?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Чайлдфри



Увидел тут случайно репортаж про чайлдфри на ТВ. Там говорят, что мода жить, не заводя детей, зародилась среди обеспеченной западной молодежи. И теперь уже чуть ли не 20% хорошо образованных женщин репродуктивного возраста из благополучных европейских семей, принципиально отказываются заводить детей. Сразу же показали пару россиян, точнее будет сказать, москвичей. Мужичок в кадре с умным видом заявляет: "А зачем нам дети? Это экономически невыгодно. Нам не надо тратить на них деньги, поэтому денег у нас на собственные нужды навалом. А инвестиция в старость - это те самые сэкономленные на спиногрызах накопления!"

И, знаешь, его можно понять. Это действительно разумно: дети отнимают кучу времени и почти все бабло. Нахер они тогда нужны? Еще вырастет каким-нибудь балбесом, наркоманом или хиппи, а дочь и вовсе приведет какого-нибудь дебила и заявит: мама-папа, это Федя, мы решили пожениться. Или просто станет проституткой-шлюхой-дурой-потаскухой-чернильницей нужное подчеркнуть. Ведь чтобы такими они не получились, помимо денег, дети требуют к себе внимания, воспитания и обучения на собственном примере. То есть спиногрыз заберет не только все твои деньги, но и все твое свободное время. Иначе вырастет таким бараном, что ощущение нестерпимого анального зуда от бессмысленно потраченных на него денег не даст покоя до самых последних дней.

То есть реально логика чайлдфри не имеет изъянов. Если бы ни одно НО.
Когда человек (чаще, конечно, женщина) отказывается от детей, то он либо идиот, идущий на поводу у того, кого любит, либо же представляет из себя самый натуральный генетический мусор. Да, именно так. Это не красивая фигура речи. Природа гораздо умнее самого умного и хитровыебанного человека. Разумеется, термин "умнее" надо принимать с большим допущением. Под природой я подразумеваю инстинкты, которые сидят настолько глубоко в нашей лимбической системе, что их не вырвать оттуда никаким воспитанием, а появились/сформировались они там задолго до возникновения разума. Разум же, под которым я подразумеваю ту самую человеческую хитровыебанность, моложе инстинктов на миллионы лет, а некоторых, таких как инстинкт продолжения рода - на десятки и даже сотни (!) миллионов. При том что самому разуму от силы, при самых смелых расчетах, в его самой первой альфа-версии - не более 200 тысяч (тысяч) лет.

К чему это все я веду.
Если ты реально не ощущаешь никакой тяги к продолжению рода. Совершенно, истинно никакой. Не поддавшись минутной моде, а по-настоящему.
То тогда ты - самый обыкновенный генетический мусор. Пройди полное медицинское исследование, вероятно оно найдет в тебе какой-то природный изъян (если сможет найти, потому что не совсем хорошо известно, где надо искать). Та московская пара, размышлявшая по уму за экономику, выглядели как натуральные вырожденцы. Поэтому я совершенно не удивлен, что в их бошках родилась идея, что они не должны оставить потомство. Да просто природе, в лице популяции человечества, значит, нахер не нужно их беспонтовое продолжение. Хотя чисто внешне не всегда можно определить косяки. Среди чайлдфри хватает (не много) вполне себе нормальных с виду баб и людей, что ровным счетом, однако же, ничего не меняет. Надо лишь поглубже копнуть.

Потому как равно противоположное заявление.
Если человек имеет крепкие, здоровые гены, то даже находясь на северном полюсе, он на бровях приползет до ближайшей стоянки людей, выберет там девушку посимпатичнее, и хорошенько ей вдует по самые небалуйся. В нормальных условиях - он еще и воспитает получившееся продолжение (хотя инстинкт мужчинам особенно этого не велит, считай - социальное и весьма молодое приобретение). Равно как и женщина. Если она небракованная, здоровая, то завидев нормального мужика, моментально потеряет голову напрочь, с остатками и так небогатого от природы ума. И захочет она именно ребенка. Даже не сколько любовь-морковь-ебля и прочие сопли. Нет, именно ребенка и именно от него. А если такого вовремя не найдет, то ее ожидают чудовищные депрессняки от своей полной никчемности уже задолго на подходе к периоду менопаузы. Тогда она попросту заведет себе ребенка от какого-нибудь просто нормального хУя, и угомонится. Потому что так ей велит инстинкт.

