?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Кулинарный пост: вино и хачапури



Годы холостяцкой жизни приучают к двум офигенным личным умениям.
Первое - это порядок. Даже если я нахожусь в гостях у какой-нибудь фрау, то пожрамши, немедленно вскакиваю на автомате и тарелку за собой умываю.
Ну, может быть, про фрау я немного приврал. Какой в ней толк, если она не моет тарелки? Пусть ебошит, такая ее судьба. Но дома сам за собой я, разумеется, немедленно все убираю. Иначе будет срач. Срач на кухне - это срач в голове. Срач же в голове и вокруг немедленно превращает тебя из человека в черта. Кстати, девушкам мой холостяцкий инсайд. Если ты оказалась в его берлоге, то быстренько глянь на кухонную плиту и гальюн (унитаз). Это два центра грязи в квартире. Если и там, и там чисто, то значит парень нормальный. Но, вообще, конечно, по чужим хатам порядочным фрау ходить не советую.

Второе же - это умение готовить.
Это все нихера не обязательно. Например, можно ходить по всяким ресторациям и кафеям. Но кого мы оманываем, а? Холостяку лень выбираться из уютной берлоги, чтобы пожрать. Лично я вообще не понимаю такой подход. Надо встать же, блин, проследовать к общепиту; там сидеть как еблан и ждать заказанного заказа, пока очередная ленивая официантка шевелит своим задом, чтобы за две минуты все это сожрать? Нет, я лучше кину в кастрюлю полпакета пельменей, разобью три яйца, въебу кофия ч0рного и заем все гарбушкой хлеба ржаного.

Но иногда хочется чего-то такого вкусного, блин.
Заводить ради этого себе домашнюю женщину точно не стоит. Куда легче для нервов научиться готовить нужное самому.
Не буду вдаваться в детали, что я умею, что нет. В 90% случаев мне это делать попросту лень. Но сегодня расскажу про вино и хачапури.

Под прошлый Новый Год приятель угостил меня вином своего производства. Я не фанат вин, но всякое дорогое разное пробовал. А тут, хуяк, пили мы приятельское вино в гараже из пластиковых поллитровых стаканов, нарушая все мыслимые правила этикета, но оно так дико вставило, что я аж прозрел. Вкусный, бодрящий, освежающий, сука, нектар богов! Даже сравнивать невозможно с этими дорогими винными ссаками из магазина, которые пробовал раньше. Свойское, вот моя цель!

Сказал я себе и в этом году напиздил всякого винограда.
Давил его лично руками, дал выстояться, отделил мезгу и разлил по емкостям.
Рассказывать за процесс лично не буду. Вот тут серия роликов, мужик минут за 15 расскажет и покажет лучше меня. Его хоть и зовут также Дима, но это не я. Короче, слушай меня, товарищ. Виноград еще цел, можно безвозбранно понапиздить его на ближайших брошенных дачах, а можно и вовсе купить. Превратить его после в вино - дело раз плюнуть. Зато уже под Новый Год будешь выебываться перед всеми гостями, с гордым и умным ебалом сочиняя разные небылицы, каким нужно обладать хитрым умом, выдержкой и сноровкой, о том, какими секретами древности надо самому обладать, чтобы такое классное вино изготовить.





Это видео первое. Там у него на канале есть продолжение.
Реально тебе говорю, вино получается вкусное. А уж как вставляет, так и вовсе копыта откинешь. Градусей в нем получается при любых раскладах не больше 12-15%, потому как живые дрожжи при большем алкоголе умирают. Живые, в смысле, естественные. Никаких иных дрожжей класть туда под страхом расстрела нельзя. Бродит само по себе.

Кстати, лайфхак дня.
Получившуюся от винограда мезгу бросаешь в бидон, засыпаешь сахаром и водой, а через месяцок выгоняешь из него... молодой коньяк. Реально, блять. Хочешь верь, хочешь нет, это не самогон, а именно молодой коньяк крепостью далеко за 50 градусей. Если залить его в дубовую бочку и дать постоять пару лет, то даже самый прошаренный сомелье не отличит его от магазинного за пару тысяч. Но лично я гнать не буду. Мне попросту лень. 50 литров вина хватит, уахах.


Теперь хачапури.
Ты ведь уже понял, что хитровыебанные рецепты не для меня, я ленив как сама лень. Чем проще, тем лучше, а чем вкуснее при этом, тем вообще заебись.
Не помню, как я захотел сожрать хачапури, но я решил. А если я что-то решил, то это уже в принципе неотвратимо.
Рецепт простой: берешь емкость. Вливаешь туда теплой воды стакан 200-250 мл. Туда же высыпаешь пакетик маленьких покупных дрожжей. Туда же - столовую ложку две чайных ложки соли и одну чайную сахара, без горок. Туда же - столовую ложку масла растительного. Перемешиваешь. После запиздякиваешь туда муки ровно в два раза больше, чем брал воды. То есть два/ два с половиной стакана. Все это размешиваешь палкой, даже руки пачкать не надо. Накрываешь чем-нибудь и ставишь в тихое место всего на полчаса.

