?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Теракт в Австралии, циничное мнение



Террорист из Исламского Государства захватил кафешку с праздными австралийцами. Переговоры с полицией он вести решительно отказался, заявив, что общаться будет только и непосредственно с премьер-министром Австралии Тонни Эбботом. Это тот крутой мужик, который обещал схватить Путина "за грудки". Но, видимо, в этот раз крутость Эббота внезапно куда-то испарилась и о рандеву с террористом боксер по переписке Тонни поспешил отказаться. Разумеется, мы не можем обвинять его в трусости, потому что с террористами переговоры вести нельзя . Но как тогда объяснить встречу Тонни с Петро Кровавым, по чьему приказу и с чьего ведома был сбит малайзийский Боинг, в котором находились в том числе австралийские граждане?

Более того, австралийский премьер еще и проспонсировал убийцу женщин и детей, ведущего кровавый геноцид на востоке украины (бывшем), выделив пару миллионов баксов т.н. украинским властям. Нет! Я не верю в карму. Я верю в некий баланс. И если природный баланс насилия сместится в сторону стран, которые до этого всю свою историю жили в теплом тельячем закутке, не зная ни терроризма, ни войн, ни геноцида, ни борьбы за физическое выживание, - я не буду сильно расстроен. Когда очередной исламский фанатик захочет пустить на дно весь их неправильный континент... Кенгуру будет жалко. А людишек, пожалуй, нет.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Грустно, жестко, цинично..но...справедливо.
Всем им воздастся.

на самом деле это был какол))

Жесть...


а что у эббота со ртом? Что он в него засовывал что рот принял такую неестественную величину?

пиздЕть любит, наверное, просто.

А чего это одних кенгуру жалко? А как же коалы? Они в опасности.

Щас у родителей зомбоящик глянул - уже три трупа еще трое или 4 раненых один из них спецура местная (или он 200й чот не помню) - и это один перс сделал и вроде даже не взрывался (точно не сказали, но на видео видно как херачат с обычной стрелковки вполне бодро), против илитных автралийских командосов, ебаный стыд. В общем могучую страну австралию может спасти только отдаленное местоположение - если кто более менее серьезный туда доберется то австраляшек забьет ссаными тряпками по голову в землю, ни как не менее.

да он вообще был обычный городской псих. один! смешно вообще. даже обсуждать их работу не хочется. стыдоба.

А ведь где то я читал, что австралы типа круто себя проявили в обеих мировых, теперь я понимаю, что это на фоне нытиков Томми они выглядели бодро)) Не успели япошки добраться до них , а то бы все тушите свет кидай гранату.

блять, на каких фронтах они воевали? сколько от них было подразделений? с каким противником и в каких боях они себя проявили? все в относительности. со всей австралии набрать парочку элитных полков из отчаянных парней это несложно. поставить их под толковое командование из метрополии и не бросать в бессмысленные кровавые мясорубки. так епта кто угодно себя проявит. но в деталях там - вообще ноль. пусто. пустышка.

Да очередная пиар акция удачная

кенгурятники вообще одни из самых унылых англосаксов. возможно даже, самые.

Позиционируют себя как брутальные потомки суровых катаржников)
Вообще, хоть Япы и были нашими как бы врагами в ВМВ, но я иногда очень желею что им так не повезло с Мидуэем, проебать то они скорее всего проебали бы Амерам но шороху на всю англосаксонскую хуергу в азиях они навели бы такого что им бы пидарам мало не показалось совсем.

проиграли-то во многом стратегически. ну и из-за сильного дефицита нефти. а так еще хз кто кого там, по крайней мере в тихом океане. правильно кто-то писал, мы в 45 за две недели катком прошлись по миллионной квантунской армии, показав эталонный блицкриг. а америкосы месяцами и годами не могли из сраных островков выбить кучку джапов.

Не я про то и говорил, что проиграли бы в любом случае, но в мидуэе им просто охуенно не повезло, хоть план был в целом слишком сложен, они реально могли захватить его, и тогда амеры тормознулись бы года на 1 - 2, а за это время джапы точно схарчили бы австралию и всю полинезию, выпезднули англичан на хуй из индийского океана, отрезав индию от метрополии, и даже кхетайцев которых бриты снабжали могли сгрыздь, и расклады по окончанию могли быть совсем другими