Короче.
Если ты увидишь чалдфри. То примерно на 1/3 это будут идиоты, поддавшиеся моде или влиянию своего партнера.
А на 2/3 - генетический брак, мусор, молекулярная помойка, в продолжении которой природа совершенно не нуждается, по причине чего просто отключила им один из самых старейших и самых прочных инстинктов, которому сотни миллионов лет, - инстинкт продолжения рода. Поэтому просто держись от этих убогих подальше. Мало ли, может именно этот конкретный потерял свой инстинкт, потому что является носителем какого-то нового вируса или заразной инфекции, или иной, оказавшейся вредной, мутации. Ну их всех нахер.
Такие дела.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Порадовал как обычно. :)))Тоже так считаю. Не хочешь детей и слава Ктулху. Никто не останется в проигрыше от вырождения генеологического отростка среди миллиардов других.

главное не позволять распространяться этому явлению как моде
потому что идиотов вокруг навалом, а страна потеряет кучу потенциальных людей не потому, что их потенциальные родители генетический мусор, а просто потому, что они идиоты, побежавшие за модным явлением.

(no subject) - gadreich, 2014-09-28 07:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 09:47 am (UTC)(Expand)
Логика сомнительная. Нормальный альфа-самец с могучими природными инстинктами, видя другого самца с бараньей ногой или жопастой самкой в волосатых руках должен испытывать неодолимое желание раскроить тому череп, вцепиться в добычу зубами, унести в логово и употребить. И если он этого не делает, то, судя по вашим рассуждениям, он ущерб и генетический мусор. Ведь превалирование социальных инстинктов вроде того же интеллекта у нормальных людей вы отрицаете. ))

ты пост-то дочитал, или только второй абзац?)

(no subject) - meaerror, 2014-09-28 07:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 07:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - meaerror, 2014-09-28 08:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 06:25 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 09:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - meaerror, 2014-09-29 04:53 pm (UTC)(Expand)
Да похоже на правду. Я не чувствую, что хочу детей, но меня это совсем не радует. Я не думаю что я чайлдфри. Просто дефективная.

Edited at 2014-09-28 07:39 pm (UTC)

Вы не дефективная. Вы - социальный человек, а не дикая обезьяна, только и всего. )

(no subject) - solstrand, 2014-09-29 10:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - meaerror, 2014-09-29 04:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - solstrand, 2014-09-30 10:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 07:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - solstrand, 2014-09-29 10:32 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - solstrand, 2014-09-29 10:45 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 06:28 am (UTC)(Expand)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 06:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - solstrand, 2014-09-29 10:28 am (UTC)(Expand)
Есть ещё соцбиология. С понятиями популяционного давления и т. п.
Т. е. в нынешних условиях, тот, то не размножается - делает хорошо себе, виду и планете в целом.

будь люди эдакой единой популяцией - да, пожалуй, сокращение численности в условиях современного аграрного, технологического и производственного уровня не повредило бы как минимум.

вот только люди-то сильно разные)
при общем числе, отказываются от продолжения своего рода белые образованные и развитые популяции, считай, локомотивы прогресса.

для человечества надо бы сократить численность всяких негров, индусов и местами даже китайцев. а то в нынешних условиях это похоже на растопку камина картинами леонардо да винчи. ну, или минимум стобаксовыми купюрами.

(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-28 08:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - meaerror, 2014-09-29 04:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-29 06:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - meaerror, 2014-09-29 07:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-30 09:02 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 08:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-28 08:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 08:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-28 08:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 08:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-28 08:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 08:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-28 08:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 08:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-28 08:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 09:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-28 09:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 05:17 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 09:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 10:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:15 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 10:29 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:37 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 10:49 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:11 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 11:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 11:36 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:39 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 11:46 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:48 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 12:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 12:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 12:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 10:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:46 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 10:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 11:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:36 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 11:41 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:47 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 12:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 12:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 12:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 12:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 07:35 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 10:56 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 11:06 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 11:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 11:58 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 12:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 12:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 01:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 04:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 04:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 05:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 05:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 06:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 04:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 05:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-01 05:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-10-01 05:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 06:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-29 07:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 07:36 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 05:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - dzhin_dzhit, 2014-09-29 05:07 am (UTC)(Expand)
Да там в нейронах женщины часто остаются бесплодными из-за ранних половых связей и применения контрацепции. Вот и придумали себе херню, чтоб прикрыть неспособность забеременеть

Какой у вас прекрасный круг общения.

