?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Прикольные кубцы
Снова набор самых смешных, позитивных и угарных кубцов, которые я собрал для тебя за крайнюю неделю/

Как по-настоящему проходила презентация iWatch:





-Бэн говорит, ты знаешь кунг-фу?
- Да.
- Тогда покажи.





Кот под махоркой:





Новый Крым:






Жирик айс-бакет челлендж:






Черепашкин оргазм:






Собака-скутеряка:






Траволта вахуе:






Пингвин спешит на работу:






Волшебная банка хозяйке в помощь:






Never try to stop a musician:






Будущее Лены Миро:






Я бы обосрался:



Все.
Как обычно пиши какие понравились больше.
Хотя на этой неделе хороших мало. А лучшие я отобрал для других постов.

Ну, а выпуск что посмотреть на выходные я еще не знаю, будет сегодня или завтра.
Т.к. сегодня я иду пиво пит и вотку жрат.
Если приду в адеквате, мб начеркаю.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

черепашка ничё так)
собака на байке меня не удивила, потому что тайцы носятся частенько с ними) но все равно мило)
про миро не поняла
а последняя - это жеееесть! я бы в кому впала:D

про миро - ето ее будущее
что бы не писала, а едва начнет увядать - немедленно побежит к хирургам и превратится в синтетического киборга
в целом кубцы на етот раз вялые, я сам согласен
ну нужно было в спешке намутить пост, т.к жду бравого десанта моих приятелей, чтобы удариться в пьянство и разные развраты

да нормально, сойдет!)
сиськи искать?))
а та девушка с большими...помидорами так мне больше и не пишет в постах) видимо, обидел ты ее)

ты плохо разбираешься в женщинах. уверен она на тот милый комплимент еще шликала весь вечер. она, кстати, и в моих взаимных кентах. и никуда не пропадала)

шликала - это что значит?)
не удалила, потому что когда удаляешь друзей, то СК понижается))
ну а с другой стороны, с такой фигурой как у нее остается только радоваться когда делают редкие комплименты даже если они пошлые и грубоватые :DD (надеюсь, она не прочтет мой коммент)))

Бля, жирик чё-та огорчил, в этой хуйне участвует.

надо же
на счет хуйни согласен

(no subject) - wanamisochin, 2014-09-12 03:26 pm (UTC)(Expand)
Последняя

Последняя - реальная собачка для охраны периметра)))

В ролике про пёсопаука мне больше всего реакция двух девчонок понравилась. И, кстати, я бы наверное тоже кладку сделал в штанах, увидя такое. :)))) А, там вообще на этом канале дофига таких "добрых" приколов. Я подписался даже. :)
Оригинальный ролик тут выложу, если кто ещё не видел, хорошо?




про девчонок, да, ничё так.

спасибо за наводку!

Похоже крепко бухнул, киновыпуск все еще не начеркал.

да нет
сука вырубили интернет почти на сутки
вот щас только вошел. время 20 минут первого. хз пейсать в ночь или назавтра днем.

Чтиво - да-а !!!

посему Траволта, и кубец с ним лучший для меня, ну и саунд подобран прикольный
Банка с пиздюлинками на втором.
Третье пожалуй отдам нарезке про знание кун-фу, чо та поржал прям ))

Пожалуй пингвин ещё, да и то вытягивает за счёт заводной музычки.

Edited at 2014-09-15 08:59 pm (UTC)

Re: Чтиво - да-а !!!

лол а как же прикол с Уокеном и часами, которые он много лет хранил в жопе?))

Хы! Часы...

вот извращенцы-полисмены да продавцы-оружейники - это действительно сильно...((

Часы добровольно прятались куда надо ))