?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Про цены на бензин


ВВП на всю страну троллит нефтяные компании. Говорит: "Как так - цена на мировых рынках падает и падает, а бензинчик вы повышаете? А-ну, ФАС, фас!"
Представители нефтяных компаний срут кирпичами. Они бы рады на весь мир прокричать: "Да ебаныврот! Вы че?! Падает не цена добычи, а цена продажи! Значит падает наша маржа, прибыль! Надо же как-то ее восполнять под конец отчетного года?" Но ВВП продолжает на них строго смотреть: "Да похуй на вашу прибыль, страна в опасности".

К слову, здесь два интересных момента. Первый: нефтяные компании настолько охуели и почуяли власть, что влегкую и по беспределу могут поднять цену на бензин, который вообще является драйвером любой экономики. То есть, понятно, что падение мировых цен на нефть не понижает ее себестоимость, а просто пропорционально уменьшает прибыль всей цепочки, от производителя до бензоколонки. И все они хотят, чтобы за эту хуйню расплатился бы конечный потребитель, рядовой Иван. Второй момент: Путин далеко-далеко не настолько всевластен, как о нем пишут пидорские либеральные и мировые СМИ. Будь так, никто и не посмел бы повышать цены сейчас.

Так вот, вывод: надо не орать, какие плохие российские власти. Надо просто трезво понять: в современном мире, если кто-то чего-то перепотребляет, жирует, жрет в три рта, но за это не платит, то за него обязательно заплатит кто-то другой. Повторяю в третий раз: США ежегодно потребляет в два раза больше всей продукции, от гандона до батона, чем производит. 40% от всего планетарного ВВП, сами производя де-юре ~20%, а де-факто ~15%. И в том числе за эту разницу платим мы. И будем платить до тех пор, пока эту систему не сломаем.

Чем сейчас ВВП и занимается. И делает все правильно. А кому спасибо за высокие цены сказать? Вот - ему - можешь написать благодарственное письмо.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Театр продолжается, режиссёр смотрит на публику и считает барыши с продажи билетов...

Именно. Темнейший много лет ходит по краю: как и страну вытащить, и пулю от олигархов не получить. Не думаю, что пули боится, но кто будет страну вытаскивать? А олигархи потихоньку проигрывают - то один сидит, то другой под следствием.

Дима, ты основатель нового направления в журналистике, юмористическо-политический спич))))

не-не! может, только у нас. но у них там и Джон Стюарт, и Стивен Колберт. Там уже давно доперли, что новости с юмором гораздо веселее, чем просто новости) ща, кстати, одну ссылочку скину в личку. глянь, посмейся)

да не, у тебя по любому прикольнее получается, я вот не пойму почему у тебя рейтинг не растет, ведь по любому тебя туева куча народа читает!)

он не просто "не растет" - он охуитительно уже месяца три падает. почти на 1000 пунктов за это время.
поэтому я хуй на него забил. пусть хоть вообще упадет ниже ботов. до пизды вообще)

очень странная ситуация, в то время как всякая хрень из топов не вылазит, не пойму что там за алгоритм, такое впечатление что ручное управление.

да я уже давно на это все положил с прибором. логику ЖЖ не понять совершенно. да и хуй с ней.

Согласен, хрен с ними, главное у тебя есть возможность донести свои мысли, и есть люди которые их разделяют.

почти нет такой возможности.
для этого нужна аудитория раз в 10-15 больше.
иначе такие мысли вываливать = тратить их зря.
на самом деле мой журнальчик читает очень немного народу.

Но при этом умудряются статьи из него пи@дить вполне читаемые издания.

прикол был на днях. мою статью здесь в жж один чел скопировал из "топвар". вот просто блять взял и скопировал. источник он указал "топвар", потому что там на меня не было ссылки. ну и че ты думаешь? он вышел с этим постом в топ и висел там некоторое время))))) спасибо одному моему читателю, на второй день хозяин тогоЖЖ внес правки и честно признался, что тупо не знал, что топвар спиздил статью из ЖЖ у реального автора, у меня)

Edited at 2014-12-10 02:35 pm (UTC)

Ну хоть чел оказался вполне честный, но почему он вышел в топ а не ты?

да я хз) я уже такие вопросы себе давно не задаю.

Как то эта пиндосовская соцсеть неправильно работает, наверное пид@ры ее создали и курируют)

да не. и патриотических блогеров хватает в топе. никто их особо не банит. просто я хз почему, но вот так вот. мой - в жопе)

Боятся они тебя сто пудов!

нет-нет))) они даже не знают, кто я такой. на самом деле.

