?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
В США впервые обнаружили «cупербактерию», устойчивую ко всем антибиотикам
Радужный пост позитива в преддверии пятницы!




27 мая — РИА Новости. Органы здравоохранения США выявили в стране первый случай инфекции, не поддающейся лечению ни одним из известных антибиотиков.
По данным центра по контролю и профилактики заболеваний, речь идет о 49-летней женщине из штата Пенсильвания, страдающей инфекцией мочеполовых путей. "Мы рискуем оказаться в постантибиотическом мире", — приводит агентство Рейтер слова главы центра Томаса Фридена.

Согласно докладу, опубликованному в журнале Antimicrobial Agents and Chemotherapy, обнаруженная "супербактерия" сама является зараженной плазмидом – крохотным фрагментом ДНК, который передает гену под названием mcr-1 невосприимчивость к антибиотикам, в частности, к колистину. "Это означает появление бактерии по-настоящему резистентной ко всем препаратам", — говорится в исследовании.

РИА Новости

Найс.
К этому и шло.
Безграничное употребление антибиотиков рано или поздно должно было дать ответную реакцию.
И это только начало. Дальше будет больше и хуже. Как быстро и серьезно? А хуй его знает.
Разумеется, человеческий организм также ответно среагирует. Но тоже очень нескоро.
Ценой пары сотен тысяч миллионов людей (будем надеяться - негров!).

зы: даже если американские медики пиздят, это все равно вопрос времени.
гибель цивилизации от вирусной инфекции, пандемии, таки без дураков самая вероятная, да.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

этого следовало ожидать

ну к тому времени я уже и не узнаю, что там будет)) как и с солнцем)

не-нет, об этом все мы как раз прекрасно можем узнать ;)

Edited at 2016-05-27 04:13 am (UTC)

ну это же пока единичные случаи) а я про то как вымрет цивилизация) долго ждать, людей слишком много :D

не человечество - а цивилизация в современном виде. вполне реально)

Про гибель ты загнул. Если бы человеческий вид был бы таким мальчиком для битья для ьактерий, они б его уже добили, времени у них был целый миллион лет, и в гораздо более тепличных условиях. А сейчас это уже врят ли , размер популяции такой что так или иначе дайдутся особи с иммунитеом или же появятся во время пандъемии. Но то что проредить хорошенько может это да оч вероятный сценарий.
И я бы даже сказал не то что вероятный, а еще и очень благоприятный для определенной части мировой капиталлистической элиты которая уже как пол века ищет пути по рещению вопросов перенаселения и поедания ихЪ ресурсов грязными смердами.

человеческий вид не мальчик для битья. но резкое и грубое антропогенное вмешательство в наши милые и добрососедские отношения с вирусами и бактериями (антибиотики) - гарантированно приведет к результату.

ну и гибель-то цивилизации, а не человечества. в том ее современном виде. вполне и очень даже реально.

новый виток фамацевтического развода?

очень может быть. но все равно рано или поздно витки довитаются.

этим тварям нужно постоянно новые неизлечимые болезни придумывать чтобы новые лекарства продавать.

если пациент хочет жить, то

медицина тут бессильна! ))))))))))
Антибиотики не человечество изобрело, оно их открыло, т.е. это природный механизм, так что просто новый виток эволюции.
Про эту супербактерию они уже год где-то говорят (ща видать просто обнаружили ее в человеке).
Плюс каждый день открывают что-то новое. Вон, то губку какую-то на дне морском нашли, которая ебошит круче всех известных антибиотиков, то в пещерах какую-то хрень.
Плюс нанотехнологии развиваются,
Плюс фаги и серебро никто не отменял))))))))
ДНК расшифруют и подберут ключик.

Edited at 2016-05-29 08:51 am (UTC)

Re: если пациент хочет жить, то

но в любом случае массовое и бесконтрольное, по факту, употребление антибиотиков, снижает защитные механизмы. это просто факт.

Re: если пациент хочет жить, то

это да. Но хуже не употребление бесконтрольное, а НЕдоупотребление. Когда недолечился, вот тогда они и приобретают устойчивость.
Но самое интересное ,что где-то в Венесуэле нашли южноамериканское племя, ранее не контактировавшее с внешним миром, и бактерии этих людей оказались устойчивы к антибиотикам.

ссылка, если вставится
https://nplus1.ru/news/2015/04/20/amazon-antibiotics

Re: если пациент хочет жить, то

интересно...
жрут может че-то там особое.
но все равно перед мощными сентетиками не устояли.

Бактерия наносит ответный удар !

посмотрел я Каждому свое
блин, ну...
вначале подумал, что ты прикололся, сюжета там в принципе нет, для американского школьника, которому предстоит поступать в университет, наверное, классно, но нашему человеку не совсем понятно
но потом прикинул - фильм позитивный, поэтому не жалею)

да) это тот случай, когда сюжет не важен, а фильм хорош и без него. И на фоне многих современных комедий выглядит довольно неплохо со своим добрым, не пошлым юмором.

я вначале подумал, что ты меня протроллил так.
но потом тупо смотрел - ибо позитивная атмосфера и вообще снято (именно снято и сыграно) на удивление качественно.

:D рад, что понравилось. Попадётся ещё что-нибудь интересное, посоветую ещё

обязательно)