В это время готовишь начинку. Берешь сыр молодой и творожный. Типа адыгейского или кошерного сулугуни. Трешь его из расчета минимум от половины теста. То есть не меньше 300 грамм. Короче, мне похуй сколько, потом сам определишься по вкусу. В потертый сыр добавляешь одно яйцо, не больше. Солишь по вкусу. Можешь порезать туда свежей зелени, типа кинзы, укропа и прочей хуйни. А потом все ето безжалостно давишь вилкой, превращая в однородную сырную массу.

Когда тесто постояло полчаса, похуй, поднялось оно или нет. На огне поднимется. Из полученного колличества делишь на две части. Бросаешь на стол, посыпанный мукой, и вот тут придется немного испачкаться. Просто блять давишь кусок, превращая его в маленькую лепешку, как маленькую пиццу. По консистенции тесто должны быть как мочка твоего уха на ощупь. Короче блять. После берешь сыр, делаешь из него по форме снежок, круглый такой, и бросаешь на "пиццу". Защипываешь края, как у огроменной хинкалины, переворачиваешь и снова раздавливаешь, превращая в лепешку. Затем просто кидаешь ее на сковороду (смазанную маслом или нет тоже похуй, по вкусу) и все. Ждешь минуты 3 с одной стороны, переворачиваешь и вот тут накрываешь крышкой, это важно. Три минуты с другой. Снимаешь и немедленно блять пожираешь даешь полученной хачапурине постоять минут 10 под полотенчиком, чтобы она напиталась вкусом, это важно. А потом уже точно сжираешь.





ВНИМАНИЕ.
Угощенная такой хачапуриной фрау даже не успеет сообразить, как сама стянет с себя портки и упадет на колени.
А уж если еще и затуманить голову угостить ее своим собственным мега вином, то потом веником от порога не сгонишь. Факт - проверенный.
Это был Лайвфак Дня номер 2. Не благодари.

Есть два вида хачапури: по-грузински (если не вдаваться в детали, потому что и у них там их дохерища) и по-аджарски. Первые закрытые, вторые открытые. Я люблю первые. Если впадлу читать мое описание, рецепты, по которым учился я, вот тут:

Лазерсон показывает два вида зхачапури. Но вместо сковороды, использует духовку. В принципе, похуй. Делай, как тебе удобнее самому:





Вот тоже еще норм.





Парочку других я не нашел. Да и не надо. Делается все просто, на глаз; получается вкусно.
Пробуй сам. А вообще, хуле ты еще сидишь и читаешь? Пиздуй за виноградом, пока есть. А если женат, дай пинка жене, пусть пиздует она. Иначе какой от нее толк.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Да нафик с тестом заморачиваться? Можно в магазине слоенное тесто купить.

ты че???
нет блять именно здесь надо
крамольничаешь блин
тут вообще тесто надо дрожжевое, свежее, пиздатое и мягкое
нахуй магазинное слоеное говно
это будет уже не хачапури а какая-то самса
да и таким макаром можно и хачапури в магазине купить, зачем ебаться

(no subject) - yana_malyhina, 2014-10-07 11:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-07 12:00 pm (UTC)(Expand)
прикольный рецепт, но со столовой ложкой соли все же перебор))

ну, без горки
не экстра и не морскую
на 600+ грамм теста сойдет

(no subject) - duduka100, 2014-10-04 04:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-04 04:11 pm (UTC)(Expand)
Самса - пирог с мясом, а не с сыром.
Из магазинного слоенного теста получается то же самое, только возни меньше. Тесто из одних и тех ингредиентов не может быть разным, хоть ногами его меси.
Кстати, слоенное перед готовкой надо в морозилке подержать, если не знаешь, чтобы лучше расслаивалось.

Магазинным хачапури можно траванутся, нафик надо.