спасибо - доходчиво, актуально и знакомыми буквами)
Про тиражи еще Фридрих Прусский сказал: "большие тиражи для больших дураков. Маленькие - как раз по количеству умных голов в Европе")

вот чтобы заменить эту пагубную ситуацию, большая аудитория должна быть у нужных людей)

Ну тут я выскажусь, так как работаю как раз внутри всей этой хероты. Биржевая цена на нефть вообще говоря мягко говоря очень сложно коррелирует реальных цен по которым осуществляются поставки. Потому как на биржах торгуется процентов 20 всей добываемой нефти, остальная поставляется по прямым контрактам, и биржевая цена там как бы учитывается но как широкой общественности особо не говорят.
Конкретно в нефтепереработке в РФ она вообще ни хуя ни как не играет роли так как все производители нефтепродуктов находятся внутри вертикально интегрированных концернов и нефть им поступает по той цене которую установят в правление холдинга. Цимес заключается сейчас в том, что в свое время руководства всех крупных концернов выклянчили у правительства льготы на поставки на экспорт продуктов нефтехимии , для якобы покрытия расходов на модернизацию и расширение заводов, и сейчас торговать топливом за рубеж им гораздо выгодней чем продавать нефть просто, и это как бы очень хорошо так как развивает производство внутри РФ, дает рабочие и другие мультипликаторы промышленной переработки. Но одновременно это делает не выгодным продажу топлива внутри страны, охуенно невыгодно, потому что оказывается рынок европейский оказался емким и нихуя не защищенным от наших хлопцев, и их мощностей реально не хватает. И получается что продажа на внутреннем рынке это чистая каторга для них, и они давно уже вступили в сговор и тянут цену. ФАС заставило их продовать 10 процентов топлива через биржу, так уже вскрылись 1 секудные сделки между роснефтью и ридным лукойлом, ну ты понял да.
Ситуация вот такова, и как ее разруливать будет правительство я хуй знаю, но факт что текущие там шрафы от ФАС им как ежу голая жопа.

да я в курсе всего этого) похуй на биржу. там даже не 20% от всей нефти, а не больше 2%. всего в год на всех нефтяных площадках "продают" на 200 млрд. дол., а общий объем ежегодной реальной продажи - около 10 трлн. долларов. и это при том, что на бирже продают фьючерсы, которы не обязательно всегда исполняются. так что реальные объемы там даже меньше 200 млрд. но суть в том, что биржа является неким регулятором для всех остальных участников рынка. такой условный показатель "а какова реальная цена нефти нынче?" от которой крупные игроки отпираются при переговорах. но и тут всем все во многом похуй. роляет себестоимость добычи.

ну и ты (и я) не знаем, по какой цене наши нефтяные компании сейчас вот заключают договора на будущие поставки. всякое ниже, чем полгода назад. а чтобы не уронить ежегодный отчет по прибылям, и чтобы акционеры/собственники не заметили в своем кармане потерю лишнего миллиончика, было принято решение поднять цену для рядового Ивана. пусть он и заплатит.

ты говоришь не знаешь как эту проблему решить? а я тебе скажу. ФАС он тут - как биржа нефтяная. нихуя не решает и только для виду. реальные же "штрафы" как и реальные договора поставок нефти - они за кадрами СМИ, отчетов ФАС, и вообще там, где никто никогда никого не увидит. как там сказал ВВП? "Доктора вам скоро пришлем".



Этих докторов уже не первый раз обещали только, цена опускается а через две недели опять растет.

да, но ТОГДА - не было состояния за шаг до войны. не было санкций, и с западом мы улыбались, и по крайней мере с европой пытались выстроить отношения нормально. да и с США, пока туда черножопый не пришел, и не привел какие-то совсем уже отмороженные элиты.

а сейчас руки развязаны. имхо, нам уже падать глубже нЕкуда. можно под шумок и навальных всяких подчистить. и вернуть управление центробанком, и конституцию изменить, и с нефтяным бизнесом разобраться. т.к. цена на бензин - повлечет за собой рост цен на все. а в условиях, когда и так рядовой Иван замечает сильное ухудшение жизни, это нездоровая политическая почва.

короче. имхо, в этот раз доктор доедет.

Ну посмотрим, я вот думаю что максимум, будут либо стоять либо потихоньку расти.
Даже если снизят, через пару месяцев один хуй поднимут.

да и я тоже на уровне своих обывательских предположений. конечно, есть вариант, что будут не просто расти медленно, но и скаканут вверх. но тогда как такое объяснить, я уже не смогу точно. значит, реальная власть ВВП и того ниже, чем даже мне кажется.