?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

луганская женщина
living_for_free
крик души. для тех, кто еще не видел



Скоро такие речи будут по всей украине. Доведут народ. Уже не рагулей, а весь целиком.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

СК, батхерт и рейтинги Живого Журнала
living_for_free


И она взорвалась!

Это пост не про юмор, политику, познавательное и т.д. Это пост моего лютого батхёрта относительно рейтингов в ЖЖ. Потому что здесь либо беспредел, либо тупизм, либо я дурак и пускаю слюни. Моя жопа сегодня так сильно горела, что если бы я опустил ее в Рыбинское водохранилище, то через полчаса получилась бы самая большая в мире кастрюля ухи. Поэтому спонсором данного сообщения выступает группа компаний "Пылающий пердак"!

Read more...Collapse )

Сорос предложил самый жесткий способ наказания России
living_for_free


Нефтяная война.

Спекулянт и финансовый тролль мирового масштаба Джордж Сорос предложил нанести России удар в самое слабое место, искусственно снизив мировое цены на нефть. Исходя из мысли, что бюджет РФ рассчитан из минимума в 101 доллар за баррель, Сорос предлагает уронить их баксов на 30. Для этого, говорит, надо выкинуть на мировой рынок стратегический нефтяной запас США. Который хранится в специальных хранилищах в Луизиане и насчитывает примерно 700 млн. баррелей. Баррель - это бочка, ~159 литров. По оценке американского Минэнерго, этого запаса должно хватить США на 75 дней в случае полного перекрытия импорта. Поэтому он, собственно, и стратегический.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140321145054.shtml

Сейчас все либералы начнут срать кирпичами от радости, что вот США наконец-то набьют морду Владимиру Путину и отберут у него нефтяную иглу! Пусть знает, фашист проклятый. Если вы увидите пост или коммент примерно такого содержания, знайте наверняка - его автор клинический идиот. Он не разбирается в экономике, не может сложить 1+1, а также радуется, что жить ему станет хуже. Ведь экономическое наказание России - это в первую очередь наказание простых граждан. Что можно сделать с таким либералом? Потроллить его. Или нахуй послать. Или проигнорировать. Выбирайте сами. Для всех остальных объясню за нефть буквально на пальцах.

Для чего нужен стратегический запас? Например, сговорились все мировые экспортеры кинуть США и поставить их на колени. Перекрыли трубу и выставили условия. У США есть примерно месяц, чтобы силой заставить их всех открыть вентиль назад. По истечению срока, самолетики не заправишь, хаммеры не поедут, танки встанут, американский норот без своих пепелацей взбунтуется и посадит на вилы президента в скверике Белого Дома. То есть без стратегического запаса США уязвим. А теперь посчитаем, насколько реально хватит этих 700 млн. в хранилищах Луизианы.

На самом деле указанные 75 дней, который США могут прожить на стратегическом запасе, это в положении "при смерти". 700 млн баррелей - это 9 дней мировой добычи нефти. Ежедневная добыча - примерно 75 млн. Зная потребление США, путем несложных вычислений, можем сделать вывод. В нормальном режиме они потребляют около 40% мировой добычи. То есть около 30 млн. баррелей в день. Делим 700 на 30 - получаем около 23х дней, а не не 75, лол. То есть 23 дня для силового маневра до момента посадки на вилы.

Согласитесь, продать свой стратегический запас - уже звучит глупо, да?) Так вот по оценкам мировых экспертов, чтобы сохранить современный промышленный уровень, то надо к 2030 году удваивать ежедневную добычу нефти. То есть по-русски значит: она будет только дорожать. Дорожать быстро и серьезно. В два раза минимум в течение 15 лет. Вариант предложенный Соросом - это классический пример отрезание собственного хуя назло изменщице жене. Возможно, Сороса покусал Яценюк, вытворяющий примерно такие же по смыслу экономические маневры? Не знаю, но выглядит очень похоже.

Сорос предлагает нанести прямой финансовый удар по стратегической безопасности США. Т.к. продав свою кубышку, цену на нефть они, конечно, понизят. Но - едва ощутимо (весь запас, повторюсь, лишь 9 дней мировой добычи) и на короткий период. А когда кончится кубышка - цена скорректируется до прежних величин. А скорее всего, их и побьет. Зато Америка окажется на 100% зависима от импорта. И нам их даже не нужно будет завоевывать. Просто надавить туда, надавить сюда, и страна охуеет без бензина. Тряхонет похлеще нынешней Украины.

Тут два+1 разумных варианта. Либо старость не радость и мозги некогда толкового финансового спекулянта дали течь и протухли насквозь окончательно. Либо Сорос был завербован ФСБ и работает теперь напрямую в интересах России. Либо хитрый тролль громким заявлением пытается создать движения на рынке, чтобы поиметь с него гешефт. Третий наиболее разумен. Да и как можно доверять человеку с таким хитрым ебалом?



К сожалению, США рулят не совсем уж идиоты. Продать свой нефтяной запас - значит встать раком перед мировыми производителями и вручить им ключ от собственной задницы. Поэтому, посмеялись, похохотали, и забыли. Хуйня это все.

Зато пиво иностранных марок подорожало! Бля. Вчера я лично ощутил на себе санкции. Хотел купить несколько банок "Туборга", а пришлось брать "Балтику 7". Что ж. Поддержим отечественного производителя))


18+ видео: Сашко Билый - шалунишка
living_for_free
Беременные и впечатлительные - брысь! Репортаж НТВ и видео из личного архива героя революции Сашко Билого при участии двух проституток.



Вообще - это же истиный хрестианин!))

Ударили по левой щеке - подставь правую!

Главное теперь его при поимке не в коем случае не бить!))

Куда не плюнь в лидеров новой украинской власти - там попросту нет хоть сколь либо нормальных людей: то идиот, то пидорас, то педофил, то извращенец. Похоже, Яценюк из них самый нормальный. С логикой проблемы, но рядом с товарищами просто святой) Ну и Юлька. Та просто воровка.

Настоящая комедия.

А будущим революционерам и оппозициунам я расскажу умную вещь: если уж собрался в политику и имеешь какие-то косяки в биографии, которые могут всплыть, знай - они обязательно всплывут. И все узнают, что Лешка Навальный вор и агент ЦРУ, а Сашка Билый - человек с сексуальными отклонениями.