?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Они там что, ЕБАНУТЫЕ?!
Очередной трейлер отечественного говна фильма. Теперь про супергероев.
Осторожно. Есть опасность заражения раком мозга во время просмотра!




Я даже не хочу комментировать. Это за гранью разума.
Введу даже новый тег: "ебанутые".
Заслужили честно.
Фанатский трейлер выглядит куда как лучше:





promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

порвало в клочья!!!!)))

ну ржачно же,я бы глянул. Но не за деньги. А так конечно опоздали лет на 15 с этим фильмом. НОбля, волк с медведем отпад)))

не стоит поддерживать их прокатом. пусть это будет первый и неудачный заход.
да и мне как-то уже не смешно с такого. не могу.

(no subject) - franzuzoff, 2016-08-24 06:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-08-24 06:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - franzuzoff, 2016-08-24 07:15 pm (UTC)(Expand)
А ты видел трейлер великолепной семерки новой? Снято оч качественно на первый взгляд - но сука ганслингер негр - это походу джин которого выпустил тарантино и обратно его в бутылку даже на пиздюлях не докатишь))

ага. видел. согласен полностью.
но там реж. же Антон Фукуа. негрила. он негрил всегда и снимал, а в частности Вашингтона)

(no subject) - mikeofshadows, 2016-08-24 06:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-08-24 06:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2016-08-24 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-08-24 07:02 pm (UTC)(Expand)
не смогла досмотреть даже трейлер)
я случайно чуть на экипаж не попала. не знала, что наш фильм. а когда трейлер стала смотреть, думаю чо за хрень, ну не может так голливуд снимать (я просто наших недоактеров не знаю, кроме трех с половиной человек). а мне все: "ты смотрела экипаж? офигенный фильм". я даже не знала, ЧТО можно ответить человеку на такое)

блять, чтобы кому-то понравился экипаж (не идеологически, а вот просто как фильм), у такого человека должен быть мозг креветки. иначе я сказать не могу. надо, наверное, коротко его обосрать в отдельно посте.

Ну ваще-то любой фильм про супергероев заражает раком мозга, так что какая разница, наш он или не наш.

в качестве. просто в качестве разница.
если какие-то Мстители сняты дорого и солидно, ты идешь и тупо наслаждаешься качественной картинкой; то наше говно выглядит как трижды фарс.
согласись, есть разница между каким-нибудь "Темным рыцарем" и "Атакой Титанов"? https://www.kinopoisk.ru/film/635184/

бггг, вся чуть нашей современной киноиндустрии) но, как говорится, если это делают, значит кто-то смотрит же!)

да не. там принцип другой совершенно.
если это делают - значит под это дают бабло.
а остальное уже мало всех ебущий фактор.
дающий бабло покупает дом на откатах, а снимающий это говнище творчески реализуется (ну и тоже прибирает себе лишний домик с распила).

(no subject) - seachinganswers, 2016-08-25 11:18 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-08-25 11:22 am (UTC)(Expand)
(no subject) - seachinganswers, 2016-08-25 11:38 am (UTC)(Expand)
ну "экипаж" был создан для женщин
это кино "создано" для Азии

А поржать - лучше "Остров" пересмотреть, пусть тнтшный, но сделан с душой.

Edited at 2016-08-25 08:13 am (UTC)

лично видел и пообщался мимолетно с продюсерами Экипажа.
там пустота. просто блять пустота.
оторопь взяла. волосы нахуй встали дыбом - и эти два человека снимают все главное наше прокатное кино?!
все, что они снимают, это не для азии, или для женщин.
они просто снимают то, что хотят. вот проснулся. решил переснять экипаж - и переснял.
поверь. это так.
я просто писать в деталях не хочу.

(no subject) - karamen, 2016-08-25 10:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-08-25 11:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - karamen, 2016-08-25 12:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-08-25 12:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - karamen, 2016-08-25 12:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - karamen, 2016-08-25 12:03 pm (UTC)(Expand)
смотрю варкрафт) орки такие прикольные :D

я не смотрел еще) иллюзию обмана 2 качаю.

Йобанныйпстыд. Надеюсь это на спонсорские снято без гос.поддержи?!

в открытых источниках такой инфы нет.
зато есть другая.
они УЖЕ снимают вторую часть.

(no subject) - sparrow_80, 2016-08-27 06:00 pm (UTC)(Expand)