October 16th, 2016

Свадьба брата и новый комп

Вчера ездил в другой город и гулял на свадьбе родного младшего брата. Так, собрались чисто все близкие, человек 25. И как назло подавляющее большинство - непьющие. Прикинь, да? А хозяин дома, где гуляли, отец невесты - отличный мужик - пьет. Ну как можно было ударить в грязь лицом перед ним и всей его родней? Пришлось за своих отдуваться. И я дал жару! Нет, на столе не танцевал и посуду не колотил, все культурно, но домой меня уже почти волокли, гг. А так вообще если задуматься - брат на 9 лет младше, а уже женится. А я все в распиздяях хожу. Эх, где живет та принцесса для такого королевича как я? Не знает еще, какие муки ее ожидают в будущем, ехех.

А сегодня покупал новый комп взамен преждевременно скончавшемуся ноутбуку (тому, который я залил). Комп не самый атомный самолет, ибо при нынешнем курсе бакса вся техника, а особенно относящаяся к компам, стоит просто неебических денег. Но танки и батлу будет тащить на ультре в фулл шд, даже не пропотевая. К компу купил хороший 21-дюймовый монитор c IPS матрицей. Когда привез домой и включил, чуть челюсть бетонный пол внизу не проломила. Просто небо и земля в сравнении со всем, что имел раньше. А это значит! Что настало время просматривать давно припасенные кинчики, типа Бетманца, в мегаопизденительном качестве. А еще пересматривать Интерстелларов и Прометеев. С клевым звуком, т.к. из родительской квартиры забрал свою давно там пылившуюся 5.1 акустическую систему Микролаб с могучим сабвуфером.

Один минус - не смог купить клаву, которую хотел. К той, что купил - придется привыкать еще блин недели три. Вот же продавцы хитрые суки, а. В магазине в наличие одно говно. Везде. В городе с 700 тыс. населением. Если хочешь что-то хорошее (монитор, ту же клаву) - пожалуйста, оформляйте заказ, ждите поставки с Москвы с 40% наценкой. Злобесовы собацкие дети, совсем одурели. Впрочем, хер бы с ними - я все равно рад.



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…