?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Миф об использовании 10% мозга
Я уже устал даже смеяться над глупыми людьми, верящими в подобную чушь.
Но нести просвещение в массы - труд благородный. Тем более, что мой заключается только в репостинге ролика внизу.
А вот уже его создателей пора бы нанимать в МинОбразования РФ, чтобы наши детишки могли с малых лет смотреть такие на школьных уроках.
И чтобы не вырастали в дебилов распространителей глупых мифов, не использующих и 5% своего мозга.





На самом деле взрослый человек может кратковременно заставлять мозг трудиться и более чем 20% потребления всей энергии тела.
И 25, и даже 30 процентов здесь совсем не предел. Особенно если нужно решить исключительно важную для носителя задачу, или он предельно замотивирован.

Похожие затраты, например, мозг испытывает во время стресса и депрессий. Кстати, интересен механизм различия средней реакции у мужчин и женщин.
Если бабы стресс заедают, неумеренным ж0ром восполняя потерю энергии. То мужики стресс запивают бухлом, не восполняя, а заставляя источник принудительно отключиться. Именно поэтому неуравновешенные бабы часто становятся жирными, а умные мужики здорово злоупотребляют спиртным. Но это общее правило, поэтому не спеши бугуртить в каментах, случайно зашедшая дама.

Обрати еще внимание, что страсть к термически обработанной белковой пище возникла у человека с потребностью в росте мозга. Вещи эти взаимосвязаны. Первый этап эволюционного роста мозга наших предков связан с переходом на белковую пищу. Второй этап - с освоением огня и переходом на готовую белковую пищу. Грубо говоря, на салатах умнее не станешь; а чтобы обеспечить энергией даже скудный мозг (!) обезьяны, надо целыми днями без остановки жрать бананы. Поэтому можешь сам на досуге порассуждать об умственных способностях очередного вегана.

Ну, тема эта длинная. Выводить индуктивно из нее можно много всяких интересных выводов. Но, лично мой мозг очень большой, поэтому требует очень много энергии. В общем, я предельно энергосберегателен ленив. Так что если, вдруг, был не в курсе по теме - далее кури уже сам.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Блохеры и 1% мозга не используют.

у меня такой стресс такой стресс, пойжу залью))

ахах)

Алкоголь хоть и очень калорийный, но он вгоняет в еще больший депресняк.


Магазинный из иранского нефтяного спирта, вгоняет.

(no subject) - gorgonium, 2014-10-15 07:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-10-15 08:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-15 08:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-10-15 08:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-15 09:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-10-16 07:24 am (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-16 02:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-10-16 04:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-16 07:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-10-16 07:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-17 11:42 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-10-17 02:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-18 09:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vlladd, 2014-10-18 09:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-10-18 10:00 pm (UTC)(Expand)
Ну, за мозг!

Дззыннь!!! Но как следует, источник придётся отключать не раньше пятницы.

я уже третью неделю почти вообще ни бутылки пива даже не выпил!!!

Не бережёшь источник свой. Ох, не бережёшь. :)))

(no subject) - living_for_free, 2014-10-15 06:51 pm (UTC)(Expand)
А еще у человечества есть сахар, который легко распадается на глюкозу и если принимать ноотропные препараты, то на одном сахаре и пузырьке витаминов можно долго не переживать за энергоэффективность

Есть еще видос по теме

http://youtu.be/Pq8bHWKP_Jc

спасибо. видел уже. тоже очень хорошее видео. да и весь канал там у них замечательный.

А почему мужчина умный, а женщина неуравновешенная?
Спрашивает случайно забредшая дама))

в тексте же все написано
энергозатраты (умственные) мужчина (следовательно, умный) глушит бухлом, отключая источник энергопотери
ну а у женщины причиной энергопотери является не мозг, а душевные страдания, вызванные отсутствие устойчивого к стрессами характера (неуравновешенность)

Не-не-не)) В тексте этого нигде нет))
Это Вы уже сами придумали, что у мужчин стресс из-за ума, а у женщин из-за эмоций. Ну посудите сами, что делает первым делом мужчина, которого бросила женщина? Идет бухать. Значит все-таки не все стрессы в жизни мужчины из-за ума.
Я написала не в плане поспорить, просто это так забавно звучит.

(no subject) - living_for_free, 2014-11-06 09:23 pm (UTC)(Expand)