?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Момент попадания РСЗО по Донецку, видео



Ни одно видео даже близко не передаст, что это такое - подрыв ВВ рядом с тобой.
Лично я (слава Богу!) под такие бомбежки не попадал, но видел разрыв обычной реактивной гранаты метрах в 200 от себя.
Ты физически ощущаешь всю силу взрыва, по-первости инстинкт срабатывает и хочется "вспыхнуть" на месте. А там всего-то полкило тротила в гранате РПГ-7, и она вообще, как бы, не фугасная. Могу только представить, как ощущаются попадания в дюжине метров от тебя снарядов РСЗО. Если это Ураган, то там масса боевой части ракеты около 100 кг тротила. Лично мне давно уже не кажутся красивыми литературными оборотами воспоминания ветеранов разных войн, которые писали о нередком помешательстве солдат, попавших в эпицентр работы реактивной системы залпового огня или артиллерийского удара.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Кстати вроде к обычным семеркам есть фугасные гранаты, только в войсках их чот не часто видели

наверное, да
потому что не очень эффективны в комплексе

Да как то наоборот, парни участвовавшие во второй с чехлами, жаловались что из ручных действительно мощных противопехотных средств только шмелики, которые в основном у всякой спецуры были и всем их не хватало

Кстати тут знающие подкинули ссылку на видео с использованием сего девайса http://www.youtube.com/watch?v=Wk8LhwA1_H8#t=52 , смотреть где то 35 секунды

там есть один косяк. рпг-7 они нихуя нелегкий и немобильный
тоскать его с собой, чтобы шмалять в поле, не самый лучший вариант
тот же "шмель" или "муха" - куда более легкие и мобильные, а фугасная граната ни особо меньше
просто реально удобнее его юзать
РПГ же таскать с собой есть смысл, кода есть шанс встретиться с танком/бмп
а в Чиче у чехов танки если и были, то очень быстро закончились

в городском же бою присланная по твоей ссылке девайсина, да, помогает выкуривать из коробочек засевших там в окнах негодяев. но и те же мухи/шмель с этим справлялись не хуже. а, опять же, вес и удобство.

Это ты как должно быть говоришь, а шмелей им не доставалось просто, их довали всяким уберсольдатен.
У них были семерки и немножко мух, все еще советской выдеоки, а и то и то как бе противотанковое, и по воздействию значит уступает, они видели как со шмеликов херачат и слюни пускали.
Кстати шмель то здоровый и тяжелый за десятку, столько же сколько и семерка с гранатой

я лично хз, я служил в разведке, нам это было вообще ни пришей пизде рукав
но совершенно точняк фугасные реактивные гранаты солдату в поле нах не нужны
наверняка они очень нужны для городских боев, для щтурма укрепленных позиций
а у нас в армии вооружение рассчитывается штатно, и не по принципу убер или унтерсольдатен, а именно исходя из штатного боевого применения конкретного подразделения
поэтому, подозреваю, что штурмовые фугасные реактивные переносные системы есть и были в штате штурмовых подразделений, типа ДШБ и им подобных.

Лично меня поражают комментарии урозомби под роликом. Им хоть ссы в глаза, один хер Путин виноват, а ополчены сами себя расстреливают.

а потом, когда их поймают, появляются вот такие ролики

сопли, слюни и раскаяния


Да уж, пизнец полный.

сразу заметь, что в кадре людей с армейским опытом вообще практически нет
я бы вспыхнул, пока еще мой мозг даже не успел сообразить, что произошло)

Ну да, вспышка справа это святое, мозг даже команду не подает а тело уже летит.

да как ощущается..
100 кГ тротила не хуй собачий
люди срутся и ссутся от страха
причем все подряд, боец-небоец..
т.к. это происходит бессознательно
я уже не говорю о размерах осколков
от полукило до 5-10 кГ веса