?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Формула 1 сезон 2014 года. Мнение.



Warning! Этот пост посвящен в целом прошедшему сезону Форумулы 1. Не-фанатам он будет вряд ли интересен. А фанатам предупреждение - это пост праведного лютого батхерта, поэтому принимай во внимание: я обещаю быть предельно необъективным. Спорт должен вызывать эмоции, если он это не делает, тогда зачем за ним следить? Все нижесказанное мое личное мнение, и мне похер.

Давненько за собой не припоминаю, чтобы забыл в воскресенье о состоявшейся гонке и смотрел ее ночью в записи. Лично для меня прошедший сезон один из самых мерзких на памяти. Он уже начался здорово попахивая дерьмом. Давай честно признаем: переход на турбодвижки - это минус. Сказано было много, можно спорить до посинения, но истина одна - это огроменный шаг назад. Регресс. Ошибка. Болиды стали гораздо сложнее, резко упала надежность, но это не ралли рейд, здесь должен побеждать быстрейший, а не тот, у кого машина способная проехать 70 км без очередной поломки. Блять, похоже все стали забывать, что такое вообще Формула 1. Это венец инженерной мысли, быстрейшие болиды с ДВС на земле, высшая, почти космическая лига, передовые разработки на скорость. Что мы имеем? Почти все рекорды трасс были поставлены в 2004 году. Охуенно мы движемся в правильном направлении! Теряется эта магия, когда пара дюжин пилотов на быстрейших, год из года, болидах, бьет очередные рекорды скорости, приближаясь к пределам регламента и человеческих возможностей. Нет, новая Формула мне нахер не нужна и задаром.

Венцом же этого поганого во всех смыслах чемпионата ожидаемо стал самый мерзкий его представитель. Знакомься, Чемпион Мира 2014 года - туалетный ершик:





Очень символично. Самый мерзкий чемпион за всю историю Ф-1 стал победителем самого мерзкого сезона. И так как это пост праведного батхерта, я позволю себе говорить то, что думаю. Кто угодно: Алонсо, Грожан, Мальдонадо, да хоть даже вымораживающий своим тупорылым ебальником продавший душу дьяволу за невероятный фарт идиот Риккьярдо - стань они чемпионами, это было бы терпимо, приемлемо. Но когда победителем Королевских Гонок получается кусок тупоголового, думающего больше о том, как выглядит его бриллиантовая сережка в ушах, или что о его новом луке напишут газеты, этот скользкий сынок скользкого черножопого иммигранта из Гренады, свалившего в бриташку и под шумок задувшего там ради гражданства самой страшной бабе на свете, которую не стал бы ебать даже голодный дворовый кабыздох?!







Сама его мерзкая рожа уже является оскорблением этому благородному спорту. Дело не в том, что он негр, хотя в этом тоже! - дело в том, что как человек Льюис - говно. И как гонщик он для меня упал в этом году ниже плинтуса. Ведь решающее слово в его противостоянии с (!) Росбергом сыграла надежность. Один лишний негро-сход или один несостоявшийся финиш Росберга - и все поменялось бы местами. А ведь давненько я никому не желал так победы, как Росбергу. Черт подери, единственная вещь, ради которой я продолжал смотреть этот поганый сезон, было желание увидеть его чемпионом. Он показал, что как пилот +- не уступает своему чумазому другу, но как человек - заслуживает титул в десять миллиардов раз больше. Никоо даже в мелочах по натуре полный антипод Туалетному Ершику. Если тот - натуральное человеческое говно, даже выжимка, экстракт из такого говна, то Росберг - это определенно человек-ромашка. Может даже, он слишком позитивен и это мешает ему, как и голливудскому брату, взобраться на самую вершину Олимпа.

Мда.

