?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Футболисты у нас говно, а болельщики лучшие в мире (с)
Доренка жжот правду матку:



ППКС


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Бля! Первый нах!

Про сборную правильно сказал "мы могли бы стать первыми". Считаю, что так бы и было.

а я еще после англичан писал - не можем выиграть на поле? значит надо пиздов вставлять всем за полем.
вот это внатуре был бы футбол! почти флорентийский, хехе.

Пошли его далеко и надолго. Лучше вспомни как он в 90 отжигал по всем каналам. Теперь перекраситься. Наглядный пример как галопередольные будут плакаться.

я не всегда с ним согласен (подписан на его канал на ютубе). мягко сказать.
но тут подписываюсь под каждым словом.
а тогда с мабетексами-мебатексами (с) он тупо отрабатывал бабло.

Тогда просто прикинь и подумай на два шага вперед. Британские ультрас одни из самых задиристых и обычно так сходу не ретируются. Поехать на чемпионат денег стоит по сегодняшним временам немало. А тут четкая команда слаженно и сходу без всякого разогрева врубается и метелит всех на лево и на право.
А потом исчезает прям по мгновению палочки не забыв сделать фотографии и никого из участников не задерживают. И при том с бухты барахты полиция трясет тех кто вообще не приделах. При том трясут исключительно местные хотя там есть представители правоохранительных органов из России. Которые должны там быть на такой операции по всем канонам. И единственные кто там появились так только представители консульства.

Извини но это разводило во чистой воды.

ПиздИт, как дышит.

З.Ы. ФУТБОЛ у нас говно, а болельщики лучшие в мире.©

Это пять!

а смотрел матч Порту с исландистами?)

одним глазком. но исландцы понравились очень.

В раздевалке сборной по футболу

http://www.prikol.ru/wp-content/uploads/2016/06/v-razdevalke-002.jpg

придумай лучший комментарий ))))))))))))))))))))


Re: В раздевалке сборной по футболу

ага. видел уже вчера.
бомбануло пиздец.

пожалуй, пост напейшу..