?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Российские войска вторглись на Украину
Шокирующие видеодоказательства:




Обязательно посмотри шедевральную первую серию шокирующих разоблачений от тех же авторов о том, как в Киеве был задержан агент СВР-ФСБ-ГРУ.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

сразу несколько вопросов....
А. Если российские войска (все таки, опять, снова, наконец-то - нужное подчеркнуть) - вторглись в Ридну Нэньку, то стесняюсь спросить: а разве они не вторглись туда еще весной? И если вторглись ТОКА ШТО - кто ответит за наглую ложь о российской агрессии все эти полгода???
Бе. Если захваченный матерый вражина и вправду работал на всех должностях сразу во всех силовых структурах ЭРФЕ, то пущщай выдадут его нам - будем сами судить за мошенничество)
Ве. ГДЕ все те сотни подобных вражин, которые уже забегались из РФ в Украину и были схвачены? Где все пойманные херойским СБУ шпиёны содержаться? Где хоть один показательный процесс с публичным расстрелом гадов?
Ге. Почему до сих пор Украина не предъявила - ОБСЕ, ООН, Псаки и прочим - ни одного расейского шпиона и диверсанта с доказульками его вражиной деятельности?
Дэ. Иде снимки российских мото- танковых и вело - колонн, кои уже полгода как идут стеной через укрограницу?
Ё! Последний пункт: в РФ осталось еще хоть два солдата, с учетом, что с апреля в Украину российские войска все вторгаются и вторгаются, а часть в виде арктической полиции и космической кавалерии - ваще уничтожена на корню???

Edited at 2014-12-30 12:22 pm (UTC)

по секрету и по большому опыту скажу: нельзя беседовать со свидомым как со здоровым человеком. приводить аргументы. задавать разумные вопросы. он все равно не поймет, зато твой шаблон/пердак будет трещать, как если бы ты пытался собаке объяснить что-то.

троллить, игнорировать, оскорблять даже - пожалуйста. но разговаривать с ними как с людьми - не стоит.

вообще, моя собака понимает, чего от нее хотят) но, видимо, в собаках я разбираюсь лучше, чем в свидомых... или они понятливее...
пойду учиться троллить)

Edited at 2014-12-30 01:12 pm (UTC)

да их даже троллить получается с трудом. как только тупорылый свидомит почует неладное, независимо о чем велась беседа, он моментально заводит пленку: вантники, киселева пересмотрел, Путин лох! рабы, монголоиды, уведи войска с украины, верни Крым!!! - и дальше от него, кроме пены и лишь усиливающегося потока оскорблений, не добиться.

при том, что это не есть затралл. он не чувствует свой батхерт. наоборот, когда поет свою песню про колорады-ватники-путин-путин-через-путин - его плющит как наркомана. он тащится.

мне кажется самая выгодная стратегия, это постоянно, сухо, бех эмоций констатировать ему в лицо факт: ты - недочеловек по определению. ты тупая обезьяна с мелочным узким животным мировоззрением. поэтому мне даже лень с тобой разговаривать, как с разумным.

вот тогда у него начинает немного бомбить. потому что раздутое эго и ЧСВ хохла - его слабое место.



Edited at 2014-12-30 01:18 pm (UTC)

не, не откажу себе в радости: буду пытаться искренне убеждать, что мы братья, что он тоже русский монголоид и в душе такой же ватник, что они "наши" тока немного заблудшие, что они любят нас, только стесняются сказать и что мы их спасем) Надеюсь, это отштырит их сильнее)

а теперь потрахайтесь, вы нашли общий язык.

за последний год вторгались уже 147 раз
и если бы не бравые кибер-каколики
злобные ватники и колорады были бы уже в Кукуеве
рыгая самогоном и бренча на балалайках
...
вся какляцкая говно-суть в мозгах на живом примере:
http://chervonec-001.livejournal.com/175479.html
давно не читал ничего подобного

я не понял только одного: нахуй ее везли-то эту мразь? силой в самолет сажали?

хз
мне это тоже непонятно
однако "чуть ли не силой в самолет сажали"
так и написано

вата-бляди как-то активизировались в комменте - авось хуйло бюджет на проапаганду наращивает?
схуяли ли я не лезу в ватные-блоги и выпуски новостей.

>схуяли ли я не лезу в ватные-блоги и выпуски новостей.

я же говорю - тупое животное.

Странно слышать это от скунса

это медоед, а не скунс

но тупому животному простительно)

Может не совсем в тему, я смотрю и слушаю Анатолия Шария. На мой взгляд, объективнее некуда. По крайней мере, ему я верю.

только верь аккуратнее
Шарий - журнаглист из пула Ющенки, которого впоследствие отстранили от свидомой кормушки
а еще Толя очень против Крыма в РФ, и в открытую заявляет, чтобы русские не радовались, он вернется в состав своей родины украины.

в этом главная проблема современного информационного мира.
не должно быть 100% авторитетов. ведь механизм подсаживания на пропаганду очень просто и сродни сектантскому. тебе кормят годную честную инфу. ты, спустя некоторое время убеждаешься в честности и правдивости источника. после чего уже веришь всему, что он скажет на автомате, без оглядки. и вот тут-то тебе и начинают кормить то, ради чего все задумывалось.

нет 100% авторитетов. любу. инфу от кого бы-то ни было надо проверять по критериям достоверности, достаточности, логики и т.д. как в науке. во всем нужно сомневаться.



Edited at 2014-12-30 03:52 pm (UTC)

Ну, это само собой.