магазинное тесто не имеет единого стандарта качества в реале
все делают по разному, даже учитывая общие госты или Т.О.
и лучше свежачок теста от пекарни которая в хлебный отдел булки скидывает, а не то что в картонках продается
если в вашем иагазине хорошее тесто,то поздравляю.
тут два варианта, если вам нравится сам процесс- надо делать дома
если на процесс пофиг -можно купить, но опять же, смотря где
как говорят повара, 50% блюда - выбор продукта

(no subject) - gorgonium, 2014-10-04 06:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - duduka100, 2014-10-05 08:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-05 10:39 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-05 10:43 am (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-05 10:49 am (UTC)(Expand)
(no subject) - duduka100, 2014-10-05 11:14 am (UTC)(Expand)
омг) когда прочитала про ржаной хлеб чуть слюной не подавилась) я вспоминаю иногда его непередаваемый вкус)
а вот когда дошла до хачапури тут уже вспомнила, что у меня тоже где-то сыр лежит, пойду кусок захомячу бгг)
а про вино. поэтому и не пью его, потому что уж оч быстро и четко оно действовать начинает. а безконтроль не мой вариант)

правильно, контролируй себя. безконтроль порядочную деваху до добра не доведет. уж я повидал такого навалом. о чем никогда не напишу вообще и нигде.


(no subject) - iriswh, 2014-10-04 05:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-04 05:17 pm (UTC)(Expand)

*задумчиво*

я так думаю, магазинный, у которого ягоды ни хрена почти не сладкие и вкуса особо нет, для ентого дела ни разу не пойдет?
з.ы. как то на сьемной квартире расчищал антресоли и нашел 3литровую банку с жидкостью интересного цвета. ну, думаю, вино домашнее. квартиру хрен знает сколько лет не сдавали. выдержанное вино. открываю. аромат - держите меня семеро. ну реально чет стоящее. плескаю на дно стакана на пробу... от ведь гадость. банка яблочно-какого то компота за несколько лет превращается в редкостную дрянь.

Re: *задумчиво*

виноград бродит, если после сбора его не мыли.
такой беловатый налет ето и есть природный дрожжевой агент.
так что с покупным доверия нет, не потому что он хуже, а потому что могут быть смыты грибки.
а у бабулек можно купить. у дачников.

Надо и мне что-то подобное приготовит.
Вспомнила анекдот...
Парень в гостях. Поужинали. Дама вся разомлевшая от вина, говорит:
- А теперь ты мой!
- Нет уж, сама мой, а я домой пошел.

хехе
не слышал етот анекдот)

Бля, я тож такой - нельзя расслабляться иначе срач. Я еще чтоб не ленится и не проебываться, составил для себя график готовки, уборки и стирки недельный - вошел в ритм - и теперь на нытье друганов что нужна дама для домашних дел или что дама дел не делает смотрю с гордым превосходством

до графика я еще пока сам не дорос. но всецело такие начинания одобряю)
правда порядок наводить все равно заебывает.
бабенка бы для порядку не помешала.
но минус в таком положении гораздо больше))

(no subject) - duduka100, 2014-10-05 09:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-05 10:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - duduka100, 2014-10-05 11:15 am (UTC)(Expand)
))))))))))

Сколько ж на свете одиноких людей.
И самое интересное, что "дом, сын и дерево", не избавляют от одиночества.

че-то тебя реально прет сегодня :D

(no subject) - gorgonium, 2014-10-05 10:50 am (UTC)(Expand)
А я один мочку уха потрогал, или кто может тоже проверил?

Мне рекомендации флай-ледей в самостоятельном ведении хозяйства помогают (одна реально спасает в плане уборки - не оставлять уборку на выходные, а потом генералить все помещения, а каждый день делать что-нить по мелочи, сегодня в одной комнате пыль вытер, завтра в другой пропылесосил и т.д.). Жена аж обижается, мол, что при ней лишний раз не приготовлю, а как один, так и унитаз с ванной по два раза в неделю драю и готовлю на дни вперед. И мытье посуды как рефлекс. А потому что самодисциплина и мобилизация, хоть и через лень, иначе срач и деградация.

Жонские козыри приготовить-постирать-убрать считаю дутыми, все это и так должны уметь делать.

фокус с мочкой уха - старый и известный многим поварам
это секрет наподобие проверки готовности стейка по твердости мышцы большого пальца

а про женские козыри. ето верно. какие они в пизде козыри?
все куда проще.
женщина слабее, ее можно и нужно заставлять делать всякую грязную и муторную работу.

(no subject) - kindelf, 2014-10-06 06:43 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-06 10:37 am (UTC)(Expand)
Хорошо написано))
Я на выходных чебуреков наделал, получилось шикарно.
Хер какая фрау современная будет готовить (либо надо долго искать) - у меня ногти, тесто катать тяжело, мне лень и тд.
Хочешь хорошо и вкусно - сделай сам!

чебурки вот только сам хотел попробовать сделать
мясо уже прикупил
да вот пока все лень))

(no subject) - vterehov, 2014-10-06 01:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-06 01:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vterehov, 2014-10-06 02:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-06 02:26 pm (UTC)(Expand)
Уже рубит, видео потом гляну обязательно!) С моих даже мимо проходя, падают!))) А там дело техники)

ахах)