Ни один из тех пилотов, кому я симпатизирую, ничего не добился в этом сезоне, провалив его с разной степенью треска. Но меньше всего мне хочется заканчивать (для себя) на негативной ноте. Потому что сезон наступающий, как живительный рассвет, прогоняя ночную мерзость, несет только лучшие ожидания. Два поистине любимых пилота, два друга, будут выступать в легендарной команде всех времен и народов. Феррари - это не сектантский РедБулл. Феррари - это легенда. И хотя там хватает своих косяков, но если ты живешь скоростью и гонками, а идеалы автоспорта для тебя неприрекаемы, со всеми их минусами и плюсами, то Феррари - это твоя команда. Не уверен, что они составят конкуренсию Мерседес в следующем году, но, в любом случае, на прекрасный тандем двух заклятых корефанов я буду смотреть с наслаждением. Вторая отличная новость: Квят подписал контракт на РедБулл. Это невероятно крутое достижение для талантливого российского пилота. Но.. здесь есть свои скрытые косяки. Мало того, что РедБулл - это поганая секта. Так еще и идиот с незакрывающейся пастью и прокаченными скиллами на удачу имеет все шансы засрать карьеру нашему юному дарованию. Что порвет мой пердак не меньше, чем победа туалетного ершика над человеком-ромашкой в этом году. Также с не меньшим интересом можно понаблюдать за камбэком Алонсо в МакЛарен. Годы неудач пообтесали характер испанца, сделав его более человечным. Все же, не негр. Негры почти неисправимы. Надеюсь, ему построят хороший болид и он составит конкуренцию и Феррари, и Мерседес, и РедБулл.

В остальном как-то все уже похуй. Хочется забыть и стереть поскорее из памяти это поганое недоразумение.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

+ Много. Со всем согласен. Пребываю в таком же настроении. Самый разочаровывающий сезон из всех с самого 93-го года. Хотя немного напомнило мне 2008, когда я вообще разрыдался после финиша на Интерлагосе. Кстати чемпионом тогда стал этот же. Символично. Вообще понятия не имею что должно быть в голове у человека, чтобы болеть за Хэмильтона. Не, чисто как за пилота еще может быть, но лично я в первую очередь болею за человека, за личность. Короче, тоже с нетерпением жду 2015.

да-да! 2008й - уверенно на втором месте по мерзости. блять как же мне было жалко Феллипе. смотреть было невозможно. и ведь эта мерзкая черножопая тварина и в тот раз пролезла на подиум с черного входа. я ведь не зря писал про его отца. достаточно посмотреть на этого мелкого плюгавого щелочного червя, потом на мамашу гамильтона, и все в его характере станет понятно. мдаааа. короче, величайший апсет за все время моей болельщицкой "карьеры". но тут еще наложилось одно на другое. феттель в говне. кими не поехал на болиде. чую для них эти турбо-движки пилотажно ни хера не подходят. слишком большая разница у того с дебилом риккьярдо, а у кими с алонсо.

(no subject) - bishforester, 2014-11-24 04:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-24 05:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - bishforester, 2014-11-24 06:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-24 07:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-24 05:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - bishforester, 2014-11-24 06:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-24 07:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - bishforester, 2014-11-25 02:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-25 02:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - bishforester, 2014-11-25 02:47 pm (UTC)(Expand)

+1

Ф1 в целом ушла куда то не туда. Дорогая не спортивная не зрелищная. Смотрю ибо альтернативы пока нет. Но скоро уже надо ее изобретать. в Ф1 даже пилоты далеко не лучшие давно. Про гоночного гения Феттеля уже все и позабыли, а какие дифирамбы год назад пели.

Re: +1

ну где лучше? в WRC они всегда были примерно такие, +-. просто это другие гонки и там немножко другое нужно. а все остальные курят в стороне. хотя по мнению многих в ф1 не зря пилот получает стопицот мильонов, так и мировая серия ралли отдыхает.

Феттел, и Кими, и еще ряд гонщиков, хлобыстнули тунца из-за непривычки к управляемости новых болидов. некоторые же наоборот сняли с этого профель. тут от гоночного стиля зависит. да и Себа неправильно сравнивать с носатым. как тому фартило ето пиздец. я такого в жизни не видал.

