?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Нобелевская премия мира 2014
Намедни лауреатами Премии Зашквар Года 2014 стали два замечательных человека. Пакистанская блогер-правозаshitница Юсуфзай Малала и ее коллега индус Кайлаш Сатьяртхи. Прикол в том, что этой девице всего... 16 лет. Но она уже ведет блог в защиту прав детей и женщин Пакистана. Если кто-то будет утверждать, что шестнадцатилетний ребенок, более того, женщина, даже более того, малолетняя засранка, осмысленно представляет себе даже в общих чертах то, о чем пишет, я рассмеюсь ему/ей в лицо примерно вот так.





Коллега же индус Кайлаш Сатьяртхи выступает строго за права индийских детей!
Ирония в том, что проблема индийских детей заключается ровно в одном: их, индийских детей, слишком там дохуя.
Поэтому выступая за улучшение их прав/уровня жизни в глобальных величинах Индия, уже обладая населением ~1.3 млрд. человек, получит лишь очередной демографический взрыв. За которым последует лишь еще большее ухудшение уровня жизни всех остальных индусов, а в особенности этих самых детишек. Видите ли, Кайлаш - уважаемый человек, нобелевку получает, а такие элементарные вещи ему в принципе непостижимы. Получается, товарищ либо в лучших традициях донкихотства борется с ветреными мельницами, ибо уровень жизни без увеличения ресурсов не поднять, а права без него не увеличить, тогда зачем? Либо это целенаправленный злодей, который таких хитрым способом хочет ухудшить жизнь своего бестолкового народа. Впрочем, какая мне похера разница? Я же не вхожу в нобелевский комитет, гг.

Да я бы туда и не пошел.
Нобелевка за мир давно превратилась в самую зашкваренную, самую политически ангажированную мировую премию всех времен и народов.
После Горбачева и Франсуа Де Клерка, национальных предателей, повинных в развале собственных стран, а также прямо или косвенно в смертях десятка миллионов своих сограждан (я не преувеличиваю), зашквар премии достиг такого невероятного уровня, что в будущем все нормальные люди обязаны отказываться от нее еще на стадии номинации.

Вот, например, Мандела, получивший ее одновременно с ДеКлерком, как бы, вообще натуральный террорист-головорез, чья жена была автором замечательного способа истребления белых юаровцев, путем надевания им на шею автомобильных покрышек и немедленного их поджигания до полной утилизации жертвы. Однако же, премию мира получил. И хоронили его всем стадионом, битком набитым лидерами всех западных стран. А чего добиося ты?

Впрочем, хер бы с ними, героями прошлого.
Мне лично куда интересней, кто получит премию в будущем.
Думаю, если откровение Иоанна Богослова, более известное как Апокалипсис, таки сбудется, и 0нтихрезд Лукавович, с трудом преодолевая брезгливость, все же, решит посетить наш зашкваренный мир, то у него есть все шансы встать в один рядок с Горбачевым, Де Клерком, Манделой, Арафатом, Обамой и, разумеется, шестнадцатилетней девчушкой-блогером из покистона, если уж не по степени омерзения, то по статусу лицензионного нобелевского лауреата уж точно, гг.

Ну, а самих чумазых блогеров я от всей души, разумеется, поздравляю.
Кайлаша - за незабываемый наброс смачного говнеца на вентилятор, перед которым стоят голодные индийские дети, а Малалу - просто за ее уникальность. В 16 лет девч0нки даже до тупых пезд-то еще не всегда дорастают умом, а она, ты поди ж!, уже нобелевку берет за ведение блога.

Может, и мне, когда-нибудь, запиздякают. Я ведь, типа, тоже бложег веду. Только за Мир не приму, не просите! Я же нормальный пацан.
Обменяю ее лучше на Премию по Литературе. А то там в этом году тоже какому-то ебанько-французу вручили.



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Одни Ебаньки Пипетовичи других долбоёжикофф награждают.

Димка,все наоборот.Сатьяртхи Кайлаш-мужик индус,Юсуфзай Малала-пакестанская школьница:)))

пока ты пейсала камент я его исправлял
заметил сразу же, так что все хоккей
в их именах хер разберешь без поллитры

(no subject) - miss_lelle, 2014-10-11 01:06 pm (UTC)(Expand)
эти награды с конкурсов для пидоров и почитаются пидорами.
А следующую предлагаю ПАРАШАнко дать, он её в свете кривого их зеркала заслужил. АДназначна)

во-во, да, кстати, про пидрошенку кровавую я позабыл))))))
внатуре.
120% дадут в следующем году, за прекращение российской агрессии в Европе))))

(no subject) - supra300, 2014-10-11 02:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-11 02:21 pm (UTC)(Expand)
хренасе - konveer_durakov, 2014-10-11 02:27 pm (UTC)(Expand)
ошибаетесь. Уже семнадцать.

да. это все определенно меняет.

Обменяю ее на Премию по Литературе.

А стоит? На мой взгляд ЕЩЕ более"зашкваренная" премия.
Кроме некоторых писателей(часто раскрученных идеологически) Кто все эти люди?)))

Re: Обменяю ее на Премию по Литературе.

ну, я вообще мало читал победных писателей.
но там навалом самых достойных из достойнейших.
тот же Шолохов или Хэмингуэй. Киплинг. Бернард Шоу. Бунин. Стейнбек. Голдинг.

конечно, последнее время там вручаются каким-то совершенно невероятным полупидорам с "богатым внутренним миром"
но оказаться в одной компании с гениями прошлого - бесценно.

из нынешних достоин премии Кормак МакКарти.
но вручают опять каким-то мудакам.

я бы президенту Монголии

премию Мира выдал. у них там тишина, покой, ни цветных революций, ни гражданских войн, вообще ни хрена про них не слышно.
з.ы. а вообще, если Порошенко до следующего года протянет, то ему дадут. или украинскому блогеру какому нить.

Re: я бы президенту Монголии

да-да, выше уже в комментах обсуждали
для самого полного зашквара не хватает только Пети Кровавого

самое обидное - konveer_durakov, 2014-10-11 02:43 pm (UTC)(Expand)
маразм крепчает

то, что с Нобелевкой за мир что-то не так, я поняла еще тогда, когда ее дали Обаме. пипец какой-то

а Путина, кстати, прокатили в том году. считай, за спасение сотен тысяч сирийцев от американских бомбежек


а премию по литературе за какое-то произведение?

я так понял, по совокупности, а не за какое-то отдельное

http://lenta.ru/news/2014/10/09/nobel/

(no subject) - irbis_legend, 2014-10-13 10:29 am (UTC)(Expand)