Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Фотка: Крым, Путин и я
Тут несколько комментаторов возмущались, что я много пишу про Крым, которых их уже заебал.
Поэтому я решил написать еще! Про две классные фотки с историей за ними, и одна из них реально с ВВП. Погнали.


1.

DSC_0299


DSC_0300


Почти любимое место. Там, чуть дальше, у самой воды. Приходишь вечером, ложишься у самого моря. Оттуда дует освежающий бриз, тихо разгоняя волну. Пшшшш.. Пшшшш.. Пшшш... Включаешь в наушниках саундтрек к Интерстеллару, конкретно: Hans Zimmer - Stay - и плавно релаксируя залипаешь в закат. Если не видел тихие морские закаты, то ты не жил вообще. Это прекрасно. Было. Пока у меня не спиздили плеер.



2.

Ну, а вот и мое фото с Владимиром Владимировичем. Бгг.

DSC_0207111



Я единственный, который смотрел в другую сторону. В сторону милой рыженькой репортерши с телеканала Звезда. Путин увидел меня, и наверняка подумал: "Бляяя, вот же везет. А я тут стой. Распинайся. И Зачем? Как же меня все заебало... А может я хочу пару дней отдохнуть? Вот сцук!" Но то, что я со своей бандитской рожей явно выбивался из толпы, заметили еще и ребята из ФСО. От скуки, я специально ходил в стороне и слегка их беззлобно подтролливал, нахмуривая свою небритую криминальную рожу. В детали вдаваться не буду, но в итоге в определенный момент рядом со мной встал такой же крепкий парень в гражданском и с сумкой в руке (на фотке внизу - крайний правый; а в сумке я у него пропалил ствольную коробку складного автомата калашникова), и я понял, что с шутками надо завязывать - парни реально работают. И работа их, поверь, очень и очень непростая.


JgxstSRSFQw


Anyway - все секреты палить не буду, и раскрывать тоже, но если понаблюдать за ними - ребята адские профи. Трудятся в поте лица, напряжение невероятное. Успехов им и всех благ, корочи. А ВВП бодрячком. Очень спортивный и подтянутый человек, производит приятное впечатление. И нихера не мелкий, как пишут либеральные пропидоры. Обычный он. Самый обычный.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

«Я единственный, который смотрел в другую сторону.» -оооо*уважительно*: не каждая птица долетит до середины Днепра))

Очень интересно! а вам ничего не будет за эти фото? может, их, сотрудников этих, вот так в лицо нельзя показывать ?

они всегда присутствуют там, где ВВП. каждый день их можно увидеть по телеку, на фотках из интернета. просто никто на них не обращает никогда внимания)) я просто выделил, чтобы люди знали, что они есть.

да это понятно, ни один глава государства без охраны не обходится...

просто реально на них обычно никто не обращает внимание. парни как бы в "слепой зоне" - хотя всегда на виду. но дальше я рассказывать не буду, потому что, наверное, и правда не стоит детали вываливать))

не один

похоже там еще какая то чикса тоже спиной. Наверное, на тебя смотрит )))))) Да и ты все-таки полубоком )))
Ага, в слепой зоне, особенно тот, в пиджаке черном.)))) Вот он парится то реально((((
Чемоданчик - раскладной броник/щит. Интересно, че за стволы? Наверняка какие-нибудь с охуенной убойной/останавливающей

Re: не один

видел через щель ствольную коробку обычного АКСа
зы: там еще второй был в ч0рной рубашке - вот он потел просто жесть, жалко на него смотреть было. вот тут его хорошо видно:


Edited at 2016-09-02 05:34 pm (UTC)

я предлагаю пост переназвать:
«Фотка Путина со мной»
или
«Путин и я»
😊😀☺

ахахха, да.

А что за мероприятие то там?

да был там образовательный форум один

Крут

да ну брось ты

на первом фото занятно получилось.
Как будто ВВП левитирует))

почти так и было!!! :D

Я думал это случится позже, как иногда бывало, но этого не случилось. Поэтому решился спросить... пятничный выпуск отличных фильмов всё ? не будет больше ?

я думал думал, и решил пока тормознуть. потому что уже начал натягивать кины на глобус. весь жир, все реально охренительные фильмы уже медленно закончились. советовать то, что выходит за рамки рубрики (мейнстрим) или то, что я сам не смотрел - не хочу. и заканчивать так, чтобы она скатилась в унылое говно, когда "лишь бы что-нить" - тоже.

так что пока так. если наберу/вспомню - то буду в пятницу размещать. но вряд ли на регулярке.

Всё бы тебе шутки шутить ))) А парни на работе ведь!

А нет фото рыженькой со Звездытв, интересно, на што можна было разменять президента ? ))

не. нету(
а че мне президент? мож он сам тоже на нее смотрел? :D

Гы, а ведь не исключено что смотрел. Украдкой ! ))

и я понял, что с шутками надо завязывать - парни реально работают
Что реально работают - безусловно. Знаю не понаслышке. Общался. Правда, ещё до Путина.
А вот по поводу "закреплённого" сотрудника, сдаётся мне, ребята решили пошутить в ответку. Они это умеют. Тоже проходили )))) Кстати, кто-то из наших юмористов тоже рассказывал, как общался с охраной Алиева-старшего

да какие там ответные шутки) 500 человек вокруг.
просто работали)

?

Log in

No account? Create an account