Re: +1 - devaratta, 2014-11-24 03:36 pm (UTC)(Expand)
Re: +1 - living_for_free, 2014-11-24 03:52 pm (UTC)(Expand)
прочитав пост, я в глубине души пожалела, что я не фанат гонок :D с персонажами уже прям так и хочется познакомиться бг))

с негром только не стоит) мерзкая ебучая жаба он.

(no subject) - iriswh, 2014-11-24 03:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-11-24 03:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-11-24 03:41 pm (UTC)(Expand)
как-то в этом году посмотрел какое-то гран-при, уснул под конец и больше не стал смотреть))))
мб в следующем году посмотрю)

да я так же спал в этом году под гран при, не поверишь.

1. Тефтель не чемпион. И даже не выиграл ни одной гонки. Только ради этого стоило затевать переход на турбики.
Жалею, что это не произошло в 2013 году как и планировалось. И если в 2010 я болел против Говняки за Пальца, то уже в 2012 абсолютно наоборот.
2. Дэн куда менее харизматичен (пока) чем Марк, но он реально отомстил Пальцетыку за поругание своего юнионджека со звёздочками.
3. Люся, конечно, жуткий мразотостный клован, но он реально раскатал Бритни при одинаковом количестве техпроблем. В актив Нико можно записать разве что Монако, Монреаль, Хоккенхайм и Спа, где смуглый жутко бомбанул после гонки.
Хотя весь сезон я был целиком за неКеке и против загорелого.
4. 2008 не смотрел, но поделом Маце. Не считал его за гонщика до пружины-2009. Точнее, из фурровских пилотов уважение вызывали только Бергер, Алези и, внезапно, Алонсо. Остальные хз пойми кто, включая Шуми, к которому я испытывал такую злобу и ненависть, что напрочь забил на сезоны 2000-2008. А вот в Мерсе он мне куда больше понравился.

даже лень щас заводить этот феттель-срач. время покажет, какой он чемпион. если уж его не считать, то кто тогда половины из всех? такие же кто там - самовозники?

ИМХО, да, самовозники.
Я даже больше скажу, у вилок и ФИ в этом сезоне был такой же самовоз. Просто вилки разучились его готовить, а ФИ — только учатся.
ИМХО, опять же.

(no subject) - living_for_free, 2014-11-24 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zinker_a, 2014-11-24 07:44 pm (UTC)(Expand)
Сериал Сотня не смотрел?
Я в транспорте посматриваю. Местами очень забавно получается.

http: //www.rutor.org/torrent/390084/sotnja_the-100_the-hundred-02h01-05-2014-web-dl-1080r-lostfilm

не, не смотрел. сериалы вообще у меня туго идут. редко-редко какой.
вон, долгожданная "Игра престолов" все еще не смотрена даже.
последнее что видел - "Клан Сопрано". В прошлом году сразу все сезоны разом глянул. Отличный фильм. не зря в топ-3 всех сериалов всех времен и народов.

до последнего болел за Нико, хоть мне и не нравятся ни он, ни его напарник, но если уж выбирать, то из двух зол меньшее. Веры в то, что Нико одолеет негра было немного, ещё этапа за 2 было предчувствие, что не осилит. Ну а тут ещё и техпроблемы... Вообщем, как и в прошлом году : жду следущюего сезона, в надежде посмотреть на отличниейшие выступления Квята (теперь уже и в другой, более сильной команде) и на то, что следующий будет лучше, а об этом унылом стараясь и не вспоминать.

у меня серьезные опасения за Квята. в РБ носатому просто неебически прет. просто какой-то нахуй атомный фарт. да и команда ставит на него, хоть Хельмут Марко явно и симпатизирует Дане.

очень, очень много ему предстоит работать, чтобы носатый его не затер.