?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Мама не разрешила повесть плакат
Бля... я щас умру нафиг)))










promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

бгг) "он те родственник шо ле?" :D

политизированная девочка :D

шарит )

О как! У нас даже лужкова дети так не любили))))))Может на собянина разве что так реагируют)))))

Да это же жуть, с учетом того, на каком фоне разворачивается конфликт «отцов и детей».
Так, мама не купит дочке какую-нибудь барби, и девочка в отместку может ее слить. Донесет правосекам, в лексиконе которых нет термина «презумпция невиновности».
На киевщине, по слухам, доносительство на соседей и знакомых, сочувствующих сепаратистам, официально приветствуется и поощряется (осведомители получают 10% от экспроприируемого хабара).
На Украине реально выросло целое поколение «павликов морозовых», не к ночи будет помянут.

уже давно.
вот, училку с Одессы кто-то из-под парты снял на мобилу, как она только сказала: "Ребята! Если вам крикнут Слава украине - да ответьте этим! Свое здоровье важнее". И етот видосик слили маленький паша морозов в РАНО. а там училку на ковер и выебли. уволили. щас дело уголовное хотят завести. короче там сплошь и рядом такое.

Ни одно добро не должно остаться безнаказанным.

ну и дура

))

Забавно. А снимал по всей видимости старший братец ? Примостил камеру под потолок в угол и давай компру на всех домашних писать )))

у меня закралась мысль, что это очень толковая и прошаренная вирусная реклама
хотя с другой стороны, Кличок же уже мэр, и ему некуда больше выбираться
короче хз
но если это реальная съемка, то ваще эпик-эпичный на все времена)))

Возможно обычная камера домашнего наблюдения...от воров например...

Ну и мамаша, жесть... аллергия на Кличко, наверное =)))

Ахаха...а я то думала, что же там изображено!