living_for_free (living_for_free) wrote,
living_for_free
living_for_free

Category:

Важно: воровство моих статей. Конст. и афтершок.

ВАЖНО. Пока эта ситуация не будет разрешена, я не напишу не единого поста в ЖЖ. Никакого.


Сегодня написал большой пост "Болгария, Южный поток и главная ошибка русских". Реально потел три часа. Все мысли мои, за каждую из них отвечаю.

Так вот пару минут назад знакомый скинул мне линк на поиск в гугле по этой статье. Оказывается, ряд новостных и каких-то копипастерских, весьма популярных, ресурсов, спиздили скопипастили мой текст подчистую. Вот, например:

http://www.e-news.su/in-russia/36730-bolgary-yuzhnyy-potok-i-samaya-glavnaya-oshibka-russkih.html
http://newsrbk.ru/news/1352174-bolgaryi-yuzhnyiy-potok-i-samaya-glavnaya-oshibka-russkih.html

Как всегда отличился афтершок. Вот:

http://aftershock.su/?q=node/272554

Что интересно, автором статьи там числится какой-то хуило под ником GreenWood.
Это как такое бывает, а?
Не припомню, чтобы меня звали GreenWood.

Теперь смотрим на известный политический портал конст.ру.

http://cont.ws/post/67399

Теперь меня зовут "Максим". Замечательно.
Ребята блять, вы че там совсем прихуели?

Слушайте, мне похуй, копипастите, забирайте к себе на свои сайты, как попросил однажды один редактор в личке. Я разрешил ему, ради Бога, только пусть указывает понятным и видным шрифтом источник - то есть меня. То есть - здесь. Потому что кроме ЖЖ я нигде больше не пишу.

Так мало того, что эти полупидоры либо вообще не указывают источник, либо по гиперссылке идет ссылка на другой мусорный ресурс, и так до бесконечности, так они еще присваивают себе под шумок ее авторство.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ЧИТАТЕЛЯМ! У кого есть аккаунты на атфоршоке, консте и вк. Напишите авторам и их админам пару строк от меня. Чтобы они впредь указывали источник. Т.к. у меня нет акка в соцсетях, а регать ради одного такого я не хочу. Я, блять, наверное, никогда ни о чем своих читателей не просил. Вот в этот раз, плз, не поленитесь. И, пожалуйста, дайте контакты администрации ЖЖ. Через них я планирую с официальным письмом обратиться к редакции недобросовестных копипастеров.

Это вновь к слову, почему нет желания писать в интернете. Писанина занимает время. Она требует напряжение мозга. Это - работа. Реальная. Непростая. Заебистая.
Но так получается, что ее делаешь ты, а бабки получает какой-то уебище, который копирует твои мысли - да и ладно бы - но даже ленится указать источник.
Просто уебанцев, который подписываются под чужим текстом - я вообще молчу.

зы: убрал маты в названии статьи, так как напейсал в администрацию ЖЖ.
а то щас ведь закон, гг.

Tags: батхерт, важно, мудаки
Subscribe
promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments