Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
И вновь В ПИТЕРЕ ПИТЬ
Аж настроение поднял. Шнур просто по кд создает невероятные клипы.




Немного странно, конечно, пить в городе, который является неофициальной наркоманской столицей России.
Хотя там тоже с любовью и вкусом пьют алкоголь, но такого количества эстетов-торчков, как в Питере, не встречал просто нигде.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Шнур просто по кд создает невероятные клипы

думаю тут заслуга не только Шнура ,но и режиссера Анны пармас,сделавших 4 последних клипа группировки)))
Но Шнур конечно молодец!

Re: Шнур просто по кд создает невероятные клипы

тогда уж и сценаристов, да

Вообще-то в Питере не пьют, в Питере снимаются со спидов :))


да и бухают там люто, че уж)
просто в контесте слов, какой в ростове гаш, и как в челябе торчать - несколько странно))

да, я сегодня глянул этот клип. Ну чо, клип есть, песни нет. Начало клипа клевое, к середине темп просадили.

Но своего любителя клип найдет.

Кстати, видел "Падение Лондона"? Помимо откровенного пиндосского пафоса, впрочем производящего антиэффект, фильмец-то про дж.бонда. Кто говорил, что франшизу бонда слили? Ну нагличане слили, так голливуд возродил.
Мордатый такой рембо, все делает правильно, взрывы-пожары. Лондон, опять же, не пожалели, что особо приятно.

И чсх, если бы фильм с такими тупыми рожами и примитивными репликами сняли у нас, креаклы бы ныли - фу, примитив. А так - о, голливуд. тупоооой фильм, ваще.

так он еще в качестве не вышел. я смотрю только в блурей-рипах.
по поводу, если бы у нас так сняли.. у нас так не снимают)
в кинах - достаточно неправильно свет положить, фильтр не тот выбрать, в каких-то мелких деталях засрать - и фильм из "норм, ниче так" сразу же попадает в категорию "ебаааать треш".
это как суп варить. даже не суп - чай делать!
лишняя ложка сахара его испортит. а если ебануть всего лишь дееецл сольцы - то сразу выливай в унитаз.

(no subject) - eternity_scout, 2016-05-01 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-05-01 08:31 pm (UTC)(Expand)
Вообще, да, мы почетные наркоманы с болот же. Но таки не соврал в клипе Шнур)

все питерцы, кто служил со мной в армии - были нереальные эксперты по всем типам наркоты. я когда слушал - шапка на затылок съезжала) двоих даже перевели из части, потому что они на чистом глазу в анкетировании указали в графе курили ли вы марихуану ДА!

(no subject) - yuliya_ladoga, 2016-05-02 07:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-05-02 11:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - yuliya_ladoga, 2016-05-04 06:38 am (UTC)(Expand)

дай угадаю - ты завязавший алкаш?

Не угадал - по себе всех не меряй.

Упившийся до состоянья трупа,
Блевотиной загадивший усы,
Ты в мерзости своей лишь одного достоин –
Чтобы в лицо тебе мочиться стали псы.(с)

(no subject) - living_for_free, 2016-05-03 04:53 pm (UTC)(Expand)
только счас посмотрела этот клип. какой же потрясающиииий! :D начало особенно прям ободряющее :D

ахах))) а че так долго тянула?

Ждала соответствующее настроение ))

(no subject) - living_for_free, 2016-05-18 03:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2016-05-18 03:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-05-18 04:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2016-05-19 02:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-05-19 02:11 am (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account