?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Важно: воровство моих статей. Конст. и афтершок.
ВАЖНО. Пока эта ситуация не будет разрешена, я не напишу не единого поста в ЖЖ. Никакого.


Сегодня написал большой пост "Болгария, Южный поток и главная ошибка русских". Реально потел три часа. Все мысли мои, за каждую из них отвечаю.

Так вот пару минут назад знакомый скинул мне линк на поиск в гугле по этой статье. Оказывается, ряд новостных и каких-то копипастерских, весьма популярных, ресурсов, спиздили скопипастили мой текст подчистую. Вот, например:

http://www.e-news.su/in-russia/36730-bolgary-yuzhnyy-potok-i-samaya-glavnaya-oshibka-russkih.html
http://newsrbk.ru/news/1352174-bolgaryi-yuzhnyiy-potok-i-samaya-glavnaya-oshibka-russkih.html

Как всегда отличился афтершок. Вот:

http://aftershock.su/?q=node/272554

Что интересно, автором статьи там числится какой-то хуило под ником GreenWood.
Это как такое бывает, а?
Не припомню, чтобы меня звали GreenWood.

Теперь смотрим на известный политический портал конст.ру.

http://cont.ws/post/67399

Теперь меня зовут "Максим". Замечательно.
Ребята блять, вы че там совсем прихуели?

Слушайте, мне похуй, копипастите, забирайте к себе на свои сайты, как попросил однажды один редактор в личке. Я разрешил ему, ради Бога, только пусть указывает понятным и видным шрифтом источник - то есть меня. То есть - здесь. Потому что кроме ЖЖ я нигде больше не пишу.

Так мало того, что эти полупидоры либо вообще не указывают источник, либо по гиперссылке идет ссылка на другой мусорный ресурс, и так до бесконечности, так они еще присваивают себе под шумок ее авторство.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ЧИТАТЕЛЯМ! У кого есть аккаунты на атфоршоке, консте и вк. Напишите авторам и их админам пару строк от меня. Чтобы они впредь указывали источник. Т.к. у меня нет акка в соцсетях, а регать ради одного такого я не хочу. Я, блять, наверное, никогда ни о чем своих читателей не просил. Вот в этот раз, плз, не поленитесь. И, пожалуйста, дайте контакты администрации ЖЖ. Через них я планирую с официальным письмом обратиться к редакции недобросовестных копипастеров.

Это вновь к слову, почему нет желания писать в интернете. Писанина занимает время. Она требует напряжение мозга. Это - работа. Реальная. Непростая. Заебистая.
Но так получается, что ее делаешь ты, а бабки получает какой-то уебище, который копирует твои мысли - да и ладно бы - но даже ленится указать источник.
Просто уебанцев, который подписываются под чужим текстом - я вообще молчу.

зы: убрал маты в названии статьи, так как напейсал в администрацию ЖЖ.
а то щас ведь закон, гг.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

тут только региться и вставлять. иначе ни как.
Мне когда не лень так и делаю.
Сегодня прислали ещё несколько потыренных у нас тортов, но уже исправили, и ещё два спёрнули дизайн. Она то ж мгновенно приписала кто автор. Вторая офлайн, е**ся наверное где-ТА))))))))

Дим, ну у тебя профессиональная. это твоя работа. считай - искусство.
а здесь вроде как бложик бесполезный бесплатный типа как хобби.

меня просто выбесило, я человек веьма занятой. но блять 3 часа седня потел над этим ебаным постом.
а тут блять даже источник не указали.
и ведь я буду ебаться щас с регистрацией еще час. чтобы всем им написать. выеать и так далее.
они изменят. только уже все все давно прочитали.
и на следущий раз сделают также.

(no subject) - supra300, 2014-12-03 07:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-12-03 07:30 pm (UTC)(Expand)
Да,хорошо написал про мразей болгар,все по делу разложил.
А по поводу того,как авторство забить.
Подсказали мне тут вариант,но подробно узнаю на следующей неделе.
Если хочешь напишу,когда узнаю.

если есть возможность, надо просто написать в ВК и администрацию обоих этих порталов, если зарегистрирован.

просто меня нет в соцсетях. а на конте тем более. там требуют регистрацию по приглашению. то есть даже при желании сам просто так не зарегистрируешься и письмо им не направишь.

(no subject) - andron_20, 2014-12-03 07:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-03 07:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - holera_80, 2014-12-04 10:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 10:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andron_20, 2014-12-03 08:32 pm (UTC)(Expand)
"Афтершок" ссылается на "Конт". Отписался на "Конте" и оставил ссылку на эту страницу ЖЖ.

