?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Стыдно ли нашим футболистам? Встреча в аэропорту


Стыдно?
Откуда, нахуй.
Что такое вообще для него - стыд?






Вот еще.
Скорбит человек. В частном самолете. Щас рожа от счастья треснет.

https://www.instagram.com/p/BG6T1nBBE7O/?taken-by=mamaev17



Ну и до кучи.
Когда проебали, Слуцкий заставлял всех футболистов пойти к трибунам и поблагодарить фанатов.
Пошел один Игорь Акинфеев. Он звал-звал своих коллег, но они так и не подошли.
Махнули рукой и на тренера, и на товарища, и на болельщиков.
Похуй им абсолютно.




В итоге пошел один. За что хотя бы ему респект.

зы: вчера в комментах Джек интересовался - что сделать с этими уродами дома? я тогда сказал да похуй.
а щас отвечу: пиздить, пиздить так, пока рука не заболит. а потом пиздить еще.
анулировать все контракты и загранпаспорта, и еще раз пропиздить.
а потом сказать: если хоть 1 мачт в ближайшие два года проиграете - обоссым всей страной и отправим на Колыму.
уверяю, НИ ОДНОГО бы матча не проиграли.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

очень правильная мера. Чтобы стояли как наши деды под Москвой в 41.

До Москвы немцы все таки дошли. А до этого три месяца не могли справится с Финляндией.
К сожалению тут это не поможет.

(no subject) - djek4, 2016-06-22 05:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2016-06-22 07:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2016-06-22 08:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2016-06-22 09:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2016-06-23 05:48 am (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2016-06-23 09:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2016-06-23 10:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2016-06-23 03:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2016-06-23 04:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2016-06-23 06:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2016-06-23 07:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aleks18771, 2016-06-23 07:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2016-06-24 06:02 am (UTC)(Expand)

Тьфу на них. Я думала пример Аршавина заставит задуматься и за языком следить. Один Акинфеев там похоже приличный.


я же говорю - им просто похуй. совершенно искренне.
тупые уебки.

Я за такую манеру задавать вопросы еще бы в тыкву двинул.

надо прежде перед ним на колени упасть?

(no subject) - badger_, 2016-06-21 09:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-21 09:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - badger_, 2016-06-21 10:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - comradesuhov, 2016-06-22 06:49 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-22 01:04 pm (UTC)(Expand)
твари

Edited at 2016-06-22 05:58 am (UTC)

Хотел как раз тебе ролик с пропизживанием китайских клерков посоветовать, а ты его уже выложил. Естественно, с прицелом на ногомячистов. У нас вся страна одинаково думает))
А чего Головину должно быть стыдно? Он ваще не при делах. Его уровень это команда-середняк, а из него с какого-то бодуна начали "звезду" делать, а паренек давно должен в Туапсе ляшки парить))
Шатов - другое дело. Весь ЧЕ ходил блять со страдальческим лицом и по полю и вне поля. Падал от каждого касания защитников и многозначительно смотрел в сторону судьи, как же, нам же в Зените такое свистят, а тут блять бороться нужно. Прямо казалось, что у человека ВСЁ болит постоянно)) И на тебе - в аэропорту прямо заулыбался, прямо расцвёл, отмучился и пошёл в заслуженный отпуск.
Там ещё Дзюба был, который журналисту сказал вообще не подходи ко мне близко.
Ну Мамаев - это вообще отдельная тема. Главное, что он это не спецом сделал, скорее всего, он просто даже не осознает на сколько его поступок мудацкий в свете последних событий.
А ещё есть ролик: чуваки в кабаке снимают на телефон жену Самедова с подружками. Матч Россия-Уэльс. Они сидят, перед ними монитор, идёт матч. Так вот: тёлки курят кальяны, наслаждаются напитками/закусками и ВООБЩЕ не смотрят футбол, ей просто пох как там и что)) Абсолютно! Она даже не смотрит на экран, когда на замену выпускают её мужа, а это были единственные 20 минут, которые он сыграл на турнире. Это блять не люди - это бесполезные трутни, бестолковые и находящиеся в каком-то своём прекрасном мирке.

ну. добавить мне нечего.
кроме Головина.
если ему по какой-то немыслимой причине не стыдно - так промолчи бля, уткни глаза в пол - обосрались на всю страну. лещей надавать пиздюку, раз папа в детстве не учил, не?

Разогнать к хуям это блядское шапито. Нету у нас больше футбола. Кончился вместе с СССР.

Русских пиздить нужно всегда. Иначе им все похуй. Спроси об этом Сталина

а нерусских пиздить не нужно всегда? чурок? китайцев? или особенно негров с индусами?

(no subject) - proskochylov, 2016-06-22 07:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-22 02:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - proskochylov, 2016-06-22 07:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-22 10:42 pm (UTC)(Expand)
ну с Шатовым понятно, его жена родила сегодня, т е вчера они с женой по идее общались.

Но матюкаться на журналистов - не лучшая вещь.

Головин - просто фейспалм.

А Мамаев просто насрал Галицкому в пиар

Стыдно,это когда ты мог,но не смог...А когда не мог в принципе,то почему должно быть стыдно за"не получилось"?

не мог, не смог, но не старался.

(no subject) - Пилигрим, 2016-06-23 04:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-06-23 12:39 pm (UTC)(Expand)
https://hi-tech.mail.ru/news/vertu-yusupov/?frommail=1
телефон Артура Римовича Юсупова - полузаща нашей сбродной. Это полено поленом беспонтовое даже не выпустили на поле, Слава Богу, ни разу.

пришел к успеху, хуле