репортаж не видел, но про новую "моду" слышал. думаю, в большинстве таких тяжёлых случаев в "модной" паре ебанько именно мужик, а баба, если нормальная, рядом с ним помодничает пару-тройку лет, а потом съебётся к реальному самцу или даже родит в одиночестве

да-да, судя по ним ебанько там был мужик
но во всех остальных подобных случаях именно баба тащит за собой мужика пиздострадальца, который ради любимой готов наступить на горло собственному инстинкту продлить род

(no subject) - proxodi_mimo, 2014-09-28 08:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-28 08:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 05:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 07:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 07:25 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 07:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 07:43 am (UTC)(Expand)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 09:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-09-29 09:12 am (UTC)(Expand)
(no subject) - yana_malyhina, 2014-09-29 09:20 am (UTC)(Expand)

медленнопревратившийсявхуй

а возьму и хуйну плюсик и полное согласие мля.
от себя добавлю, что чуваки в фарватере чайлдфри - задроты и малодушные трУсы, нервно ссущие в штанину пред отвецтвенностью и риска стать жертвой ацких пиздосов и лишений первые несколько лет воспитания спиногрыза. сачкИ короче тухлые

Когда человек (чаще, конечно, женщина) отказывается от детей, то он либо идиот, идущий на поводу у того, кого любит, либо же представляет из себя самый натуральный генетический мусор.

Во всей фразе не согласен - и категорически не согласен - с одним: "у того, кого любит"
Тот, кто реально любит, не ради утехи, не ради тёплой нерезиновой куклы и прислуги, а реально - любит, никогда не будет против детей. Это заложено в Человеке.
А если мозги задрочены на себя "любимых" (даже слово это к ним применять не хочется, просто недостойны они его), то это уже не люди.

Другой вопрос - пройти "полное медицинское исследование, вероятно оно найдет в тебе какой-то природный изъян (если сможет найти, потому что не совсем хорошо известно, где надо искать)".
Вот именно, что не понятно, где и что искать. Если уж с трансвеститами не могут даже теоретически прийти к единому мнению, где у них отклонение (есть три основных предположения, но это означает, что ясности нет), то в случае с бездетностью из принципа тем паче ничего не найдёшь.
Теоретически, конечно, можно обосновать подсознательными страхами, но это - на пальцах. А по поводу моды - для моды нужна своя среда и своя почва, на пустом месте не проявится и не привьётся. Здесь опять чистая психология - детские страхи и инфантилизм. Одни как кролики трахаются и размножаются по дури, другие из дурного страха становятся ходячими гандонами. По сути - теми же пид...ми, которые теперь сограждане нетрадиционной ориентации

Edited at 2014-09-29 02:24 am (UTC)

(Deleted comment)
во-во, я такого же мнения :D
ну как блять мои гены пропадут. должен я же хоть что-то хорошего оставить этому человечеству :D

Видел я эту передачу

и еще тогда сделал для себя вывод, что тетка эта имеет какой-то ущерб в своем детстве из-за чего категорически не хочет того же самого своим детям, а её "любимый" умными речами маскировал свою мужскую неспособность к детопроизводству - ну уж больно у него глазки бегали.

Re: Видел я эту передачу

ну, согласись. выглядел он как натуральное чмо вырожденское.
причем баба была еще более-менее. по грустным глазам видно было: хочет она, да уступает своему муженьку.

дык,

обычный социальный паразитизм. типа, сэкономим денег, а детей пусть другие рожают. потом эти же люди возмущаются почему пенсионный возраст подымают и в государстве рабочих рук не хватает и приходится гастарбайтеров завозить.

Re: дык,

кстати. вот фильм порекомендую на этот счет - "Идиократия"
там прямо первые 5 минут в масть моего моста и очень наглядно показано

разные ситуации бывают, почему девушка не хочет ребенка. и как правило, это все идет из детства...

чрезмерное внимание окружающих с детства, развитая блажь, эгоизм, эгоцентризм и т.д.
блин, ну тебе сколько годиков?) ты еще считай пороху не нюхала, о каких чайлдфри тебе говорить?)))

(no subject) - iriswh, 2014-09-29 10:02 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:03 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 10:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 10:13 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:18 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 10:27 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:39 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 10:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:48 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 10:51 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:56 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 11:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:12 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-09-29 11:17 am (UTC)(Expand)
на эту тему... отстранённости и мнимого "порядка" смотрел ночью Посвящённый.
Смяли фильм, можно было бы интересно сделать

ты все откладываешь и откладываешь на сладкое те кинцы?)))

(no subject) - supra300, 2014-09-29 10:03 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 10:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-09-29 11:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:12 am (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-09-29 11:52 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-09-29 11:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 12:07 pm (UTC)(Expand)
как один из вариантов, выдвигаю гипотезу, что организм включает защитную реакцию, потому что не хочет оставлять потомство от/среди хуёвых самцов и самок.

так об этом в том числе и речь

(no subject) - romangjios, 2014-09-29 11:29 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2014-09-29 11:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-09-29 11:46 am (UTC)(Expand)
все справедливо

кстати, давно замечено:
кошка бросает котенка (не кормит его молоком)
если чует что он генетический уебан

кстати, да
а иногда и вовсе его сжирает

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>