявили что он не при делах вообще.

Re: прям школой пахнуло

в общем, ответы на все твои вопросы, заданные в коментах, - в самом посте ;)

Камрад!
Я так скажу, что Твоя аватарка всё больше и больше начинает тебе подходить! :)))
Раньше Ты не был такой злой на язык вроде.
Но, сцуко, эти [cencored] дохлого з@ебут (зачёркнуто) доведут до белого каления кого хош.
Полностью с тобой солидарен и в мыслях, и в выражениях!

а ты сам прикинь, если бы не хохлы, как бы у нас у всех ща все збс было? олимпиаду выиграли, все збс шло. и тут блять ети гандоны вмести с негром етим ебаным нам такую шнягу подставили, она вонять еще не один год будет.

Так! Не шуми так сильно! (я тоже антидепрессанты счяз потребляю, но веду себя прилично) :))))
Если бы - если бы не было горбачёва, ельцина, немцова, итд итп... Уж не копая глыбже...
Такшта вопрос "если бы" закрываем априори. Имеем то, что имеем.
И вот Твои соображения по этому поводу мне очинно ндравятся. Без заискиваний. Адназначна! (С) Жириновский.
Но.
Лексикон всё-же корректируй в зависимости от ситуации, как родного прошу. :)
В Твоём сверх-эмоциональном посте весь этот ненорматив у Тебя - как родной - точнее не скажешь - только так.
А вот в комментах - перебираешь через край. (Это не наезд - просто совет)

на самом деле посты вообще с нулем эмоций. может читаются так. но если бы я говорил их голосом то звучал бы как Семен Альтов. так что спокуха, полет нормальный.

Да ладно! Судя по количеству "зачёркиваний" - не верю (С) Станиславский :)
А вот терь вижу, что "полет нормальный". Не перегибай с эмоциями в комментах и далее, плиз, прошу. :)

это жж
здесь надо писать и с зачеркиваниями, и с оборотами
иначе твою мысль, которую ты между ними спрятал, никто не увидит

здесь ключевое слово - полупидоры, верно? я его тоже часто использую в разговорной и письменной речи. А еще порекомендую пропидоры. тоже звучит хорошо, а главное, понятно!)

пропидоры неплохо, да
с двойным смысло
1. про пидоры - они ЗА пидоров. т.е. необязательно сами пидоры, но за них.
2. pro пидоры. пидоры proфессионалы.
уахаха бля че-то меня прет с етого слова))

))) не зря ж мне оно нравится!

Отличный пост! Думаю даже если новые машины запретим завозить, все равно не умрем. У нас большинство немцев уже в россии производят. На крайняк китайсие и корейскиетачки уже европейского качества. Шмотки пусть себе оставят. У них даже камуфляж мультикамовский в ночнике светится, не могут нормально покрасить)))))))))

ахах, на счет камуфляжей верно да)))

Санкции они, понимаешь, вводят... а тем временем одна компания дала щелбана по носу полякам за реверс газа.
Сдается мне, этой зимой еуропейцы будут поддерживать хохлов не только словами, но и активным прыг-скоком.

а я, к сожалению думаю, что мы ведь такие добрые. и будем всем либо прощать, либо в долг.

Главное!?=) Не ешь жёлтый снег!

Да у Володьки всё под контролем, будьте уверены. Не зря В.В. недавно говорил, что мол уже все ходы продуманы и на все варианты развития событий уже есть ходы. Ну а если Колонистам уже совсем деваться некуда будет, они пизданут по своему материку ядерной бомбой и скажут, что это Русская ракета. Ну а если серьёзно, то думаю развязка всего сюжета будет где-то в 2015 ближе к весне.

Re: Главное!?=) Не ешь жёлтый снег!

я тоже так думаю, но жизнь штука весьма рандомная. все варианты наверняка не прогадаешь. ну и человеческую тупость тоже не всегда просчитаешь.