Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
В раздевалке сборной России по футболу
Жизнь удалась, хуле




Ифон в руках, пустая бутылка под ногами.
С - свиньи?
Г - главный свин?


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

после сложного матча же, чемпионы, чо

смотришь италию швецию?)

шикарный гол итальянцев в конце!
мне даже гомосеков жалко стало. шведы-шведы, ахахха

(no subject) - iriswh, 2016-06-17 03:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-17 03:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2016-06-17 04:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-17 04:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iriswh, 2016-06-17 04:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-17 04:24 pm (UTC)(Expand)

но это наверное после Англии

судя по времени на часах
??? или это ваще тренировка ? )))))))))))))))

И подпись - кто побежит за пивом? ))))))))))))))

Re: но это наверное после Англии

я тоже думаю, что после англии
но больше всего выстегнул срач и пустые пивные бутылки под ногами
и охуевшие от всего этого вида спортивный царек, хлебающий пивко из горла
типа блять победили невъебацца, хотя идиоты было понятно, что свиньи английские просто хуево сыграли

Да видел эту фоту ещё позавчера. Это после матча с англами. Даже не поверил. Потом глянул оправдательный каммент Мутка - "это Боржоми" )) Уссыся! Всё повторяется. Это тупое стадо, которое может воспитать только пастух плёткой, но никак не подгинеровский Пончик.
Натурализованный Гильерме смотрит дикими глазами - акуеть министр спорта потягивает пиуко после матча вместе с ногомячистами сборной.

ролик, где он подбадривал фанов после матча на стадионе, кинувшихся ебошить английских свиней, видал?

(no subject) - immigrusha, 2016-06-17 07:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-17 07:33 pm (UTC)(Expand)
М-мутко.
Лэт ми спик фром май харт.
Рыба гниёт с головы. Сука.

Edited at 2016-06-17 05:30 pm (UTC)

ну похоже наши не одни улетят нах с турнира )))

тем временем в прямом эфире драка болелов чехии и хорватии
аж матч остановлили

Re: ну похоже наши не одни улетят нах с турнира )))

чееерт! такое пропустил!!!

п*сы!

жизнь удалась. мудко счастлив и рад.
а тем временем сегодня всех наших легкоатлетов забанили от олимпиады в бразилии..

(no subject) - supra300, 2016-06-17 07:35 pm (UTC)(Expand)
У- уёбки

TOP-спортсмены, жрущие алкоголь?
У меня когнитивный диссонанс.
Поясню: принятие алкоголя существенно замедляет рост спортивных результатов. Даже КМС'нику зачастую приходится выбирать - либо алкоголь, либо спорт.
А тут спортсмены, представляющие нашу страну. Походу, им просто срать на все и всех.

если быть до конца честным, спортсмены, все-таки, скорее всего не пили тогда.
хотя все мы знаем известные случаи пьянок Аршавина и ко, частенько за пару дней до решающих матчей.

зы: некоторые боксеры прошлого, и хоккеисты настоящего (и амерболисты тоже) бухают огого. но тут другой спорт, базара нет. футбол требует адской функционалки.

(no subject) - karamen, 2016-06-18 07:07 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-18 01:00 pm (UTC)(Expand)


?

Log in

No account? Create an account