?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Нужна техническая помощь
Программисты и компьютерные шаруны всех категорий! Нужна помощь. Я уже второй день не могу найти решение тех. проблемы на своем ноуте.

Короче, у меня ноут новый. MSI GS70, куплен мб месяца три назад. Все там было хорошо. Дня два назад начались проблемы. Вначале появился аудио-дефект при просмотре ютуб-роликов, такой хрип типа, артефакт звуковой. Я забил. Потом звук регулярно стал вовсе пропадать, для его появления требовалось просто перезапустить браузер. Потом меня это реально заебало, перепробовав несколько основных решений проблемы, я решил установить другой браузер. Там оказалась та же хрень.

Хрен бы с ним со звуком, да. Но проявилось то, чему я раньше не придал значение. Резко упала производительность системы.Ноут превратился из топовой модели в пятилетний хлам, где любое приложение запускается после немалых раздумий. Медленнее открываются окна винды, браузера, все приложения, пару простеньких игры. Короче, это уже серьезная штука.

Пока я нагибал гугл, выявился звуковой косяк: изоляция графов аудиоустройств виндоус. Я еще не совсем уверен, но это системный и вполне виндовый файл audiodg.exe кратковременно зохавывает при любом действии с любым боле-менее серьезным приложением резко до 100% ресурсов ЦПУ. То есть появляются те самые лаги при работе с виндоус-приложениями, в интернете и резкое падение фпс почти до нуля в игре, где раньше меньше 70-80 не было.

На всякий случай я снес и обновил графические дрова. Снес аудиодрайвер Rialtek HD, но, почему-то, он сам установился при запуске винды, хотя я скачал заранее 250 мб версию этого драйвера с торрентов. Реально больше у меня мозгов ни на что не хватает. Поиск гугла по проблеме "изоляция графов аудиоустройств windows 8.1" тоже ничего не дает. Стандартные способы там не работают, да и сам файл там, видимо, не причина проблемы, а ее следствие. У кого-то он напрягает ОЗУ, у кого-то ЦПУ. Короче, ХЕР его знает.

Че делать? Какие толковые предложения?
Систему откатывал уже. Но у меня там был чекпойнт всего пару дней назад и может быть уже после возникновения проблемы, на которую я простопо-началу не обратил внимание. Короче, я даже не знаю, с какого бока ее искать и диагностировать. Но пзд полный.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Да винду переустановить и потом с установкой программ поаккуратней.

на старом ноуте я бы без проблем так и сделал. но здесь на новом изначально стояла лицензионная винда. без диска или флешки. я так толком даже и не понял, как ее переустанавливать. она откуда-то скачивается заново по личному моему паролю/профилю. короче какая-то ебанина. разбираться в этом ни времени пока ни желания нет.

Edited at 2014-11-02 08:34 pm (UTC)

(no subject) - duduka100, 2014-11-02 08:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-02 08:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-11-02 10:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-02 10:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-11-02 11:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-02 11:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-02 11:12 pm (UTC)(Expand)
Есть еще такая шняга.
http://support2.microsoft.com/kb/929833

уже запускал. поврежденные файлы были. но система не восстановила их. т.к. процесс этой проверки долгий, второй раз пока еще не запускал.

(no subject) - duduka100, 2014-11-02 08:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-02 08:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - duduka100, 2014-11-02 09:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-02 09:11 pm (UTC)(Expand)
в общем, нашел он поврежденные файлы, но не смог их восстановить
а в описании по твоей ссылке я не понял ни хера, как это сделать, там иероглифы какие-то

Попробуй откат к фабричным настройкам

При включении ноута долби клавишу F3 или alt+F3, должно помочь. Но снесет все установленные игры и фотки

Re: Попробуй откат к фабричным настройкам

с какого диска? у меня система на одном, а все рабочие, нужные файлы на другом. игры и фильмы хер бы с ними, а вот рабочие нужны.

когда в сл раз начнет тормозить, замерь темперетуру везде где сможешь, очень похоже по симптомам на перегрев какого то чипа. Everest с датчиков может взять температуру

Edited at 2014-11-03 05:44 am (UTC)

перегрева нет. постоянно мониторю через OpenHardwareMonitor.
сейчас грешу на жесткий. ибо любое почти действие на долю секунды грузит под 100% ЦПУ и память, потом резко падает. зараженных и подозрительных процессов не нашел.

(Deleted comment)
нет-нет, 99% не перегрев. температуру постоянно смотрю утилитами, там вообще все збс. звуковые артефакты только в флешплеере. всякие WMC и KMP и прочие вообще без проблем. просто ноут за 50к превратился в ноут за 25к. вроде бы критических изменений нет, но там, где в легких играх (вартундра нпример) падал фпс до 45 под нагрузкой, то сейчас падает кратковременно до 25. с температурой в это время вообще все окей.



зы: я так понимаю 8 переустановить гораздо проще 7-ки?

(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-03 01:23 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-03 03:11 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-04 02:01 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-04 11:26 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-04 12:34 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-04 01:28 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-04 01:47 pm (UTC)(Expand)
Может, надо сделать дефрагментацию реестра и дисков?
Может, у тебя какая-нибудь программа сама начала себе файлов, а ты не знаешь. На программном диске должно оставаться свободного места больше, чем занятого рабочими программами.
Посмотри Диспетчер задач - программы, которые у тебя постоянно работают, может, они тебе не всегда нужны, что на Автозагрузке и само включается при Пуске - скайпы, М-агенты, чего-там еще может быть.
Антивирус, бывает, сильно грузит систему, когда обновляется.

В игре после обновы хрень - пинг скачет, особенно под вечер. Но фпс не так, чтобы до 1.

нет. похоже я нашел проблему. на 90% уверен, что это майнер. грузит на 100% встроенную видеокарту, и через это все по пизде идет.

(no subject) - gorgonium, 2014-11-03 03:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-03 03:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-11-03 04:17 pm (UTC)(Expand)
а у меня виндовс не лицензионный. и ниче так, все норм)

да тут дело не в лицензиях(

(no subject) - iriswh, 2014-11-03 04:42 pm (UTC)(Expand)