?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
В зоопарке Дели тигр съел школьника
Внутри после описания видео. Пожалуй, 18+



Случай произошел сегодня днем.
Индийский старшеклассник решил получше рассмотреть тигра, для этого перелез через ограду и оказался настолько близко, насколько это возможно вообще (см. фото).
Но это не финал печальной истории. Тигр оказался сытым и вполне себе неглупым, поэтому нападать на пацана не стал. Просто ошивался себе рядом, не понимая, что на его территории вообще делает человек. Однако парень то ли со страху, то ли от большого ума, решил (!) кидаться в тигра камнями. Такого злодейства полосатый хищник стерпеть уже не смог. Потому вцепился зубами в шею, оттащил пацана в сторону и, собственно, дело там и закончил.





Индусы вообще странные люди. Их уже больше миллиарда, от того инстинкт самосохранения природой у них немножечко так купирован.
Всех, желающих свалить в Индусию, предостерегаю: ваша никчемная жизнишка там сильно упадет в цене, не смотри, что кожа белая.

Хотя до случая с китайским туалетом, где едва не утонула целая китайская семья, пытаясь достать оттуда мобильный телефон, индусы еще не дотягивают.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Надеюсь котика не усыпят.

да, потому что он не виноват

там пишут, что индусы ограду низкой сделали
так что проблемы безопасности явно не проблемы тигра, а директора зоопарка
но вполне вероятно могут, к сожалению, на эмоциях и усыпить

вот так и бывает. Сами сунули зверя в неподходящие условия, спровоцировали и он же и виноват.
Валили бы сразу! Гуманисты херовы.
С детства не люблю ни цирк, ни зоопарки. И ещё тех, кто в микроквартиру тащит азиатов или дога

Edited at 2014-09-23 07:12 pm (UTC)

я вообще не особо люблю всяких животных
но тигр стоит особняком
животное до предела умное и благородное
даже от всяких там львов отличается в самую лучшую сторону

тигр красивый))

дааа, особенно амурский

ага, увидишь полоски в камышах и масхалат полный...)) А кому-то конечно за радость

Во, директора и усыплять. Индусов миллиард, а тигров мало.

директора - к тигру

Спрашивается : какого хера он туда залез ?

там они в группе школьников были
смотри, старшеклассник
наверняка перед какой-нибудь бабенкой-одноклассницей хотел выебнуться

Последнее что крикнул Украина ПОнадусЭ,
в общем лох в любом случае, жаль дурака,
но плодятся они там как мыши, Чернобыль далеко...

вот природа потихонечку и регулирует
кажется, причем здесь она?
а вот реально инстинкт самосохранения у индусов сильно нарушен
мрут они там настолько легко и по глупости, что сравнятся с ними, пожалуй, только китайцы
потому что их еще больше

Мясо надо есть, в нем адреналин
и аминокислоты. Эти овощи все на
Будду надеются...

точно, 100%)))

Котик невиноуен.

Ужос, блин!!!

ненавижу индусов, это те же цыгане. тигр молодец

ну надо же.
молодец)
осталось еще разлюбить тайцев и ехать домой.

первый два пункта это сарказм?)

нет
я ненавижу индусов просто пздц

серьезно? а почему?)

потому что они грязные и тупые, просто пиздц как
и живут как свиньи
и ленивые, безвольные
и религия у них ебанутая
и мясо они не жрут

жрут они мясо, только кроме говядины))
и никогда не улыбаются даже в ответ.
а еще надоедливые и приставучие!

Ужас...ну парень сам виноват, конечно..

(Deleted comment)
потому что китайцы всех своих тигров сами съели))

(Deleted comment)
так давно уже!
точно щас не вспомню, но за тигриную тушу вываливают чистыми более 5 млн. руб. на границе.
она у них там целиком в медицину идет в ихнюю китайскую.