лучше на конте написать самому "автору" максиму, и ссылку администрации оставить.

но все равно спасибо.

(no subject) - mrprohozhij, 2014-12-03 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-03 08:24 pm (UTC)(Expand)
на консте поправили, вас указали

да. исправили. но не везде.

в общем. неприятная ситуация. и она наверняка повторится.

я нигде из этих сайтов не зарегана((

щас зашла по первой ссылке, нажимаю на источник, там ссылка на сайт одноклассники дается. причем здесь одноклассники? если ты написал статью в жж.

по второй ссылке дается источник на другой сайт, который уже указал источником тебя.
афтершок - там вообще 10 ссылок нужно пройти, чтобы ссылка была на тебя, именно на этот пост, в котором я сейчас пишу коммент.

слушай, какие же мрази! нельзя так уставлять






частично они исправили ситуацию и указали источник.

(no subject) - iriswh, 2014-12-04 11:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 11:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-12-04 12:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 12:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-12-04 12:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 01:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-12-04 01:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 02:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-12-04 02:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 02:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-12-04 02:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 02:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2014-12-04 02:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 03:00 pm (UTC)(Expand)
Ну вот, только я Вас "задружила" ...
А почему бы самому не записаться в копирайтеры? И денег дадут и авторство сохранят

по 30 рублей за 1000 знаков? :D
нет. украинских копирайтеров я не смогу задемпинговать)

(no subject) - rbng1, 2014-12-04 01:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 01:23 pm (UTC)(Expand)
На e-news внизу текста - активная гиперссылка. "Автор" - тот, кто добавил новость.

http://www.e-news.su/in-russia/36730-bolgary-yuzhnyy-potok-i-samaya-glavnaya-oshibka-russkih.html

потому что исправили сегодня
вчера ссылка вела на сторонний ресурс

(no subject) - skandinavia, 2014-12-04 11:54 am (UTC)(Expand)
Хорошая статья, я еще обратил внимание на размер, видна трудоемкая работа.
Жестковато конечно, по делу, хотя русскому глазу как-то немного претит такой подход, типа если в ноги кинутся надо прощать , стереотип такой , доброта неизжитая ))

Как я понял инцидент исчерпан.Это конт.вс зашкварился.

да. инцидент исчерпан. часть они исправили, а часть бестолку там биться. все уже ушло давно вниз.
главное, чтобы на будущее поняли, что я не против любых перепостов в любые места, но пусть только указывают источник.

(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 02:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - simeonq, 2014-12-04 09:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-04 09:26 pm (UTC)(Expand)
В начале или в конце таких больших качественных постов пиши типо если ты пидор пиздишь мой пост, то указывай источников. или
кстате, замечал некоторые прям в середине поста своего указывают ссылку на первоисточник.
ЗЫ посты качественные, спасибо :D )))

ни разу не обращал внимание) спасибо за мысль. теперь буду пользоваться)

прошёлся по всем ссылкам на источник, получилось как будто в обратном порядке. впечатление такое, что у тебя пост спиздил Макс, потом твой пост кто-то спиздил у него и т.д. по цепочке

просто конт - самый рейтингвый ресурс политоты. поэтому все пиздят статьи оттуда.
вначале макс, как ты сказал, взял у меня, а все остальные - у него

Вроде бы все указал.

Разместил вашу статью http://topwar.ru/64019-bolgary-yuzhnyy-potok-i-samaya-glavnaya-oshibka-russkih.html первоисточник и автора указал.

Re: Вроде бы все указал.

можете и дальше размещать в неограниченных кол-вах, как вам удобно. только источник тоже указывайте)

Такова одна из сторон популярности.
Вообще-то, по хорошему, админы портала, при поступлении жалобы, должны позаботиться о ссылке на первоисточник. Или снести ворованный пост, с предупреждением пользователю.

с большим скрипом ссылку поставили
и на этом уже хотя бы норм

(no subject) - gorgonium, 2014-12-05 01:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-05 02:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gorgonium, 2014-12-05 03:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-12-05 03:05 pm (UTC)(Expand)
У меня какие-то проблемы с ЖЖ. Постоянно сбрасывает соединение. Два раза пришлось пост набирать.

Новый комплимент великому Путину от финнов.
Железный Путин в фантастическом фильме финнов пугает Европу танцем
http://varjag-2007.livejournal.com/7289982.html

жж просто лагает седня
у меня такая же шляпа

Edited at 2014-12-05 03:13 pm (UTC)

(no subject) - gorgonium, 2014-12-05 03:29 pm (UTC)(Expand)