?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Злой морской лев
Глянь. Оно того стоит)




Комменты под видео доставляют не хуже его самого.
Особенно иностранные:

I don't understand any of these Russian comments!! plz use the normal alphabet so we can understand too

ответ ниже:

Ya nye dumaiu chto eto kak-libo tebe pomozhet. Yazik vse ravno drugoi. Ohuet' kak ponyatno, ne pravda li?

Когда прочитал, смеялся чуть не до слез))) Мдааа, никогда не оскудеет земля Русская шутниками могучими)))
Ну и кубец уже наши забацали:





promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Аахаха, норм, да)))))))

Да охереть - это к вопросу о добрых зверушках. У нас многие люди медведей еще считают неуклюжими и няшными.
Кстати не видал трейлер http://www.youtube.com/watch?v=bRQPlQZKY9w по моему будет что надо кинец.

только вчера видел. Рон Ховард говна не снимает. хотя сам по себе трейлер монтировал мудак.

зы: про мишек диких я бы многое мог рассказать)

Новость читала, но не видела. Просто отлично. Тюлень красавец. Интересно, как они его с корабля выгнали.
Понравилась наглая жирная чайка, которой даже ходить лень, пешком ходит.

по уму надо было бы его забить и сожрать. когда еще морскую львовятину попробуешь. но хз ее едят или нет.

Нет. Он красивый и у себя дома.

(no subject) - living_for_free, 2014-10-19 10:57 am (UTC)(Expand)
тюленей, знаю, жрут эскимосы. в россии использовали тюлений жир, картошку на нём жарили. вообще жиром всех этих морских жирдяев можно травонуться

(no subject) - living_for_free, 2014-10-19 09:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - proxodi_mimo, 2014-10-20 08:03 pm (UTC)(Expand)
злобная няша)))))

я чот немного не поняла) они его зачем поймали-то? чтобы потом выпустить? и чо они говорят тоже непонятно(

случайно в трал попал

А Чо они говорят?

(no subject) - living_for_free, 2014-10-19 08:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 05:06 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 10:34 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 12:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 12:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 12:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 12:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 12:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 12:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 12:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 12:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 12:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 12:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 12:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 01:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-10-20 01:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 01:43 pm (UTC)(Expand)
во мне борятся двое. Первый говорит что валить надо сразу. Я не люблю издеваться и нагнетать, а тем более думать или высказывать жертве долго и нудно почему я сейчас буду делать вот это. А второй... они пришли к нему в дом, выдрали в сетке и отпустили бы с миром.

То что эти ё*ные рыболовы не знают что делать с уловом...

эх, эта любовь к животным до добра тебя не доведет))))

почему?

Ну вот бежал я себе и навстречу семья, ребенАГ, жена и муж, у которого на руке поводок и здоровая собака на конце. Поводка конечно)) Дородка протоптана что двое разойдутся норм.

Дима, если бы я вёл собаку и увидел бегущего человека, то принял бы в сторону, а собаку взял на короткий.
Это, я считаю норма!

Это минимум, если ты долбоёб и твоя собака не понимет соответствующей команды. Почему я должен снижать скорость, ведь я уже почти закончил тренировку и еле передвигал ноги, нет б*ть, мне в пах кидается х*ня волосатая, я что должен сделать? Учить владельцев, с поправкой что рядом ребенок и он на крик мой мог обернуться и испугаться? Грозно смотреть в глаза собаке? ...

Нет, когда эта херота невоспитанная кинулась на свободном поводке, просто зарядил ей со всей дури в грудину. И она мгновенно поняла, что блять этот, встреченный бегун очень не такой, как все, на которых можно ссаными лапами опереться.

Я люблю животных, но избалованных и глупых. Нет.
И людей то же

(no subject) - living_for_free, 2014-10-20 01:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - supra300, 2014-10-20 03:00 pm (UTC)(Expand)
ага, валить надо было... хули ждать...