?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

Пьяный пост
living_for_free
Я щас пьяный, поэтому могу мести все, как хочу.
Короче, пару дней назад на меня вышли люди, знающие мой прошлый опыт, и предложившие повоевать в Донецке.
Я в принципе не против, я холостой, какой-никакой опыт есть и мне поебать.
Люди незнакомые, это важно. Потому что будь знакомые, я бы не думал ни секунды.
Так вот.
В какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне (стыдно) не хватает мотивации.
Бабки, русский мир, все дела. Это заебись.
Когда я служил в армейке, я бы отдал пять пальцев на левой руке, чтобы наш отряд отправили вне очереди в Грузию.
Но тогда была очередь третьего мать его мерзкого батальона (вы проклятые демоны 664 отряд!), нас оставили в гарнизоне.
Поэтому мой пердак пылает каждый раз, когда кто-то вспоминает про 08.08.08.
Ведь я хотел бы там быть больше, чем дети инвалиды на рождественской елке у Деда Мороза.
Но не срослось. О чем я постоянно жалею...

И вот сейчас мне предлагают восполнить мою детскую "мечту"
А у меня... нет мотивации.
Как у долбанного имотента, перед которым телка уровня Хайди Клум (или у кого там какие фантазии) снимает портки, а у него не стоит.
Почему?
Есть 5009 способов, как я сдохну, и я в принципе считаю лучшим образом сдохнуть не в старости (чтобы попасть в Влальгаллу!!!), а в бою, как нормальный мужчина, но.

Read more...Collapse )

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

По поводу моего ЖЖ
living_for_free
1. У меня возникла проблема с интерфейсом ЖЖ. Я привык уже заходить на главную страницу и там вижу вверху небольшой подраздел "новые комментарии". Жму на них и отвечаю всем, кто что-то у меня каментил. Так вот какая-то херня происходит. Теперь вместо комментов у меня там написано "0" когда они есть и ничего, когда их нет (ебать я завернул!). Отвечать приходиться через емейл, а ето геморно, либо через вкладку "сообщения" в ЖЖ, что тоже неудобно. Короче вопрос: этой у меня у одного так или с ЖЖ какая-то херня происходит?

2. Я закрываю камменты для анонимов. Пока временно. Потому что заебали боты. И настоящие, рекламные, и парочка других. Хочешь пейсать комменты - зарегайся!

3. Вчерашний пьяный пост просят не удалять. Хз. Утром я глянул и одурел. Но зато все там правда. А хули стрематься, если там правда?